temych_p писал(а):ТС, по ходу, машина у тебя не давно. Загони к хорошему мастеру, меняй все жидкости - тосол, тормозную, проверить ходовку, тормоза.
Проверить прежде всего двигатель (компрессия и т.п.) Если все в норме - то лить полусинь, а если нет - то либо делать капиталку со всеми вытекающими либо лить и доливать минералку и копить бабло на капиталку.
А по поводу минералки в коробке - у меня до сих пор заводское (не думаю что синтетика
javascript:emoticon('')) и никаких проблем.Класик писал(а):Осмотри все резинки в подвеске. Наверно, им пипец.
На СТО при продаже с мотрели вроде все ок, но надо переглянуть Dmitriy_NMSK писал(а):моей машине скоро стукнет 12 годиков. 1,5 я на ней катаюсь
ну я сомневаюсь, что ты ей мало внимания уделяешь )temych_p писал(а):ТС, по ходу, машина у тебя не давно. Загони к хорошему мастеру, меняй все жидкости - тосол, тормозную, проверить ходовку, тормоза. А масло поменять можно и не на самое дорогое, 200 тык она пробегала хз на чем, и еще побегает. Проверить тормоза, диски,барабаны, колодки, как тормозят колеса, блокируются и т.п.
После покупки сделано:
1. На СТО
1.2 Антикоррозийка днища.
1.3 Сварка поддамкратников.
1.4 Замена маханизма управления коробкой.
1.5 Развал, схождение.
1.6 Замена тормозных накладок на передних, сзади сказали все ок токо цилиндрик поменяли тек.
1.7 Замена ремня генератора.
1.8 Подтянули ручник.
2. Своими руками.
2.1 Замена тосола, замена пробки расширетельного бачка.
2.2 Замена сигнала (сгорели оба)
2.3 Замена ремня генератора (млять слетел и потерялся)
во блин и все, а да еще уборка салона Маркшейдер писал(а):Проверить прежде всего двигатель (компрессия и т.п.) Если все в норме - то лить полусинь, а если нет - то либо делать капиталку со всеми вытекающими либо лить и доливать минералку и копить бабло на капиталку.
А по поводу минералки в коробке - у меня до сих пор заводское (не думаю что синтетика
javascript:emoticon('')) и никаких проблем.
да вот все думаю у кого стрельнуть компресометр, покупать в падлу, но не дымит машинка, бегает резво, старый хозяин сказал че на 200 тыс. км капиталку делал ну пока верю Zim писал(а):так звонил в магазин:(полусинтетика, 4л, в канистре)
Хадо-240 грн.
Аджип-200 грн.
Шелл-200 грн.
Кастрол-230 грн.
Мутул-230 грн.
есть еще Зик цену не спросил
фильтр тонкой очистки 35 грн.
сетчатый фильтр 25 грн.
ой как хорошо, че у меня не мазда, а десятка- запчасти дешевые
Че брать - вопрос религии. Но не бери ХАДО !!!!
ИМХО - Шелл или Кастрол.
Сам, правда, собираюсь с Кастрола спрыгивать. Чота желтое после него все внутрях мотора. Есть негатив по Кастролу у меня. Видел внутренности после его использования - лак на стенах. Ну некоторые в восторге от Кастрола. Спорить с ними не буду.
Короче. Яб взял наверное Шелл.
Или почитал http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12AMAROCK писал(а):Zim писал(а):так звонил в магазин:(полусинтетика, 4л, в канистре)
Хадо-240 грн.
Аджип-200 грн.
Шелл-200 грн.
Кастрол-230 грн.
Мутул-230 грн.
есть еще Зик цену не спросил
фильтр тонкой очистки 35 грн.
сетчатый фильтр 25 грн.
ой как хорошо, че у меня не мазда, а десятка- запчасти дешевые
Че брать - вопрос религии. Но не бери ХАДО !!!!
ИМХО - Шелл или Кастрол.
Сам, правда, собираюсь с Кастрола спрыгивать. Чота желтое после него все внутрях мотора. Есть негатив по Кастролу у меня. Видел внутренности после его использования - лак на стенах. Ну некоторые в восторге от Кастрола. Спорить с ними не буду.
Короче. Яб взял наверное Шелл.
Или почитал
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
журнал зарулем за март 2010, статья называется масло для оскара, проводили иследования в лаборатории, самое лучшее 1-2 место заняли масла shell и ZIC а вот Mobil - 7 место, кастрол -6, так что думай те сами
журнал зарулем за март 2010, статья называется масло для оскара, проводили иследования в лаборатории, самое лучшее 1-2 место заняли масла shell и ZIC а вот Mobil - 7 место, кастрол -6, так что думай те сами[/quote]
Не зря я на Кастрол оскалился. Еще раз убедился. Будем соскакивать.AMAROCK писал(а):
журнал зарулем за март 2010, статья называется масло для оскара, проводили иследования в лаборатории, самое лучшее 1-2 место заняли масла shell и ZIC а вот Mobil - 7 место, кастрол -6, так что думай те сами
Не зря я на Кастрол оскалился. Еще раз убедился. Будем соскакивать.[/quote]
продолжение темы купил Журнал ЗР за апрель 2010, теперь они сравнили импорные масла с нашили, лучшее среди всех импортных и наших Лукойл Люкс. Вот чудо оказываетсяZim писал(а):7. Снятие маслоприемника его очистка промывка в солярке, замена на нем уплотнительного резинного колечка, установка.
Его не мыть надо, а менять стоит копейки.
Все остальное с перекурами делается за 2 часа.
По маслам смотри в первую очередь индексы вязкости, чтобы с мурзилкой совпадали. А для КПП еще и спецификацию по API.Anden писал(а):журнал зарулем за март 2010, статья называется масло для оскара, проводили иследования в лаборатории, самое лучшее 1-2 место заняли масла shell и ZIC а вот Mobil - 7 место, кастрол -6, так что думай те сами
Кто денег больше дал тот и на первом месте, Кастрол походу не дал поэтому на последнем.Anden писал(а):журнал зарулем за март 2010, статья называется масло для оскара, проводили иследования в лаборатории, самое лучшее 1-2 место заняли масла shell и ZIC а вот Mobil - 7 место, кастрол -6
Вы ещё верите в исследования "За рулем"? В русалок верите, в Бабу-Ягу? Да за деньги "За рулем" проведет наноисследования в суперлабораториях и докажет, что "Олейна" самое моторное масло в мире!Zim писал(а):так это че брать, вот в чем вопрос?
Имхо:
Масло моторное Esso Ultra 10W40
Масло КПП CASTROL TAF-X SAE 75W-90
На своей ласточке юзаю такой набор - доволен. S_K писал(а):Zim писал(а):так это че брать, вот в чем вопрос?
Имхо:
Масло моторное Esso Ultra 10W40
Масло КПП CASTROL TAF-X SAE 75W-90
На своей ласточке юзаю такой набор - доволен.
Про коробку согласен.
Моторное, в моем регионе, идет лесом. Этой зимой было -42. Посмотрел-бы на пытающегося завестись на Esso Ultra 10W40.
leon112:Выбор масла - дело сугубо личное. Читаем мануал к автомобилю и покупаем рекомендуемое или лучшее по характеристикам и не забываем климатические зоны, в которых эксплуатируется автомобиль. Меняем согласно регламента.