SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Здравствуйте,
История началась с того, что автомобиль перестал моргать дальним, а вместо этого включался дальний, выключался соответственно повторным нажатием.
Далее перестал работать стеклоочиститель. Заехал к мастерам, прозвонили, оказалось закисли контакты в разьеме блока предохранителей. Почистили все заработало.
После этого, перестал работать правый передний и боковой поворотник (в любом режиме (сигнализация, аварийка, вкл.поворота)). Проверил, лампа годная. Монтажный блок типа 2114–3722010–60. Предохранители целые. Вытаскиваю реле К2, все поворотники работают всеравно, а эти два не работают. Из симптомов также, учащенное мигание сигнализатора правого поворота. Контакты возле лампы зачистили. Не помогло.
Было решено почистить плату блока, но как ее снять а потом собтать, там с под нее жгуты проводов... а может и не в ней дело?
Буду благодарен за любой совет.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
В мурзилке всё подробно и в картинках описано.. Купи бумажную или в FAQ-е скачай. Если вкратце: вытащить все реле из ЧЯ, открутить ЧЯ, отсоеденить все разъёмы со стороны салона и моторного отсека, снять ЧЯ с машины, располовинить ЧЯ, далее смотреть состояние платы.
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Тазовод093 писал(а):В мурзилке всё подробно и в картинках описано.. Купи бумажную или в FAQ-е скачай. Если вкратце: вытащить все реле из ЧЯ, открутить ЧЯ, отсоеденить все разъёмы со стороны салона и моторного отсека, снять ЧЯ с машины, располовинить ЧЯ, далее смотреть состояние платы.
Тоесть вы думаете, все симптомы говорят что проблема именно в ЧЯ, не реле, не контакт?
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
проблемы именно в "неконтакте" А вот где, это другой вопрос. Вооружившись контролькой, включив поворотник нужно искать. Самое больное место у самар это ЧЯ, на втором месте колодки. На третьем место соединения массы
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
SolaruS писал(а):
Тоесть вы думаете, все симптомы говорят что проблема именно в ЧЯ, не реле, не контакт?
На 90% именно там, тем более что от окисления тебе его уже чистили., но для успокоения попробуй поменять реле поворотников.
Схема как раз та что тебе и нужна.
Перед снятием ЧЯ проверь напругу при включенном поворотнике на голубых проводах разъёмов Ш5 (это передний правый) и Ш9 (это правый боковой).
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
СПАСИБО, проблема устранена. Окислился контакт патрона лампочки. И ВДшкой лил и тер, еле контакт появился. НО ЧЯ чистить все равно нужно.
milfiy
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
немного не по теме, но все же...
У меня 13я, не работает спидометр, не показывает расход топлива, температуру и т.д., но в то же время все индикаторы(масло, двиг,аккумулятор) загораются. Также внезапно перестал, работать правый стеклоподъемник, затем левый))) да и еще правый поворотник не моргает)) я думаю дело в ЧЯ, т.к. преды проверил, нормальные... Посоветуйте как быть с проблемкой?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы