07 или 05 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 11:50
Все цены на сайте. Если у дилера иные - разворачивайтесь и уходите. Список официальных дилеров тоже есть на сайте. Не понимаю, зачем заходить в какие-то левые салоны, а потом офигевать с их цен.
#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 12:39
Serge! писал(а):

в какие-то левые салоны, а потом офигевать с их цен.


Ну так эти левые салоны провели предпродажку и хотят за неё денег...
Литьё типа Dj, танирвка, дешовая мп3 магнитолка, коврики....вот и набегает нная сума. supercool

#28:  Автор: Kla СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:38
jan писал(а):

....Машинки стоят конечно красивые, блестящие, но цены просто ващеееее!. Самая дешевая это 14, 15- 286т.р. с копейками, лада калина примерно от 300 и выше за приору я промолчу. Хочу сказать, это не подъемные цены для населения Краснодарского края, официально средняя зарплата 15 000 т.р. Понятно, что автомобили автоваза не пользуются спросом, потому что не дорого, а очень дорого, иномарку новую можно купить дешевле и качественней будет. Обидно за державу. Буду брать классику.



Верное решение. Желательно в металлике...

#29:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:43
jan писал(а):

официально средняя зарплата 15 000 т.р. Понятно, что автомобили автоваза не пользуются спросом


Оно и понятно... Пр и зарплате в 15 миллионов р. я бы тоже на продукцию автоваза не смотрел... ROFL

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:51
Kla писал(а):

официально средняя зарплата 15 000 т.р.


Опа, я всегда думал, почему в 23 регионе уровень жизни выше (даже с учётом опечатки 15 т.р), а у нас средняя около 8000р wwow

#31:  Автор: ToryОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:07
[Grinders] писал(а):

Я бы советовал 2105, по нескольким причинам, слышал что по программе утилизации при покупке именно 05 есть какие-то дополнительные скидки, разница по сути только в торпедо и решетке радиатора, которая теперь идет с завода даже не хромированная, на вторичном рынке что 05, что 07 теряют в цене одинаково много. ИМХО так что лучше эту разницу цены вложить в допы при покупке


Да, есть разница.
Я сдал 31029. можно было бы ждать 4 месяца 2105 за 99000 без гарантии дилера, что они придут, а можно за 113000 взять 21074 сразу.

Я выбрал 074. И пофиг, что через 3-5 лет они по той же цене уйдут, зато старую Волгу сбагрил

#32:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:07
Tory
Неужели волга так запарила при эксплуатации? Пересесть с волги на жигули как то стремно наверное rolle Все таки вес этого авто повышает его безопасность и как мне говорили что на волге (как ни странно) маневрировать (например выворачивая от тротуара ) намного удобней.

#33:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 11:13
Катался я пару лет на Волге, потом на "шестерку" пересел. Ни разу не пожалел. Возитьна Волге одну ж...опу в условиях городских пробок немного напряжно.
#34:  Автор: ToryОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 11:25
Guzh писал(а):

Tory
Неужели волга так запарила при эксплуатации?


это конечно off-topic Smile
Получилось так, что 29-я у меня была второй в гараже, поэтому особо не выбирал.
После пары тысяч км начал понимать всех, кто говорит. что волгарь занимает все свободные полосы. Действительно, инстинктивно тянет к осевой Smile
Дело не в том, что Волга запарила, хотя карб доставил очень много головной боли, я просто после 21102 не понимал что именно надо делать Smile А так только "в меру" (для ЗМЗ-4021 Smile ) жрала масло.
Guzh писал(а):

Tory
Пересесть с волги на жигули как то стремно наверное


Не... стремно было в первый осенний заморозок пересесть с десятки на Волгу Smile это было реально стремно Smile
Вова Длинный писал(а):

Возитьна Волге одну ж...опу в условиях городских пробок немного напряжно.


17,5 л А-80/100км - данные этой зимы.

Кстати заехал по пути к дилеру у которого брал - на утилизацию уже очередь на 4 месяца - и не факт что всем хватит.
так что - скажу откровенно - хотел ФФ, но не хотел связываться с кредитом, так что НОВАЯ машина за 100+ тысяч - это в принципе неплохая сделка. понты особо уже ни к чему, это средство передвижения, а уж о том, чтобы продать волгарь старше 10 лет больше чем за 25 я уже и не думал...

конец off-topic

#35:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 17:47
Вопрос даже не в расходе топлива, а в том, что машина очень большая для одного. Проблемы с перестроениями, парковкой, "втиснуться" куда-нибудь, развернуться и т.д.
#36: Re: 07 или 05 ? Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:12
jan писал(а):

Всем доброго времени суток!
У меня старенькая восьмерка. Хочу по программе утилизация взять новый авто. На новые п.п. за наличку не тяну, в большие кредиты залазить не хочу, по причине того, что уже есть кредит, а хочется поездить на новом авто. Поэтому думаю купить классику, хотя тоже с небольшим кредитом.
Вопрос: что лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, посоветуйте, что лучше. Опыт езды на занем приводе есть, семь лет отездил на ИЖ-412, кстати очень хорошие впечатления, что-то из серии первой любви!
Наверно старый баян.



ни то ни другое!
классика это авнище...

#37:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:53
Бермадей писал(а):

газ обязательно! ЛОВАРТО только, других не признаЮ.


А другие, "Ланди", например, чем тебя не устраивают??? 63

#38:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:27
Бермадей писал(а):

Я-бы сейчас с удовольствием взял-бы нульцевую пятЁру. Сразу-же САм прошумил бы её ПОООООЛНОСТЬЮ!!!! С крышей, капотом и багажником, промовилил-бы во всех дырках, мастикой-бы дно в три слоя намазюкал-бы, защиту-подкрылки-бы поставил, музычку поставил, электростекло, сигналку с ЦЗ, дверки-б отпидОрил-бы, обкатал-бы, маслице-б махнул на импорт, по-кругу поставил-бы "бощевские" стёкла, противотуманки путячие хэлловские, газ обязательно! ЛОВАРТО только, других не признаЮ. Диццки-бы понтовые поставил, скаты минимум пирелли или ёкогаму. Э-э-эх... Чехлы заказал-бы велюр, подушки, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ........ ХОЧУ!!!! И по б....ядям!!!!


т.е. ты уверен, что все эти извращенья "тот твой контингент" оценит? Имхо "оно" скорее на пустую старую зубилку клюнет, хотя тоже не показатель - машина ваще-то для другого.

#39:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:45
Бермадей
И по цене этих наворотов уже можно было бы брать 14-ую не особо ужимаясь 63

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:58
был седня в салоне. Смотрел новую классику взамен копейке по программе утилизации. Сильно удивило качество сборки/сварки кузова. То ли раньше просто не обращал внимания, то ли такого не было....сварные подкапотные швы с лохмотьями герметика просто ужас. Надо будет посмотреть на семерке шестого года соседа. На моей пятере второго года и уж точно на копейке такого ужаса не наблюдалось.
#41:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:41
Бермадей
Даже в стандартной комплектации на 14-ой есть все что нужно для нормального перемещения. Менять масло на импорт - а смысл, его же все равно после обкатки буквально через 2000 км. сливаешь, да и тогда того же эссо ультра полусинтетики за глаза и за уши хватит, электростеклоподьемники в наших авто это больше гемора чем пользы, нетрудно и ручку покрутить - заодно зарядка, антикор я и так сам делаю благо есть свое оборудование, литье или ковка тоже абсолютно бесполезные понты на русских вазах, купил себе Мефро или КФЗ штамповку и опять же за глаза и за уши, да и не украдут перед домом эти колеса. То же касается и резины - по питерским колдобинам например, не всякая резина выходит свой протектор до минимума - грыжи, проколы, порезы корда можно заработать как на пирелли так и на амтеле, и отходят при этом они одинаково (главное полный отстой вроде камы не покупать). На газе не ездил, сразу признаюсь, но летом его говорят плохо заправлять в жару, а зимой он замерзнуть может в сильные морозы. Опять же газовое оборудование требует гораздо более пристального внимания при эксплуатации, а его эффективность тоже спорна - в том же За рулем полгода назад целая статья была с плюсами и минусами ГБО.Вообщем фаршировать русские вазики получается очень даже на любителя, среднестатистическому вазаводу все эти улучшайзеры, как зайцу стоп сигнал.
Да и самое главное - надеяться что все примочки для вазиков, даже в дилерской комплектации люкс плюс что сам наворотишь , изменят статус хозяина, и будешь ты вроде как не владельцем авто комплектации лохостандарт, очень неразумно. Как едешь на тазике так и останется он тазиком, сколько бы колес с ковкой к нему не прикрути.

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 12:01
Бермадей писал(а):

Сразу-же САм прошумил бы её ПОООООЛНОСТЬЮ!!!! С крышей, .......овые поставил, скаты минимум пирелли или ёкогаму.


Фркоп забыл, без фаркопа не канает 63




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU