Страница 2 из 2
temych_p
ТС, по ходу, машина у тебя не давно. Загони к хорошему мастеру, меняй все жидкости - тосол, тормозную, проверить ходовку, тормоза. А масло поменять можно и не на самое дорогое, 200 тык она пробегала хз на чем, и еще побегает. Проверить тормоза, диски,барабаны, колодки, как тормозят колеса, блокируются и т.п.
Маркшейдер
temych_p писал(а):

ТС, по ходу, машина у тебя не давно. Загони к хорошему мастеру, меняй все жидкости - тосол, тормозную, проверить ходовку, тормоза.


Проверить прежде всего двигатель (компрессия и т.п.) Если все в норме - то лить полусинь, а если нет - то либо делать капиталку со всеми вытекающими либо лить и доливать минералку и копить бабло на капиталку.

А по поводу минералки в коробке - у меня до сих пор заводское (не думаю что синтетика
javascript:emoticon('Wink')) и никаких проблем.
Олег_21120
Моей шесть лет стукнуло, 170 тык пробега, в двиг все время и предыдущий хозяин лил синь Кастрол 5W40 и я такое же продолжаю. Думаю, твоей машине, хоть ей и десять лет, от синтетики плохо не будет, особенно после твоих операций по герметизации Wink В коробке тоже Кастрол синь, но, правда, недавно залил, этой зимой, до этого была минералка ТНК, это труба в морозы))) а летом норм вполне было) Масло на розлив никогда не покупал, беру только в фирменном магазине в фирменных канистрах, так вроде надежнее, хотя от подделок никто и нигде не застрахован)))
temych_p
синтетика в двигле при наших зазорах нафиг не нужна. Полусинтетики достаточно. А если еще и пробега много, то синтетика - деньги на ветер...
Zim
Класик писал(а):

Осмотри все резинки в подвеске. Наверно, им пипец.



На СТО при продаже с мотрели вроде все ок, но надо переглянуть Wink
Zim
Dmitriy_NMSK писал(а):

моей машине скоро стукнет 12 годиков. 1,5 я на ней катаюсь



ну я сомневаюсь, что ты ей мало внимания уделяешь )
Zim
temych_p писал(а):

ТС, по ходу, машина у тебя не давно. Загони к хорошему мастеру, меняй все жидкости - тосол, тормозную, проверить ходовку, тормоза. А масло поменять можно и не на самое дорогое, 200 тык она пробегала хз на чем, и еще побегает. Проверить тормоза, диски,барабаны, колодки, как тормозят колеса, блокируются и т.п.



После покупки сделано:
1. На СТО
1.2 Антикоррозийка днища.
1.3 Сварка поддамкратников.
1.4 Замена маханизма управления коробкой.
1.5 Развал, схождение.
1.6 Замена тормозных накладок на передних, сзади сказали все ок токо цилиндрик поменяли тек.
1.7 Замена ремня генератора.
1.8 Подтянули ручник.
2. Своими руками.
2.1 Замена тосола, замена пробки расширетельного бачка.
2.2 Замена сигнала (сгорели оба)
2.3 Замена ремня генератора (млять слетел и потерялся)
во блин и все, а да еще уборка салона 63
Zim
Маркшейдер писал(а):

Проверить прежде всего двигатель (компрессия и т.п.) Если все в норме - то лить полусинь, а если нет - то либо делать капиталку со всеми вытекающими либо лить и доливать минералку и копить бабло на капиталку.



А по поводу минералки в коробке - у меня до сих пор заводское (не думаю что синтетика

javascript:emoticon('')) и никаких проблем.



да вот все думаю у кого стрельнуть компресометр, покупать в падлу, но не дымит машинка, бегает резво, старый хозяин сказал че на 200 тыс. км капиталку делал ну пока верю Smile
Zim
не миниралку решил не лить там ща полусинь залита, а то мне такого машинка не простить точно hehe
temych_p
Полусинтетики больше чем достаточно. Тормозную жидкость поменяй, если не знаешь, когда ее меняли.
Zim
хотел папе подарить миниралку на его ижик, а на упоковке масла которое он лил не написано, че это за масло миниралка, чи не минералка ни хрена не понятно, дык а че такое на уповке ни пишут ??? ща меня опять в магазине кинут и опять гребанную миниралку возьму((( мож там обривиатурки какие подскажите пацаны )
Zim
так звонил в магазин:(полусинтетика, 4л, в канистре)
Хадо-240 грн.
Аджип-200 грн.
Шелл-200 грн.
Кастрол-230 грн.
Мутул-230 грн.
есть еще Зик цену не спросил
фильтр тонкой очистки 35 грн.
сетчатый фильтр 25 грн.
ой как хорошо, че у меня не мазда, а десятка- запчасти дешевые Good
Zim
так это че брать, вот в чем вопрос?
AMAROCK
Zim писал(а):

так звонил в магазин:(полусинтетика, 4л, в канистре)
Хадо-240 грн.
Аджип-200 грн.
Шелл-200 грн.
Кастрол-230 грн.
Мутул-230 грн.
есть еще Зик цену не спросил
фильтр тонкой очистки 35 грн.
сетчатый фильтр 25 грн.
ой как хорошо, че у меня не мазда, а десятка- запчасти дешевые Good


Че брать - вопрос религии. Но не бери ХАДО !!!!
ИМХО - Шелл или Кастрол.
Сам, правда, собираюсь с Кастрола спрыгивать. Чота желтое после него все внутрях мотора. Есть негатив по Кастролу у меня. Видел внутренности после его использования - лак на стенах. Ну некоторые в восторге от Кастрола. Спорить с ними не буду.
Короче. Яб взял наверное Шелл.
Или почитал http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
Anden
AMAROCK писал(а):

Zim писал(а):

так звонил в магазин:(полусинтетика, 4л, в канистре)
Хадо-240 грн.
Аджип-200 грн.
Шелл-200 грн.
Кастрол-230 грн.
Мутул-230 грн.
есть еще Зик цену не спросил
фильтр тонкой очистки 35 грн.
сетчатый фильтр 25 грн.
ой как хорошо, че у меня не мазда, а десятка- запчасти дешевые Good


Че брать - вопрос религии. Но не бери ХАДО !!!!
ИМХО - Шелл или Кастрол.
Сам, правда, собираюсь с Кастрола спрыгивать. Чота желтое после него все внутрях мотора. Есть негатив по Кастролу у меня. Видел внутренности после его использования - лак на стенах. Ну некоторые в восторге от Кастрола. Спорить с ними не буду.
Короче. Яб взял наверное Шелл.
Или почитал http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12


журнал зарулем за март 2010, статья называется масло для оскара, проводили иследования в лаборатории, самое лучшее 1-2 место заняли масла shell и ZIC а вот Mobil - 7 место, кастрол -6, так что думай те сами
AMAROCK
Anden писал(а):


Короче. Яб взял наверное Шелл.
Или почитал http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12


журнал зарулем за март 2010, статья называется масло для оскара, проводили иследования в лаборатории, самое лучшее 1-2 место заняли масла shell и ZIC а вот Mobil - 7 место, кастрол -6, так что думай те сами[/quote]
Не зря я на Кастрол оскалился. Еще раз убедился. Будем соскакивать.
Anden
AMAROCK писал(а):

Anden писал(а):


Короче. Яб взял наверное Шелл.
Или почитал http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12


журнал зарулем за март 2010, статья называется масло для оскара, проводили иследования в лаборатории, самое лучшее 1-2 место заняли масла shell и ZIC а вот Mobil - 7 место, кастрол -6, так что думай те сами


Не зря я на Кастрол оскалился. Еще раз убедился. Будем соскакивать.[/quote]
продолжение темы купил Журнал ЗР за апрель 2010, теперь они сравнили импорные масла с нашили, лучшее среди всех импортных и наших Лукойл Люкс. Вот чудо оказывается
Iliy N
Zim писал(а):

7. Снятие маслоприемника его очистка промывка в солярке, замена на нем уплотнительного резинного колечка, установка.


Его не мыть надо, а менять стоит копейки.
Все остальное с перекурами делается за 2 часа.
По маслам смотри в первую очередь индексы вязкости, чтобы с мурзилкой совпадали. А для КПП еще и спецификацию по API.
Iliy N
Anden писал(а):

журнал зарулем за март 2010, статья называется масло для оскара, проводили иследования в лаборатории, самое лучшее 1-2 место заняли масла shell и ZIC а вот Mobil - 7 место, кастрол -6, так что думай те сами


Кто денег больше дал тот и на первом месте, Кастрол походу не дал поэтому на последнем.
Клаssик
Anden писал(а):

журнал зарулем за март 2010, статья называется масло для оскара, проводили иследования в лаборатории, самое лучшее 1-2 место заняли масла shell и ZIC а вот Mobil - 7 место, кастрол -6


ROFL Вы ещё верите в исследования "За рулем"? В русалок верите, в Бабу-Ягу? Да за деньги "За рулем" проведет наноисследования в суперлабораториях и докажет, что "Олейна" самое моторное масло в мире!
S_K
Zim писал(а):

так это че брать, вот в чем вопрос?



Имхо:
Масло моторное Esso Ultra 10W40
Масло КПП CASTROL TAF-X SAE 75W-90
На своей ласточке юзаю такой набор - доволен. rlzz
AMAROCK
S_K писал(а):

Zim писал(а):

так это че брать, вот в чем вопрос?



Имхо:
Масло моторное Esso Ultra 10W40
Масло КПП CASTROL TAF-X SAE 75W-90
На своей ласточке юзаю такой набор - доволен. rlzz


Про коробку согласен.
Моторное, в моем регионе, идет лесом. Этой зимой было -42. Посмотрел-бы на пытающегося завестись на Esso Ultra 10W40.

I Сообщение модератора
leon112:Выбор масла - дело сугубо личное. Читаем мануал к автомобилю и покупаем рекомендуемое или лучшее по характеристикам и не забываем климатические зоны, в которых эксплуатируется автомобиль. Меняем согласно регламента.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы