Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия на холодном

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Компрессия на холодном вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:06
Ответить с цитатой

Какой примерно минимальный порог компрессии для того чтобы ДВС завелся, при температуте окр. среды -5 С? И как вообще она зависит от температуры на улице?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:24
Ответить с цитатой

Про минимальную не скажу, (м.б. меньше 6 атм?) но компрессия зависит от зазора между цилиндром и кольцами. На холодную он больше, на горячем из-за расширения металлов меньше. Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 23:23
Ответить с цитатой

Для сиюминутного увеличения компрессии достаточно капнуть маслица в горшки. Вряд ли компрессия понизилась ниже пускового минимума во всех цилиндрах даже при прогаре отдельных клапанов. Запуск хуже при минусе, плотность, давление и наполнение смесью рабочего объема бывает даже больше, чем у прогретого двигателя за счет большей плотности холодного воздуха и поэтому частенько свечи не работают нормально, дают пропуски при бОльшем давлении в ВМТ. Именно этот фактор преобладает, а не увеличенные тепловые зазоры в замках колец, которые при х/пуске частично заполняются не испарившимся бензином. Не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Компрессометр расставит все по своим местам. Главное обеспечить обороты и полный газ.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 00:22
Ответить с цитатой

lomond, большое спасибо за такой подробный ответ. Т.е. если залить масло даже на холодном, можно сделать какой то вывод?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 09:31
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Т.е. если залить масло даже на холодном, можно сделать какой то вывод?

Вывод о чем?
Сначала замеряют компрессию без масла и смотрят результат. Если компрессия низкая, то заливают немного масла и повторяют замер. Если компрессия поднялась, это признак износа поршневой, а если не изменилась, то проблема в клапанах.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 11:56
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.

Вы сами реально проверяли? Wink
Всё с точностью до наоборот. Ну, у меня так... Smile
Есть даже метода, по которой по разнице компрессий холодного и горячего движка определяют кучу неисправностей ЦПГ.
Пардон, попутал слово "меньше" со словом "больше"...
Прошу прощения. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 22:23
Ответить с цитатой

NAUexx, что то Вы и меня ввели в заблуждение?!
Мне довелось делать измерения на холодном и горячем моторе - на холодном позаметр показывает меньше, чем на горячем. В тот момент клапана были немного пережаты.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 22:35
Ответить с цитатой

NAUexx
Бывает Wink

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 23:38
Ответить с цитатой

По моему даже на только что обкатаном движке если ливануть масло то компрессия будет больше...
По маслу можно только узнать состояние клапанов.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 00:38
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
По моему даже на только что обкатаном движке если ливануть масло то компрессия будет больше...
Это верно.

Androcc88 писал(а):
По маслу можно только узнать состояние клапанов.
Масло стекает вниз, на дно поршня, заполняет зазор между стенкой цилиндра и кольцами. Соответственно меньше топливной смеси прорывается за кольца. А клапана-то тут причем?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 00:52
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Масло стекает вниз, на дно поршня, заполняет зазор между стенкой цилиндра и кольцами. Соответственно меньше топливной смеси прорывается за кольца. А клапана-то тут причем?

При том, что при исправных кольцах, компрессия не изменится. И, если, компрессия низкая, есть следствие неисправности (повреждения) клапанов и их механизмов.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 10:51
Ответить с цитатой

DRAF
Я ж извинился...! Smile
Просто читая пост Ездец, где он пишет
Ездец писал(а):
Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.

я, видимо, думал "о девочках кудрявых", ибо в сообщении написано "меньше", а мне с какого-то ляда далось "больше". Отсюда и родилось моё бестолковое сообщение... Когда же до меня дошло, что написал фигню, то, наверно, многие уже прочитали, посему просто тереть своё сообщение посчитал некорректным.
Ещё раз, пардон. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 17:38
Ответить с цитатой

NAUexx а я уже расстроился! Smile
Думал пойду двиг разбирать, искать её - эту компрессию. Wink
Я тоже не сразу врубился в Ваше сообщение, думал где то подвох зарылся... Smile

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 6 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 21:27
Ответить с цитатой

ГЛЯНЬ ЗДЕСЬ http://toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_compression.htm
_________________
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 21:37
Ответить с цитатой

Мы раз заводили рав 4 зимой. Не хотел заводиться. Старенький уже был. Залили масла в горшки, и о чудо,с пол пинка.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы