В общем говоря спустя 4 года назрело обновление тормозов, пока они не рассыпались. Меня интересуют как бы цены в среднем и предпочтительные з/ч.
Что хочу сделать:
1. Сменить тормозуху, прокачать систему.
2. Сменить передние шланги попутно, хотя эти ещё и нормальные.
3. Колодки передние. Задние менял 20 тык назад вместе с передними, думаю нет смыла туда лазить.
4. С суппортами непонятно, чисто визуально левые колодки, во всяком случае внешняя точно, изношены больше чем правые, но машина при этом тормозит прямо, левое колесо растормаживается нормально, а вот как правое тормозит хрен знает, в итоге что делать? Покупать суппорта оба? Какие? Или с теми разбираться?
5. Диски тормозные. Ввиду того что слишком долго ездил на дерьмовых стоковых колодках, диски прилично прогрызло, какая там величина максимального износа? Плюс на правом диске имеются несколько бугорков по окружности, не знаю что это и откуда...
В общем опять же, если менять то на какие? На большие не пойдёт, ибо зимние колёса на 13, поэтому в том же типоразмере, есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?
Если менять будешь тормозные диски то уж сразу на вентили от 10ки ставь
Раз в 5 лет надо.
Если тормозит нормально не надо лезть
Зачем менять супорта если можно заменить только цилиндры.
Нечего больше менять ненадо?
Если менять будешь тормозные диски то уж сразу на вентили от 10ки ставь разницу ощушить классную!
есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?
Вообще-то раз в три года. А лучше в два...
Я ставил FERODO красные цена 450р скрипа нет
Думаю и нашей неповредит.
хороший отчётик, да и каменты с тестом.
Для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты.
я 4 года откатал,
ну а за РОС ДОТ-4 +100500
Спасибо.
Цвет жидкости не смущает?
Стойте, чёт я не понял до конца. Допустим если я перейду на 13 вентиль, то я беру это:
http://www.avtopasker.ru/goods/42020.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/10509.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/21936.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/21937.htm
Ну т.е. скобы, диски, кожухи, а с суппортами чего, в сборе чтоль нужны десятые такие:
http://www.avtopasker.ru/goods/4769.htm
Или часть от них? А то в сборе чёт ни разу не дёшево.
Проясните пожалуйста...
Цвет жидкости не смущает?
1. Сменить тормозуху, прокачать систему.
2. Сменить передние шланги попутно, хотя эти ещё и нормальные.
3. Колодки передние. Задние менял 20 тык назад вместе с передними, думаю нет смыла туда лазить.
4. С суппортами непонятно, чисто визуально левые колодки, во всяком случае внешняя точно, изношены больше чем правые, но машина при этом тормозит прямо, левое колесо растормаживается нормально, а вот как правое тормозит хрен знает, в итоге что делать? Покупать суппорта оба? Какие? Или с теми разбираться?
5. Диски тормозные. Ввиду того что слишком долго ездил на дерьмовых стоковых колодках, диски прилично прогрызло, какая там величина максимального износа? Плюс на правом диске имеются несколько бугорков по окружности, не знаю что это и откуда...
В общем опять же, если менять то на какие? На большие не пойдёт, ибо зимние колёса на 13, поэтому в том же типоразмере, есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?
Вот думаю стоит ли поставить кожухи от 2110?
Вот думаю стоит ли поставить кожухи от 2110?
С колдуном разобраться для начала
кожухи тормозных дисков 2110
три месяца езжу нормально
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы