Страница 1 из 2
Practic
Я уже писал что у меня как и у многих по утрам немного подтраивала при заводке и на горячую на холостых тоже как бы подтраивала. В общем замены модулей, ДМРВ и промывка форс ничего не дала, так же и заменв прошивок ничего не давала.... И тут я решил проверить НЕЙТРАЛИЗАТОР потому что на горячую стала машинка задумываться немного... в общем при откручивании сего девайса обломился один болт... ну я не стал горевать т.к в запасе лежал другой нейтрализатор. Поглядел оба на просвет... видно насквозь вроде как... ну в общем поставил думал временно второй... до времени когда высверлю болт и свой наместо верну... но уже передумал..... и так.. во первых по утрам стала заводиться норм... никаких подтраиваний не стало, на горячую тупость пропала... и... на холостом двигатель работает ровненько... да еще заметил выхлоп на горячую щас ровнее чем был то есть раньше он как бы такими пуками шел.. ровно но как бы под давлением..а щас ровнее и плавнее стало То есть видать нейтрализатор всетаки погиб тот хотя оплавленных сот нет.. но опять же посмотреть на просвет можно только середину, по бокам ничего не увидишь из-за длинны сот..а свет должен проходить прямо. В общем доволен, всетаки нейтрализатор много влияния оказывает хоть даже и выглядит нормальным. У кого как не знаю но мне помогла такая мера) Smile
B.black
итак, все таки почему подтраивает по утрам? у меня вчера даже двоила, чуть поддавал газку и прочихалась. как быть? боюсь в мороз -15 вообще не заведу.
сейчас заводится на холодную, обороты сразу около 800, через секунд 5 поднимаются на 1200, как и должны быть во время прогрева. почему в самом начале малые обороты?
Evgen-24RUS
B.black писал(а):

боюсь в мороз -15


ой рассмешил 63 . А если серьезно то такая же фигня. сначала нЕхотя раскручивается, потом нормально. но это в -30
Ujeen 30RUS
А у меня с началом мороза не троит, но так же ехать не особо хочет, один раз тапку притопишь, и идёт как бы прорыв чего то, потом начинает нормально ехать.
B.black
Evgen-24RUS писал(а):

ой рассмешил . А если серьезно то такая же фигня. сначала нЕхотя раскручивается, потом нормально. но это в -30


чего расмешил. я на полном серьезе говорю. -7 мороза утром еле заводится. значит при -15 уже точно не заведу, про сибирские морозы и говорить нечего.
прошлой зимой было все нормально. а сейчас х.з. прошивку поменял на БОШе 7.9.7 с поправкой Паулюса. может она глючет?
свечи менял не помогает. может на свечах к утру конденсат появляется? попробовать через БК плазмой прогреть?

maksson ау. как твоя заводится с такой же прошивкой?
maksson
B.black
Нормально заводица, глюков не замечено, только аккум дохловат, походу менять придеца в сильный минус не осилит(((
_JEKA_
Practic писал(а):

Я уже писал что у меня как и у многих по утрам немного подтраивала при заводке и на горячую на холостых тоже как бы подтраивала. Smile

+1 только у меня на горячую хол.обор. плавоют,что значит нейтрализатор менять Unknown
skripun
ну не знаю у кого как, у меня обороты выше 1100-1200 на прогреве на холоде не поднимаются, прошивка резвая но обороты не поднимаются на прогреве выше 1200 машина подтраивает но быстро проходит. при нагреве до 40 градусов обороты падают до 850 и машина греется на нормальном ровном хх, я вижу что обороты упали и начинаю движение пару км просто тупо спокойно 1-2 на оборотах не выше 2тык. при том что эбу чипованный и бошка пиленная (на чиповке всегда плавали обороты 800-900 поставил башку пиленую все прошло те плавание оборотов)
B.black
обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно.
а при заводке на холодную почему сразу 1200 не выдает, а только через 5 секунд? да еще и может подтраивать или двоить. фарсунки текут? что может быть? х.з.
maksson
B.black писал(а):

обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно.


О как! ROFL
TDV.ROOT
B.black писал(а):

обороты у меня на прогретом движке нормальные 8200-8400 стабильно


wwow
B.black
ну нули лишние дописал. чего вы как в детском саду, догадались сразу или потом 63

по проблеме, есть какие мнения?
maksson
Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.
Ven-n
Цитата:

по проблеме, есть какие мнения?


Вот моё мнение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3149491#3149491

Проблема очень, как оказалось, распространена.
Пробуйте перед тем как заводить включить зажигание и выдержать паузу секунд пять, чтоб ДК успел прогреться.
B.black
о.к, спасибо, буду завтра пробовать. Wink
21см удовольствия
а что если проставку поставить за место катализатора?? валется в багажнике как раз supercool
angel_623
если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.
Evgen-24RUS
А есть ли польза от "прожига" свечей, как по инструкции, при больших оборотах? Сам перед ночью такое делаю, но раз на раз получается, то схватывает за пару-тройку секунд, то секунд 6 приходится крутить. Это в -25 примерно.
Practic
maksson писал(а):

Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.

У меня убралось "тьфу тьфу тьфу", ни намека не осталось)
angel_623 писал(а):

ну у меня помогло, ясно что не сразу, но если он и на холодную газы фигово выпускает то наверно есть какое то влияние? Я не утверждаю что во всем это виноват он но перед тем как его сменить на другой который валялся в гараже я как уже и говорил и дмрв другой ставил брал, и модуль и форсунки помыл.. больше то думаю нечему..да и прошивки разные пробовал проблема оставалась с любой прошивкой
skripun
может качество бензина хреновое???? не вспыхивает хренова холодный. да и мож свечки.
maksson
Practic писал(а):

maksson писал(а):

Сразу догадались, но не только ж о проблемах, потрещать тоже полезно иногда))))Да мнений много может быть.Небольшое троение на боше есть при прогреве-это стопудово и полностью не убираеца.Ну а судя по твоим записям, тут и конденсат и форсунки и много чего может быть так то и не скажешь.

У меня убралось "тьфу тьфу тьфу", ни намека не осталось)


у так бош у тебя другой, я про наш 797 - небольшое все равно присутствует.Ради эксперимента январь ставил у друга брал, так даже движок тише как то работает и вообще не троит.Да и троение совсем небольшое, практически незаметное, это просто я придирчивый))))
angel_623
Цитата:

Practic


Я про датчик кислорода....
Ven-n писал(а):

Пробуйте перед тем как заводить включить зажигание и выдержать паузу секунд пять, чтоб ДК успел прогреться.

Ven-n
angel_623 писал(а):

если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.


Это почему не при делах? Очень даже при делах, смотри внимательней Wink
Цитата:

датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено

Own
1 раз двоило у мя даж. решил свечи поменять-ключа с собой не оказалось. поменял только катушки между собой-прошло.
Oleg_42
Ven-n писал(а):

angel_623 писал(а):

если троить начинает сразу,дк не при делах. На его нагрев уходит несколько минут,даже если двигатель горячий.


Это почему не при делах? Очень даже при делах, смотри внимательней Wink
Цитата:

датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено


Когда купил БК с диагностикой специально смотрел когда начнет работать ДК при прогреве с -25. ДК начал работать после 1,5 минут прогрева. Сам подумай какое напряжение нужно подать на нагреватель ДК что-бы он за несколько секунд нагрел датчик до 300 градусов nea , а там всего 12В. В сильно плюсовую погоду в принципе реально, а в минус нет!
Цитата:

Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300...600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Код Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Код Р0134 заносится, если:
- двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске
(от 1,5 до 10 мин);
- напряжение сигнала датчика кислорода USVK находилось в диапазоне 400...600 мВ в течение 5 сек.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы