Страница 2 из 2
M@X116
Я на старой 10ке менял распорные планки, в магазие есть специальные, чуть по длинее. Я взял старую и сравнил, на пол см длинее. Поставил их и отрегулировал ручник.
А на этой 10 ке барабаны процарапаны. Не знаю точить либо менять, или вообще ниче не делать. Что подскажете?
Кот Матроскин
M@X116 писал(а):

в магазие есть специальные, чуть по длинее.



для изношенных барабанов что ли?
temych_p
Я вторую контраящую гайку открутил нафиг, 15000, ничего не отвалилось Smile продлазил как уже говорили, длинной головкой.
M@X116
Кот Матроскин
Да, для изношенных. Они длиной такие же, но отверстия чуть короче, и получается длинее распирает. Но надо смотреть со своей планкой.
Region37.ru


Ручник до регулировки



Так на месте








Регулировка



Ручник после регулировки одного колеса (3щелчка)


Ну вот,при помощи такой,не сложной модернизации,у меня всегда есть ручник,в каком бы состоянии не находились барабаны!
На фотках все прекрасно видно!


Нужно:
1.комплект планок (50р.)(Брал для того Вдруг не получится!)
2.трубочка с внутренним d8мм длинной 4см (идеально подошла от кровати от боковой стенки!)
3. два болта или шпильки на 8 и две гайки кним

Работа:
Смерил длинну планки(не помню точно сколько)потом распилил ее (см. фото где) приварил к маленькой части шпильку. Потом обработав на наждаке"сопли" от сварки и прогнав резьбу навернул гайку.Потом совместив две детали так,чтобы длинна совпадала с номиналом и отпиливаем лишнее от длинной стороны (толщина гайки и шов от сварки) Пропилив в другой части прорезь под трубку примерно 2см приваривам трубку так чтобы она была смещена вниз(иначе не встанет пружина)и выступала за край примерно на 1 мм дла упора гайки.Собираем конструкцию и проверяем длинну с нераспиленной. Должна быть одинакова когда гайка завернута до конца. Подрезаем болгаркой уголок трубки и шпильки так чтоб они не задевали о ступицу.
Регулировка:
Вывесили и сняли колесои тормозной барабан. Смотрим чтоб рычаг который давит на планку был в полностью опущенном виде(вдоль колодки)в противном случае лезем и ослабляем троса регулировочным механизьмом до тех пор пока рычар не опуститься.
Ставим наше изделие на место,попутно устраняя маленькие помехи (то тут подточить то там).ВСЕ! Теперь отворачиваем регулировочную гайку и примеряем барабан после каждого полного оборота гайки.Как только барабан перестал налезать,заворачиваем гайку на полоборота. Ставим барабан и дергаем ручник (колодки втали на место)! Вот и все!Удачи! Если че не понял пиши!
olbr
Region37.ru
Самопальный вариант задних тормозов ОКИ.
ИХМО, не стоит, один плюс, что не надо лазить под машину, а достаточно снять колесо и тормозной барабан.
Фотки выложил маленькие, не видно почти ничего.
Кир-кук
olbr писал(а):

Самопальный вариант задних тормозов ОКИ.


Там крутить надо ???
Барабашка с М-2141 ROFL ,
только там ничего снимать не надо было - сзади подлазишь и плоской отвёрткой подкручиваешь supercool
olbr
Кир-кук
В ОКЕ надо снять колесо, в барабане вытаскивается заглушка и отверткой разводятся колодки. supercool
Region37.ru
За фотки не вкурсе!Как получились! Как в 41 москвиче. Сверлить барабан не хотел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы