Страница 1 из 2
ne_gonshik
Привет господа автомобилисты!
Короче замучил меня большой ход педали тормоза и ручник, хватающий на 8-9 щелчке. А попутно еще вчера решил заменить уплотнительную манжету ГТЦ…
Так вот, когда очередь дошла до подкручивания троса ручника, столкнулся с проблемой, решение которой мне не нравится, а именно:
Уравнитель ручника расположен выше трубы глушака, и она мешает подлезть к гайкам, что регулируют ручник. К тому же они подзакисли, и их надо открутить не малым моментом. А я не могу, мне просто нечем туда залезть, никакой ключ не сможешь провернуть, даже надев на гайку.

Получается единственный способ подтянуть ручник – снимать глушак???

Или я не прав, помогите советом как мне сделать ход ручника поменьше, какими инструментами воспользоваться!
Vova 45
Берёшь длинную головку на 13, удлиннитель, трещётку. Перед этим побрызгай на гайки ВД-ешкой. Глушак снимать не надо. Сложного ничего нет. Удачи. supercool
ne_gonshik
так, пусть я куплю длинную (10+ см. как минимум судя по этому концу троса) головку....
но как я буду вторую гайку крутить, чем придерживать от проворачивания трос????
kukushonok
Ключем рожковым на 13...гаечку подержишь головкой расконтришь потом головочку на обе гайки и в путь . а на будушее выкинь нахрен вторую и не парься. nea руки чтоль неоттуда..........
ne_gonshik
за комплемент пасибо Smile
не, руки оттуда, но просто не сообразил что-то.
у меня и так там все расконтрено, одна гайка на полпути стоит. Вторая, что прижимает крутится только с тросом...
боюсь его весь перекрутить.
Кир-кук
ne_gonshik писал(а):

Вторая, что прижимает крутится только с тросом...


Облей керосином
или как там щяс газированная соляра называецца - ВД-40

Но, скорее всего, тянуть уже некуда,
такшта меняй колодки, не поможет кардинально - ещё и барабаны supercool
ne_gonshik
да не, тянуть еще есть куда, запаса резьбы 1/3.
Да и прошли задние тормоза 80000км, да и то зад раньше почти не тормозил, так как стояли домики на максимальное завышение без регулировки колдуна. А щас если и тормозит, то плохо....
Так что там нечему было изнашиваться.
Region37.ru
Я вообще туда не лазию (к центральному регулировочному болту) для подтяжки ручника! Путем модернизации распорной планки ,позаимвствовший с дядькиного FIATA, решил проблему с ручником!

плюсы!
1. не нужно лезть под машину для подтяжки
2.каждое колесо регулируется отдельно
3. ручник есть всегда,даже с проточенными барабанами

Если интересно опишу работу и попробую фотки скинуть

а на резьбе сейчас надета трубочка со смазкой,чтоб отворачивать троса менять!
a-a-i
Region37.ru писал(а):

Если интересно опишу работу и попробую фотки скинуть

а на резьбе сейчас надета трубочка со смазкой,чтоб отворачивать троса менять!


конечно интерессно, давай фотки и описание
ne_gonshik
+1
хорошие идеи всегда приветствуются!!!
kanarys
Не знаю не знаю,как там головкой крутить получается!!!исключительно рожковым ключём!!!Да ещё плечиком налегаешь на резонатор.шоб поудобней было!!!В идеале.с товарищем надо крутить!!!
Region37.ru
Где посмотреть как фотки выложить сюда!
sancha80
+1 Головкой со штатным удлинителем крутил, глушитель с бублика снимал и плечом отжимал. По-другому никак.
Dmitriy_NMSK
Ну вам и занятся нечем, я обычным ключиком накидным подтягиваю
ne_gonshik
Dmitriy_NMSK писал(а):

Ну вам и занятся нечем, я обычным ключиком накидным подтягиваю



там разбега нет нифига....
ключем не получется
МАГА
сними глушитель делов то не 2 менуты
Dmitriy_NMSK
ne_gonshik писал(а):

там разбега нет нифига....

ключем не получется


а накидным по чуть-чуть. намного быстрее, чем разбирать машину
jecson
я уже себе давно изгтовил ключ,берется обкновенная головка на13,со сквозной дыркой, к ней приваривается полдюймовая труба,потом примеряем,смотрим под машиной где идет поворот резонатора,там отмечаем на трубе метку,отрезаем,ввариваем четырехгранник под трещетку,и вот будте нате ключик для подтяжки ручника
кстати универсальный что на 8ки что на 10ки
olbr
Region37.ru писал(а):

Где посмотреть как фотки выложить сюда!


Раз
Два
a-a-i
kanarys писал(а):

Не знаю не знаю,как там головкой крутить получается!!!исключительно рожковым ключём!!!Да ещё плечиком налегаешь на резонатор.шоб поудобней было!!!В идеале.с товарищем надо крутить!!!


Dmitriy_NMSK писал(а):

Ну вам и занятся нечем, я обычным ключиком накидным подтягиваю



+1 тоже обычным ключом подтягиваю, головкой с трещеткой неудобно.
Кот Матроскин
Обычным.
Неудобно, но операция нечастая, терпимо.
Солярко
В магазине продаётся ключ накидной, но сделан как трещетка, очень удобно. Единственный минус он стоит дорого, примерно 200 руб. Я купил и теперь не парюсь.
bxmax
+1 за ВД40 и длинную головку с удлинителем и трещеткой.
Расконтривать и законтривать просто рожковыми или накидными.
Перед откручиванием ручку ручника поднять, что тяга не болталась
В конце - обмазать все густо литолом. Что бы потом меньше гемороя.
kukushonok писал(а):

а на будушее выкинь нахрен вторую и не парься.


Ни хрена себе... Я бы не стал этого делать...
Кир-кук писал(а):

такшта меняй колодки, не поможет кардинально - ещё и барабаны supercool


В первую очередь - распорные планки. Уже потом все остальное.
KSEDOS
Region37.ru
где обещанные фотки и описание работ? smk
Кот Матроскин
bxmax писал(а):

Кир-кук писал(а):

такшта меняй колодки, не поможет кардинально - ещё и барабаны supercool


В первую очередь - распорные планки. Уже потом все остальное.



пружинки до кучи Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы