Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умерло сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Умерло сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:03
Ответить с цитатой

Такие дела: еду, передачи хреново стали включаться, заехал в магазин, вышел, завел - фиг заднюю включиш, ОК заглушил, воткнул передачу, завел - поехал. На парковку руками заталкивал (задом).
ИТОГО: сцепа не выключается, педаль мягкая, бачок полный.
У меня одна версия - вилка, Я ПРАВ?
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:20
Ответить с цитатой

Очень похоже.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:20
Ответить с цитатой

Все равно скидывать, там и видно будет. Но вероятно да.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 22:15
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Все равно скидывать,
Существует метод замены вилки без снятия коробки. Было как то на форуме, попробуй поиск...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 09:59
Ответить с цитатой

lex74 писал(а):
У меня одна версия - вилка, Я ПРАВ?

Если помощник нажимает а внизу смотреть, что шток ходит а сцепа не выключается то да ты прав. Сам неделю назад менял вилку через лючек, если что расскажу методику.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 20:31
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Если помощник нажимает а внизу смотреть, что шток ходит а сцепа не выключается то да ты прав. Сам неделю назад менял вилку через лючек, если что расскажу методику.

Смотрел ессно, давай делись опытом Smile .
Без ямы и эстакады мона подлезть?
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 20:37
Ответить с цитатой

lex74 мона и чуток поддомкратить и поставить на чуроки для страховки. И с левой стороны мона подлезать.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 10:18
Ответить с цитатой

lex74
1. припаиваешь к 5 Вт лампочке провод, чтобы повесить ее в колоколе коробки, без хорошего освещения никуда.
2. Выдираешь старую вилку так чтобы не снялась скобообразная пружина на выжимном, длинной отверткой постоянно пружину толкаешь назад.
3. На новой вилке со стороны где выпуклости для толкания подшипника стачиваем торец на карбороме как у стамески, острой стороной назад (по ходу движ авто)
4. начинаем впихивать вилку, по торцу вилки бить молотком, она будет налезать на шаровидную опору и сточенной поверхностью толкать выжимной вперед (влево) типа расклинивать будет, при этом следить за лепестками пружины которая охватывает шаровидную опору (кривой отверткой эту пружину отгибать, чтобы залезла на шар) самое главное когда дойдет очередь до скобы выжимного, то поддеть эту скобу и накинуть на вилку(снизу и сверху), потом чпок и вилка на месте. Для накидывания нашел длинную тонкую отвертку и загнул 1см на конце в бок.
Да смазку положить на сточенную поверхность и где шар будет ползти и где вилка будет царапаться об окошко колокола(для легкости).
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 10:30
Ответить с цитатой

В свое время когда под машину подлезал, то клал на землю длинный кусок ДВП, на гладкой стороне скользить легко и не пачкаешься.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex74



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 20:53
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
3. На новой вилке со стороны где выпуклости для толкания подшипника стачиваем торец на карбороме как у стамески, острой стороной назад (по ходу движ авто)

Т.Е. стачивать плоскости не равномерно, а под углом, острием назад?
А если просто заострить?
Вернуться к началу
lex74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 11:45
Ответить с цитатой

Можно и "погуглить": Замена вилки выключения сцепления без снятия КПП, ещё: Замена поврежденной вилки сцепления
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 09:41
Ответить с цитатой

lex74 писал(а):
Т.Е. стачивать плоскости не равномерно, а под углом, острием назад?
А если просто заострить?

Если ничего не точить, то вилка торцом упирается в выжимной и все дальше не идет, а если сточить скос, то она вклинивается и начинает давить на выжимной, и точить так чтобы вилка не уперлась а "влезла" на выжимной.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 23:41
Ответить с цитатой

а если не хочется точить вилку то можно на усики выжимного надеть трубочки (можно снять с омывателя кусок и не резать а сложить петлёй) после установки выдернуть и установить на место.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 10:23
Ответить с цитатой

mik58 "на усики выжимного" это скобообразная пружина которая одевается на выжимной?
Вилка стачивается на для этой пружины, а для того чтобы вилка хоть как-то начала залезать, а до этой пружины ей еще лезть и лезть.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 11:14
Ответить с цитатой

если снять рабочий сцепления (просто открутить два болта пусть висит на шланге) и резиновый чехол то мешать ничего не должно, а подпиливают именно для усиков
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 13:04
Ответить с цитатой

mik58 ты не прав! мешает то, что 3 точки: выжимной-шаровая опора вилки-край окошка не "на одной линии" и вилка просто не лезет, пока не подвинется выжимной.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 14:37
Ответить с цитатой

при помощи трубочек усики можно легко отогнуть с ними гораздо удобнее
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы