Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как увеличить дорожный просвет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как увеличить дорожный просвет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Twanger



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 09:38
Ответить с цитатой

Собственно хотелось бы узнать варианты увеличения дорожного просвета передка автомобиля (ВАЗ 2114) Какие есть варианты помимо проставок под пружины?
Большая просьба тем кто думает что дорожный просвет можно увеличить с помощью замены зубила на ниву - не беспокоить Smile

_________________
Любая машина по умолчанию ДЖИП, главное не привод а прокладка междурулем и сиденьем!
Вернуться к началу
Twanger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 09:52
Ответить с цитатой

Снять двигатель Smile

А если серьезно, помимо проставок не слышал ничего. Если только возможно найти какие-нибудь пружины на виток - два длиннее стандартных. А так можно поискать модификацию Лада-Тарзан, и посмотреть как у них там это реализовано.

_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandei



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: новочеркасск
Авто: 2108 карб 1,3
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 10:09
Ответить с цитатой

что если вперёд пружины с 2112 поставить?мотор же тяжелее,может и поднимешься.только сделай ручкой гранатам,врядли это пойдет им на пользу.а на зад всётаки проставки-проще всего,опять же колдума научи колдовать по новому. я так понимаю замут ради проходимости?поставь резину зубатую профилем по выше
Вернуться к началу
sandei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 10:12
Ответить с цитатой

Кстати да, как то я о резине забыл. Диски тож можно 14-е поставить.
_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom_SH



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 10:17
Ответить с цитатой

У меня с переди десятая подвеска (опоры, пружины, амортизаторы), с заду домики. ДЖИП.
Вернуться к началу
Rom_SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 10:19
Ответить с цитатой

опорники калина, пружины бочкообразные приора и стойки тоже, колёса 14, но надо быть готовым к замене шрусов, да и не дёшево делать сей апгрейд.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 12:14
Ответить с цитатой

Twanger писал(а):
с помощью замены зубила на ниву - не беспокоить

Может тогда УАЗ? dns4 63

_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 13:47
Ответить с цитатой

Насколько я разобрался в вопросе, самые длинные ходы как раз у зубильной подвески, а раз машину поднимаешь, значит это немаловажный факт. Так что ИМХО сток пружины + проставки под опоры. Аммортизаторы газовые - подпор чуть приподнимет машину. Плюс резина 185/65 14/ Ну или аналогичная по внешнему диаметру. Но будет чуть цеплять.

Кстати никто не знает как сдруживаются зубильные блюдца с приоровкими/калиновскими опорниками? С 10-ми сдруживаются плохо.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 14:28
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Кстати никто не знает как сдруживаются зубильные блюдца с приоровкими/калиновскими опорниками?

там нет их, пружина к опоре и всё.


_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twanger



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 03:32
Ответить с цитатой

вообщем пообщался с проффисионалами почитал, покумекал....
данный вид "тюнинг/апдейта" без последующего губительного аффекта того или иного узла ТАЗа делается только двумя доработками, а именно:
1. Замена пружин на более жосткие (именно жесткие, не десятые, не бочкообразные ни прочие, а именно восьмые пружины)
2. Замена опоры стойки с 08 на 10

Теперь я подумал, а если движку приподнять? оО
Для тех кто не понимает что мне нужно обьясняю: поддон упирается в масленный насос Smile думаю если бы не шерифовскоя защита то уже давно тачку в лесу каком-нибудь оставил без масла в двигле и коробке.

прошу опять же не судить строго, просто приходится ездить по таким дорогам которым асфальт даже не снился. приходится отказываться от джипа т.к. до этих безасфальтовых дорог обычно по трассе 800-1000 км наматывать приходиться, а еще потом домой столько же ехать...
да и от работы до дома 60км (в 1 конец) и того получаем 600 км в неделю.

вообщем расход бензина на джипе ударит по карману сильно...

_________________
Любая машина по умолчанию ДЖИП, главное не привод а прокладка междурулем и сиденьем!
Вернуться к началу
Twanger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandei



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: новочеркасск
Авто: 2108 карб 1,3
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 10:07
Ответить с цитатой

этж сколько денег надо получать чтобы любить такую работу?Wink кстати как вариант залей какую нибудь чудо присадку в мотор,на случай если всетаки в лесу масло убежит.. а то зависнешь в глуши и будешь грибы да желуди грысть..а грибы как известно не все одинаково полезны:)
Вернуться к началу
sandei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 10:39
Ответить с цитатой

Намного не поднимешь, трындец гранатам, минус управляемость-устойчивость и проч.
Как вариант улучшить положение по проходимости, резина соответствующая + винт блокировка.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twanger



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 12:28
Ответить с цитатой

sandei писал(а):
этж сколько денег надо получать чтобы любить такую работу?Wink кстати как вариант залей какую нибудь чудо присадку в мотор,на случай если всетаки в лесу масло убежит.. а то зависнешь в глуши и будешь грибы да желуди грысть..а грибы как известно не все одинаково полезны:)


ну работа не моя, жену вожу каждое утро и вечером забираю.
А дальние поездки - это хобби.

по поводу масла скажу следующее: в двигле масло не терял ниразу, а вот без масла в кпп приходилось как то ехать аш 50 км примерно Smile после того случая прошло уже 15-20 тыков коробка жива до-сих-пор, подшипничек гудит немного с того времени, но звук не меняется.. Масло в КПП - ТНК за 300 рубликов канистра Smile в мотор лью тока мобил 1 думаю именно из за масла двигло работает как часики, хотя наката 182 тыков по спидометру. за все время ток клапана легулировал и ПГБ менял с помпой.

_________________
Любая машина по умолчанию ДЖИП, главное не привод а прокладка междурулем и сиденьем!
Вернуться к началу
Twanger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twanger



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 12:32
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Намного не поднимешь, трындец гранатам, минус управляемость-устойчивость и проч.
Как вариант улучшить положение по проходимости, резина соответствующая + винт блокировка.


ага, еще можно арки подпилить и на раму поставить Smile



А может есть у кого фотка подвесы ЛАДы ТАРЗАН ?

_________________
Любая машина по умолчанию ДЖИП, главное не привод а прокладка междурулем и сиденьем!
Вернуться к началу
Twanger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 12:36
Ответить с цитатой

Автор может тебе Шниву взять? Pardon
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twanger



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 01:29
Ответить с цитатой

viper31 писал(а):
Автор может тебе Шниву взять? Pardon


для тех кто не читает повторяю: Я на бензине разорюсь...

_________________
Любая машина по умолчанию ДЖИП, главное не привод а прокладка междурулем и сиденьем!
Вернуться к началу
Twanger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 20:47
Ответить с цитатой

[quote="Twanger"]viper31 писал(а):
Автор может тебе Шниву взять?


для тех кто не читает повторяю: Я на бензине разорюсь...
_________________
так проще газ установить на шниву окупит все. чем самарку мучить зато летом по лесам и озерам без проблем.

_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 22:01
Ответить с цитатой

Не чего у Вас не получиться с передком. У меня такая же головная боль поднимал но потом появились хорошие стуки при трогании, вернул всё обратно. Не сделать из лягушки журавля.
Вернуться к началу
W сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 23:26
Ответить с цитатой

У меня защита погнувшись "влупила" по поддону картера увеличив дорожный просвет почти на 2 см Smile

У "самары" хоть "рельсы" снизу ставить - для защиты выпускного коллектора.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 08:29
Ответить с цитатой

Перед:
пружины подлиньше (тут по вкусу: от 2112, от ToyotaCorona, у меня например от 70го Крузера)
опоры стоек 2110
проставки над опорами стоек
Зад:
пружины пожёстче (тут почти без вариантов передние 2101)
проставки "домики" под стойки

Это всё даёт гдето сантиметров 5 к просвету. Дальнейшее увеличение просвета связано с неоправданными трудностями и с такими вопросами традиционно посылают на базар покупать УАЗ (Нива это таки полумера)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы