СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
ВСЕМ доброе время суток! Знатоки помагите! менял с товарищем по мурзилке, не получилось - отвернуть болт крепления шкива привода генератора, отвёрткой удерживать коленчатый вал от проворачивания за зубья маховика ну хоть ты тресни никак не получилось. На форме вычитал ,что можно товарищу давить тормоз ? и ещё после пару часов геморя, ремень упорно не хотел вставать обратно, завтра утром будет попытка номер 2 , подскажите как "проще" одеть его ??? ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! мотор 124
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Шкивы распредвалов зафиксируешь - оденешь ремень без проблем.
Иначе - да, тяжело.
Диммм
На форуме 15 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
хм, ничего не фиксировал - одел один без особых проблем. Когда снимал - да, врубал первую и товарищ давил тормоз.
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Шкивы распредвалов фиксировал...но на натяжной ролик ремень еле еле залез "с треском" , может есть какая то последовательность ? на что нужно ремень натягивать в последню очередь?)
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
старый ремень уже отходил 63 тыка ...есть мелкие трещинки с обратной стороны, вот и решил поменять вместе с роликами...а нехороший человек не вышло с первой попытки.
LifeThePro
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Авто: 2112
СLubber писал(а):старый ремень уже отходил 63 тыка ...есть мелкие трещинки с обратной стороны, вот и решил поменять вместе с роликами...а нехороший человек не вышло с первой попытки.
у них ресурс то вроде 45К заявленный
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
у них ресурс то вроде 45К заявленный
[/quote]
тут много разных мнений))) но на 1.6 не так страшно, но еси порвёт в пробке или на трассе то....
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
по мурзилке следующий порядок надевания ремня:
1 - шкив коленвала (снизу)
2 - шкив впускного распреда (правый)
3 - шкив выпускного распреда (левый)
ну и остается только помпу накинуть и на натяжной ролик
сам так делал ни один раз
затягивать болт крепления шкива привода ремня генератора: ставишь пятую передачу. товарищ жмет на тормоз - ты затягиваешь
только сначала перепроверь на несколько раз метки!
метку колена лучше смотри по смотровому окошку под воздуханом (куда ты пытался вставить отвертку)
Alex4205
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ваз21104
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Boltun
Boltun писал(а):1 - шкив коленвала (снизу)
2 - шкив впускного распреда (правый)
3 - шкив выпускного распреда (левый)
4 - натяжной ролик
5 - помпа
(помпа последняя потому что без бортика)
Alex4205
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ваз21104
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
меняю ремень грм так: чтобы открутить шкив гены на колене,берется головка,длинный вороток,вороток упираем в пол гаража,снимается клема с ДПКВ,потом крутим стартером пару секунд,все! болт отручен,далее понятно ,меняем ролики,ремень,ставим все шкивы по меткам,опорный ролик ставим наместо,потом ремешок одеваем--шкив колена-опорный ролик-шкивы распредвалов-(придерживаю) с другой стороны одеваем на помпу,а вот тут ремешек ложим на натяжной ролик и натягиваем его на шпильку ролика вместе с ремешком,далее ключиком подтягиваем ролик и проверяем метки,но нужно немножко сноровки,по времени уходит на ремешок,вместе со снятием колеса 35-40мин.
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Всем кто откликнулся, большое спасибо! завтра буду пробывать!
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
jecson писал(а):меняю ремень грм так: чтобы открутить шкив гены на колене,берется головка,длинный вороток,вороток упираем в пол гаража,снимается клема с ДПКВ,потом крутим стартером пару секунд,все! болт отручен,далее понятно ,меняем ролики,ремень,ставим все шкивы по меткам,опорный ролик ставим наместо,потом ремешок одеваем--шкив колена-опорный ролик-шкивы распредвалов-(придерживаю) с другой стороны одеваем на помпу,а вот тут ремешек ложим на натяжной ролик и натягиваем его на шпильку ролика вместе с ремешком,далее ключиком подтягиваем ролик и проверяем метки,но нужно немножко сноровки,по времени уходит на ремешок,вместе со снятием колеса 35-40мин.
ойййй красава!!!! как все красиво "ювилироно" расписал! огромное спасибо!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы