Androcc88
Это рекомендации для того еще бензина, сейчас везде он разный и таких бензинов давно уже нет.
Даже если прикинуть то для 92 получется 2+/-1, но на деле, то метка сдвинута, то мотор особенный, и в итоге у кого то ну ни как машинка не хочет ехать меньше чем на 7+/-1.
Кстати главное преимущество БСЗ в том что один раз ее настроив, забываешь что в машине есть система зажигания как таковая, ровно до того момента пока не сдохнет датчик или коммутатор, коммутатор это 5 минут работы, а вот датчик это геморой, снять трамблер, разобрать его, заменить датчик, собрать его, и опять выставить УОЗ...
+ намного меньше чувствуется разница в качестве бензинов.
В общем
Androcc88 ставь как говорится между первой и второй ~2.5 а далее подгоняй на трассе по попометру и ушам
УЗСК, только не забудь выставить хотя бы с помощью щупа.
ALEX_69 ага пасибки что поправил, домашние отвлекали...
drap что то много так всего понаписал... а не фига не понятно =)
На 50 звенит долго? если на оборотах звенит сделай чуть чуть попозже, при этом звон на 50 может пропасть, но ехать будет нормально, тепловые зазоры в клапанах давно регулировал? цепь в норме? Компрессию давно мерял? С температурным режимом двигателя все в порядке?