Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Визжит и пишит печка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Визжит и пишит печка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ёрик



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 17:46
Ответить с цитатой

Проблема в следуюшем:на холодной машине печка противно визжит и пока стрелка температуры не уйдёт в зелёный сектор не затыкаеться а стоять греть по пол часа не всегда есть жилание да возможность;менял по горантии уже 2 раза;миняли при мне так что точно была замена на новый моторчик;достало уже в сервис по горантии ездить тем более каждый раз берут за мойку 250 р итого 3 раза уже 750 -моторчик дешевле;слышал что они есть на втулках и на подшибниках ;может стоит поменять на подшибниках хоть за деньги;а то по такой гарантии больше отдаш;потомы что замена по гарантии не к чему не приводит;чуть подморозит и опять писк;машина этого года до неё была 2006 таких проблем небыло при любых марозах;может кто подскажет как с этим бороться
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:26
Ответить с цитатой

Странные моторчики, может отремонтированные? На подшипниках лучше поставь, и купить моторчик лучше в другом месте.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 22:13
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Странные моторчики, может отремонтированные? На подшипниках лучше поставь, и купить моторчик лучше в другом месте.
После первого раза тоже подумал о разводе но потом стоял над душой и контролировал от и до лично;при мне со склада новый получали и ставили как тепло всё окей как ниже -5 на улице та начинаеться;видемо втулки пластик дерьмо;надо действительно на подшибниках посмотреть;хоть со старой печку снемай и ставь
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 7 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 23:20
Ответить с цитатой

а я что то подшипниковых не видел моторчиков, все втулочные были.или это какая то модернизация??? и менять моторчик не надо, если он крутит, достаточно натолкать смазки во втулки...5 лет служит мне смазка верой и правдой, и не пишит..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 7 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 23:35
Ответить с цитатой

Вот именно.смазывать нужно
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 12:50
Ответить с цитатой

А я посоветую всё же на подшипнике поставить, он стоит дай бог на 50р. дороже зато лучше, у нас например на подшипнике стоит рублей 400)))зато поставил и проблем не знай больше)))Кстати подшипник там один)))
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 22:32
Ответить с цитатой

Смазывать хорошо, но служит он меньше, чем новый. А менять моторчик не очень просто, особенно зимой.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 23:15
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
А менять моторчик не очень просто, особенно зимой.


Не чего там особо сложного нет, ну если только боковые отводы отсоединять, так и непонял как можно это сделать, под корень выдирать нельзя иначе тяги заслонок сломаются. Когда я делал так и не отсоединил вырвал с корнем)))))
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 00:45
Ответить с цитатой

Я печку разбирал 4 раза за 3 месяца. То краник тек, то радиатор, потом моторчик кончился. За.. Устал, надоело.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 16:18
Ответить с цитатой

брательнику сами вставляли подшипник.было из чего выбрать подходящий.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 21:17
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Я печку разбирал 4 раза за 3 месяца. То краник тек, то радиатор, потом моторчик кончился. За.. Устал, надоело.


Может тогда мне подскажеш как же эти воздуховоды отсоединяются, особенно с водительской стороны.
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 7 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 21:23
Ответить с цитатой

Ёрик моторы на подшипниках выпускают уже сто лет, ставь токай ,зимой не каких проблем нет а на втулках это прошлый век .
_________________
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 22:32
Ответить с цитатой

Алексанр
Это самый секасный момент. Там три части - сам корпус печки, воздуховод и "узел заслонки, который соединяет их. Заслонка соединяется с воздуховодом 4 защелками (с боков, сверху и снизу) а с корпусом кажись двумя защелками. Рычагом направляем воздух на лобовое. Отжимаем защелки с воздуховода, верхнюю отстегнуть не получится, не подлезть. Вот и "выдираем" воздуховод, при этом стараясь не выдернуть заслонку из корпуса печки, иначе можно отломить ухо от заслонки, к которому привод присоединяется. Как то так. Smile

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 23:28
Ответить с цитатой

Ездец
Спасибо))) Впринципе я себе все так и представлял, но у меня не получилось это сделать, пришлось пожертвовать заслонками))))тем более одна заслонка была уже сломана до меня))))
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы