Страница 1 из 2
Moryak
Доброй ночи !
вот и начались проблемы с авто (((

у меня была жесткая педаль тормоза. решил сегодня поменять усилитель тормозов. поменял. снял гтц поставил новый вакуумник. состояние педали не изменилось даже стало хуже.
думал что попал воздух в систему. прокачал передние тормоза все ровно без воздуха.
а воть с задними проблема. одна пипка закисла и сломалась((( со второй стороны начал прокачивать а педаль не проваливается тормозужа выходит еле еле. (((
где искать проблему?может ли быть проблема в гтц? или в колдуне? Вакуумнике? ( хотя о последнем сомневаюсь)
когда машина стоит и заведена педаль ходит нормально. если я еду то затормозить становится проблемой педаль твердая.
из под резинки гтц у меня иногда сочится жидкость но да минимума не падает.остается между мин и макс.

заранее благодарю!
MG_And
Moryak
Ну то что зад плохо прокачивается это колдун виноват, видимо плохо отрегулирован, надо было отвёртку в него вставить при прокачке.
Moryak
он меняется? разбирается? куда отвертку вставлять?
Moryak
а что касается остального? есть какие нибудь идеи?
ЮБА
Moryak писал(а):

Доброй ночи !
вот и начались проблемы с авто (((

у меня была жесткая педаль тормоза. решил сегодня поменять усилитель тормозов. поменял. снял гтц поставил новый вакуумник. состояние педали не изменилось даже стало хуже.
думал что попал воздух в систему. прокачал передние тормоза все ровно без воздуха.
а воть с задними проблема. одна пипка закисла и сломалась((( со второй стороны начал прокачивать а педаль не проваливается тормозужа выходит еле еле. (((

Перед прокачкой зада в колдун отвертку вставил? Не вставил, так и будет.
Вообще, для начала надо без ВУТа разобраться что все ОК.
Moryak
значит перед прокачкой вставляю отвертку в колдун. если прокачаю. то что смотреть?
от гтц это может зависить?
MG_And
Moryak писал(а):

куда отвертку вставлять?


Отвёртка вставляется между деталью 7 и 5. Для наглядности вот:

Moryak писал(а):

он меняется? разбирается?


Меняется, если совсем не рабочий, ну там перестаёт жидкость пропускать, или большую разность сил создаёт.
Moryak писал(а):

а что касается остального? есть какие нибудь идеи?


Хм... Ну честно говоря педаль ещё может казаться тяжёлой когда не тормозит зад. Забей толстенную шайбу между теми деталями и попробуй тормознуть.

Последний раз редактировалось: MG_And (17 Июля 2011 02:42), всего редактировалось 2 раз(а)
ЮБА
Moryak писал(а):

он меняется? разбирается? куда отвертку вставлять?

между двумя пластинами, плотненько, но без фанатизма.
fantom343
с передних штуцеров как тормозуха вытекает при нажатии педали? Должна вылетать дай Боже, если слабовато, то может и ГТЦ. Если машина стоит на колесах, то без отвертки должно прокачиваться, а вот если на домкрате, то да. Может где трубка тормозная забита или зажата?
kazak1102
Moryak писал(а):

поменял. снял гтц поставил новый вакуумник.


А регулировал шток...???
ИМХО... Тугая педалька не от воздуха в системме... Из-за воздуха она проваливается...
Какой ВУТ то поставил...???
MG_And
fantom343 писал(а):

Если машина стоит на колесах, то без отвертки должно прокачиваться


Если не отрегулирован колдун то не будет прокачиваться без отвёртки.
fantom343
MG_And писал(а):

Если не отрегулирован колдун то не будет прокачиваться без отвёртки.


ну у него не написано что он его трогал, просто так регулировки не собьются, если конечно он не открутился
Moryak
колдун не трогал.я и не знал о его существовании
вобшем в дождь поставил пластинку как было написано.когда начал ставить пластину то увидел что на колдуне эти пластины не прилегают друг к другу. так и должно быть?
после того как поставил пластину машина тормозит лучше.
но мне показалось что тормозит с разными усилиями. тоесть одна сторона лучше другой.
вут ставил обычный. ничего не регулировал на нем.
Moryak
а как регулируется шток в вакуумнике?
MG_And
Moryak писал(а):

так и должно быть?


Да.
Moryak писал(а):

но мне показалось что тормозит с разными усилиями. тоесть одна сторона лучше другой.


Тогда меняй колдун, у меня тоже была разность задних сил, машину при торможении просто кренило на один бок!
ЮБА
MG_And писал(а):

Тогда меняй колдун,

Так уж сразу и меняй. м.б. просто отрегулировать. Но вначале конечно разобраться в чем дело.
MG_And
ЮБА писал(а):

Так уж сразу и меняй. м.б. просто отрегулировать.


Дык автор же сказал что поездил с шайбой, а она как бы заменяет регулировку колдуна. У меня у самого была шаба туда вбита, после установки нового колдуна, так как рычаг совсем регулировке не поддавался. ТО с шайбой прошёл.
dvm99i
MG_And писал(а):

Дык автор же сказал что поездил с шайбой



Но он не сказал, прокачал ли после модернизации тормоза...

Moryak писал(а):

мне показалось что тормозит с разными усилиями



В чём проблемы проверить это точнее? - Разогнался до 10-20 км/ч на чистом ровном асфальте и резко топнул тормоз до срыва в юз. Потом вылезаешь и смотришь тормозной путь. По сторонам всё должно быть симметрично. Перед схватывает чуток раньше, но если резко топнуть, то практически одновременно с задними. Примерно так же проверяется работа стояночной системы. Также машину не долно разворачивать при прямом руле.
dmitrii083
я вакум менял без снятия гтц его ненадо снимать лишние проблемы
Moryak
без шайбы тормозить юзом напряжно( у меня не получилось.

тормозит тяжело . если с 80- пытаться затормозить максимально быстро. то на панели загорается стоп. после перезапуска двигателя становится все нормально.

как регулировать колдун?
есть ли смысл его менять? я слышал что его вообще снимают как то.
fantom343
Moryak писал(а):

ормозит тяжело . если с 80- пытаться затормозить максимально быстро. то на панели загорается стоп. после перезапуска двигателя становится все нормально.


подлей тормозухи в бачок до верху!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632
MG_And
Moryak писал(а):

есть ли смысл его менять?


Конечно, я поменял стала тормозить ровно, и сильно.
Moryak писал(а):

я слышал что его вообще снимают как то.


Просто задними тормозными шлангами заменяют, но тогда ТО не пройти.
У меня на Ауди сейчас так, на ТО наверное придётся ставить колдун.
ЮБА
Moryak писал(а):

как регулировать колдун?
есть ли смысл его менять? я слышал что его вообще снимают как то.

Как регулировать в мурзилке подробно описано.
Снимать не надо, рискуешь свой зад увидеть впереди себя. Smile Особенно на скользкой дороге, скажем в дождь или песочек на дороге.
Moryak
так значит все мои беды от колдуна, а нет от вакуумника или гтц?
ЮБА
Moryak писал(а):

так значит все мои беды от колдуна, а нет от вакуумника или гтц?

Пока все на уровне гипотез. Smile
Даже при исправных тормозах раз в год на него надо ну хотя-бы глянуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы