Страница 1 из 3
Юрий Б
Приветствую ВСЕХ!!! Товарищи,проясните ситуацию. Сегодня закончил переборку задних тормозов. На обеих задних колесах менял тормозные цилиндры,колодки( ну и заодно "солдатики" и штивты направляющие колесные). Так вот собственно вопрос: после того как собрал,колодки верхними концами не садятся плотно в седло поршня.Это так и должно быть,при замене самого цилиндра? Зазор примерно по 5мм между концом колодки и седлом поршня.Надеюсь ничего страшного и при прокачке тормозов,поршни цилиндров выползут и компенсируют эту неплотную посадку колодки в седло.
baraban
А поршеньки полностью вдвинуты внутрь цилиндра?
Юрий Б
baraban писал(а):

А поршеньки полностью вдвинуты внутрь цилиндра?



Вроде бы да,так как цилиндры новые,только из коробки. Распорная планка ограничивает ход,и поршни не дотягивают до краев колодки
Юрий Б
получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает
andrmar
ослабь трос ручника и проверь не клинит ли его где. Зазор выберется при первом торможении (прокачке) т.к цилиндры с автодоводкой.
Robinzon 54
Юрий Б писал(а):

получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает


Ну и правильно получается,вы же задавили поршеньки во внутрь они и осели,а иначе барабан тормозной не оденете,когда все соберете нажмете на тормоз все встанет на своё место.
Юрий Б
andrmar писал(а):

ослабь трос ручника и проверь не клинит ли его где. Зазор выберется при первом торможении (прокачке) т.к цилиндры с автодоводкой.

Спасибо!! А то я уж начал переживать) Тросик ручника я уже ослабил,что бы проще было барабан снимать-ставить. Главное теперь что бы при прокачке седло точно на колодку село.
Юрий Б
Robinzon 54 писал(а):

Юрий Б писал(а):

получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает


Ну и правильно получается,вы же задавили поршеньки во внутрь они и осели,а иначе барабан тормозной не оденете,когда все соберете нажмете на тормоз все встанет на своё место.

Ну поршеньки уже были вдавлены на новом цилиндре.Значит когда буду прокачивать,то колодки плотно сядут в седла поршней? Уфф...теперь усну спокойно)
Юрий Б
ВСЕМ ,кто не прошел мимо и помог советом- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Robinzon 54
Юрий Б писал(а):

Ну поршеньки уже были вдавлены на новом цилиндре.


Пардон не внимательно читал,на новом так и должно быть,не переживайте прокачаете все будет хорошо.
lomond
Юрий Б, с барабана сними буртик, почисти отверстия для выхода воды, надень барабан не до упора, надави на тормоз, сними его обратно и убедись, что встало на место, так спокойнее и вылет поршенька посмотришь, а то и колодки под замену или наварка на выступ "верхнего конца" при толстой накладке.
Юрий Б
lomond писал(а):

Юрий Б, с барабана сними буртик, почисти отверстия для выхода воды, надень барабан не до упора, надави на тормоз, сними его обратно и убедись, что встало на место, так спокойнее и вылет поршенька посмотришь, а то и колодки под замену или наварка на выступ "верхнего конца" при толстой накладке.



Так и сделал вчера,полностью все промыл растворителем(грязи полно было),фланец ступицы слегка смазал графиткой, щит весь,распорную планку и рычажок ручника оттер WDшкой.Так что полная чистота Smile Отверстия для отвода воды были чистые,но на всякий случай и их поковырял.Буду прокачивать,тогда отпишусь как все прошло.Прокачивать придется все полностью,так как менял и ГТЦ и бачек со шлангами,и задние ТЦ. Кстати,сравнивал старые колодки которые снял с новыми,совпадают "один в один",новые колодки Finwhale VR 311.Так что воспользуюсь вашим советом насчет неполной посадки барабана,что бы лично увидить ,что все встало на место!
drap
вот прочитал и вспомнил, у меня тоже колодки не входят в цилиндры (все так как описано в теме), толъко я нечего не менял (все заводское), поэтому думал что так и надо (зад тормоз. гуд). теперь сомневаюсь. какие есть мнения? cry
andrmar
И чё за 77тык ни разу не менял ни колодки, ни цилиндры?
drap
не менял, и накладки еще норм. Good а что с зазором-то делать или это норм? supercool
Юрий Б
Пока нет времени заниматься в гараже,но на выходных прокачаю и отпишусь,вернулось ли все в норму или нет) При осмотре на каждом из цилиндров было по закисшему поршню,и на одном колесе распорная планка гнута( бывшие владельцы пипец криворукие идиоты были) .Сейчас всё новое,теперь вот жду выходных!)
Алекс@ндр
drap писал(а):

а что с зазором-то делать или это норм?


Зазор где, между пазом на торце поршня и верхним концом тормозной колодки? Не должно его там быть.
Юрий Б
Алекс@ндр писал(а):

drap писал(а):

а что с зазором-то делать или это норм?


Зазор где, между пазом на торце поршня и верхним концом тормозной колодки? Не должно его там быть.

А в моем случае цилиндры новые,надеюсь при прокачке поршни займут свое положение и зазора не будет
andrmar
Зазора быть не должно, закис скорее всего один порщенёк.
alex_id
Ребята, да не спорьте вы. Зазор там, при новых рабочих цилиндрах, быть должен. Этот зазор не дает убрать верхняя распорная планка. И, при ослабленном ручнике, он есть именно 5-6- мм.
Юрий Б, главное, при сборке всей системы тормозного барабана, правильно установить вертикальное положение прорезей поршней цилиндра. И при прокачивании тормозов все станет на свои места.
andrmar
Зазор должен быть на цилиндрах 2101, а на цилиндрах 2105 с автодоводкой его быть не должно т.к они выбирают всё свободное пространство и на ход поршней остаётся 1,25-1,65мм. Читайте букварь!
Юрий Б
alex_id писал(а):

Ребята, да не спорьте вы. Зазор там, при новых рабочих цилиндрах, быть должен. Этот зазор не дает убрать верхняя распорная планка. И, при ослабленном ручнике, он есть именно 5-6- мм.
Юрий Б, главное, при сборке всей системы тормозного барабана, правильно установить вертикальное положение прорезей поршней цилиндра. И при прокачивании тормозов все станет на свои места.

Я выставил прорези вертикально,так что думаю проблем не возникнет)
drap
а у меня зазор был с начала и есть сейчас, на обеих сторонах (может цилиндры .левые.). если б не прочитал тему так и ездил, а сейчас думаю что делать? советуйте плиз! P.S. как устранить сию беду?
andrmar
Если тормоза устраивают, то не парься. А на диагн.стенде тормоза не проверяли(на ТО например)? Я думаю там бы сразу стало всё понятно.
drap
тормоза гуд (зад, про перед не тут(Sad)), на то не пров. Smile. но все-же почему он есть, если быть не должно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы