Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите новичку с проблемой включения передач!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите новичку с проблемой включения передач!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 00:03
Ответить с цитатой

Проблема в следующем первая бывает что включается туго, задняя через раз с хрустом, и на счет задней заметил иногда если под уклоном стоит то включается с хрустом, а на ровной или прогретой машине после движения нормально, еще когда в пробках на сцепе придерживаешь на первой сложно в нейтралку выпихнуть, и упала мощность под горку, недавно сломалась кулиса заменил на новую, почитал форумы сделал выводы что нужно менять полностью сцепление, и остановился на фирме Сакс!!!! кто что думает помогите плиз!!!! cry
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 00:46
Ответить с цитатой

педаль мягкая?
Если да то прокачивать.
Если жесткая то какой свободный ход?если большой то отрегулировать привод выключения сцепления(под машиной).
И когда трогаешься есть вибрация которая исчезает после того как тронешься?если есть то менять сцепление.
А может и с вилкой что не так.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 00:54
Ответить с цитатой

педаль не жесткая и не мягкая, сцепление прокачивал, это ничего не дало, свободный ход в идеале, вибрации не замечал, но если самую малость!!! с именно вилкой какой?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 01:39
Ответить с цитатой

вилка стоит в картере сцепления.она может треснуть,погнуться,сидеть не на месте,или может вообще выгибаться.
Педаль до пола выжимается?
Нужно попробовать выжать педаль,зафиксировать(легче вдвоем) и попробовать выжать дальше за вилку
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 08:00
Ответить с цитатой

И что должно произойти? Как дальше диагностировать?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 10:57
Ответить с цитатой

Попробуй отрегулировать шток РЦС, чтоб сцепу по больше выжимало.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 11:42
Ответить с цитатой

при похожих симптомах год назад, да после двух попыток "отрегулировать" сцепление (неудачно), плюнул и купил сцепу Сакс. На заводской оказался брак корзины, как мне объяснили в сервисе. Глюк проявлялся если в пробке потыркаться минут 10. Стоит сцеплению чуток нагреться и то первую передачу не воткнуть, то не выдернуть.
Пришел к выводу что лучшая "регулировка" - замена сцепления на новое и желательно подубовей типа Сакса.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 11:51
Ответить с цитатой

OldFeld
+1 Были аналогичные симптомы, тоже заменил полтора года назада сцепу в сборе. С тех пор проблем не знаю.

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 12:43
Ответить с цитатой

мне кажется как говорят что шток нужно регулировать, если бы он был не в порядке то передачи постоянно бы не включались а так через раз!!!!
по фирмам что посоветуете?

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 11:25
Ответить с цитатой

что никто ответить не может?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 22:16
Ответить с цитатой

сакс вроде советуют (SACHS)
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 01:36
Ответить с цитатой

SARS
А на холодную или как прогреется такие симптомы? У меня просто такая же проблема появляется после 30 минутного разогрева (корзину видимо повело). Решил проблему следующим образом - если не выжимая сцепление подвести рычаг кпп к месту включения передачи (чтобы он уперся, но не давить) а потом выжать сцепление, то передачи входят мягко, без посторонних звуков. Если нужно заднюю, то сначала включаю первую, а потом задняя тоже нормально включается. Никаких хрустов.
Зиму катаюсь. Готовлюсь к замене сцепления. Коробка 4 ступенчатая, масло соответствует рекомендации производителя.

Если кто отпишет какие м.б. негативные последствия от такой езды или хотябы объяснит "в чем фокус", буду очень признателен Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 02:10
Ответить с цитатой

в принципе нет разницы ощутимой на прогретой или холодной, по тугости на холодную чуть только туже, только я сам не понимаю из за чего хруст, сегодня выезжал с гаража нужно было что бы развернутся сделать 7 движений 6 раз включал заднюю передачу и только раз захрустела, и так же первая раза правда два включилась туго
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы