Страница 1 из 1
ёрик
Проблема в следуюшем:на холодной машине печка противно визжит и пока стрелка температуры не уйдёт в зелёный сектор не затыкаеться а стоять греть по пол часа не всегда есть жилание да возможность;менял по горантии уже 2 раза;миняли при мне так что точно была замена на новый моторчик;достало уже в сервис по горантии ездить тем более каждый раз берут за мойку 250 р итого 3 раза уже 750 -моторчик дешевле;слышал что они есть на втулках и на подшибниках ;может стоит поменять на подшибниках хоть за деньги;а то по такой гарантии больше отдаш;потомы что замена по гарантии не к чему не приводит;чуть подморозит и опять писк;машина этого года до неё была 2006 таких проблем небыло при любых марозах;может кто подскажет как с этим бороться
Ездец
Странные моторчики, может отремонтированные? На подшипниках лучше поставь, и купить моторчик лучше в другом месте.
ёрик
Ездец писал(а):

Странные моторчики, может отремонтированные? На подшипниках лучше поставь, и купить моторчик лучше в другом месте.

После первого раза тоже подумал о разводе но потом стоял над душой и контролировал от и до лично;при мне со склада новый получали и ставили как тепло всё окей как ниже -5 на улице та начинаеться;видемо втулки пластик дерьмо;надо действительно на подшибниках посмотреть;хоть со старой печку снемай и ставь
Андрей666
а я что то подшипниковых не видел моторчиков, все втулочные были.или это какая то модернизация??? и менять моторчик не надо, если он крутит, достаточно натолкать смазки во втулки...5 лет служит мне смазка верой и правдой, и не пишит..
Androcc88
Вот именно.смазывать нужно
Алексанр
А я посоветую всё же на подшипнике поставить, он стоит дай бог на 50р. дороже зато лучше, у нас например на подшипнике стоит рублей 400)))зато поставил и проблем не знай больше)))Кстати подшипник там один)))
Ездец
Смазывать хорошо, но служит он меньше, чем новый. А менять моторчик не очень просто, особенно зимой.
Алексанр
Ездец писал(а):

А менять моторчик не очень просто, особенно зимой.



Не чего там особо сложного нет, ну если только боковые отводы отсоединять, так и непонял как можно это сделать, под корень выдирать нельзя иначе тяги заслонок сломаются. Когда я делал так и не отсоединил вырвал с корнем)))))
Ездец
Я печку разбирал 4 раза за 3 месяца. То краник тек, то радиатор, потом моторчик кончился. За.. Устал, надоело.
rg-45
брательнику сами вставляли подшипник.было из чего выбрать подходящий.
Алексанр
Ездец писал(а):

Я печку разбирал 4 раза за 3 месяца. То краник тек, то радиатор, потом моторчик кончился. За.. Устал, надоело.



Может тогда мне подскажеш как же эти воздуховоды отсоединяются, особенно с водительской стороны.
сява 74
Ёрик моторы на подшипниках выпускают уже сто лет, ставь токай ,зимой не каких проблем нет а на втулках это прошлый век .
Ездец
Алексанр
Это самый секасный момент. Там три части - сам корпус печки, воздуховод и "узел заслонки, который соединяет их. Заслонка соединяется с воздуховодом 4 защелками (с боков, сверху и снизу) а с корпусом кажись двумя защелками. Рычагом направляем воздух на лобовое. Отжимаем защелки с воздуховода, верхнюю отстегнуть не получится, не подлезть. Вот и "выдираем" воздуховод, при этом стараясь не выдернуть заслонку из корпуса печки, иначе можно отломить ухо от заслонки, к которому привод присоединяется. Как то так. Smile
Алексанр
Ездец
Спасибо))) Впринципе я себе все так и представлял, но у меня не получилось это сделать, пришлось пожертвовать заслонками))))тем более одна заслонка была уже сломана до меня))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы