Страница 2 из 2
Androcc88
Если по шкиву коленвала то это между 2 и 3 меткой?
У меня двиг 21011
В мурзилке пишут для 91 бензина 0+-1
Для 93 4+-1 градусов.
Это нормально?
Я так понимаю мне нужна следущая метка после большой?
Дальше один хрен подгонять зажигание...
drap
в нужную тему попал. опишу свою проблему: при установке (любым способом) при проверке детон. при 50, потом при езде то на малых звенит то на больших, натяг и ослабления пружин без толку, если на 'низ' гуд, на 'верхах' звенит и наоборот (теперь и пружины надо менять, растянул)Smile кто что посоветует, а то все время приходится 'импульсом' крутить по ходу. еще думаю вакуумник на трамбе сменить, как правильно выбрать (все разные по жесткости пружины)? кстати, трамб. проверял на стенде- вроде норм. если верить стенду и мастеру:)
drap
карб. на CO не проверял но свечи без нагара, светло-корич. типа гуд. gpn
mdiman21043
Androcc88
Это рекомендации для того еще бензина, сейчас везде он разный и таких бензинов давно уже нет.
Даже если прикинуть то для 92 получется 2+/-1, но на деле, то метка сдвинута, то мотор особенный, и в итоге у кого то ну ни как машинка не хочет ехать меньше чем на 7+/-1.
Кстати главное преимущество БСЗ в том что один раз ее настроив, забываешь что в машине есть система зажигания как таковая, ровно до того момента пока не сдохнет датчик или коммутатор, коммутатор это 5 минут работы, а вот датчик это геморой, снять трамблер, разобрать его, заменить датчик, собрать его, и опять выставить УОЗ...
+ намного меньше чувствуется разница в качестве бензинов.
В общем Androcc88 ставь как говорится между первой и второй ~2.5 а далее подгоняй на трассе по попометру и ушам Wink
УЗСК, только не забудь выставить хотя бы с помощью щупа.

ALEX_69 ага пасибки что поправил, домашние отвлекали...

drap что то много так всего понаписал... а не фига не понятно =)
На 50 звенит долго? если на оборотах звенит сделай чуть чуть попозже, при этом звон на 50 может пропасть, но ехать будет нормально, тепловые зазоры в клапанах давно регулировал? цепь в норме? Компрессию давно мерял? С температурным режимом двигателя все в порядке?
Androcc88
Клапана на днях регулировал.
Но без поправок.при температуре на улице около нуля.вот думаю теперь какие там зазоры получаются когда двиг прогревается до этих самых 20 градусов...
Androcc88
И цепь нормально не могу натянуть.монтажкой натягиваю и закручиваю колпачок.но цепь немного ослабевает как монтажку отпущу.
Не подумайте...натягиваю не сильно...
Может в колпачок шарик всунуть или ещё чего?
drap
попроббую обьяснить, при 50 два- три стука и все. но потом (на том-же бензине) может после 80-90 детон. и дальше или может начать при 40-60 детон., а дальше норм. впечатление будто НУОЗ 'гуляет'. про пружины грузов я уже писал, еще вакуум. остался не менян. P.S. клапана рег. 10000 назад, сегодня буду рег., заодно и компрес. гляну. цепь норм., темп. двиг. тоже гуд.
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

И цепь нормально не могу натянуть.монтажкой натягиваю и закручиваю колпачок.но цепь немного ослабевает как монтажку отпущу.
Не подумайте...натягиваю не сильно...
Может в колпачок шарик всунуть или ещё чего?


Ну вы блин даете,может начать с замены ГРМ и регулировки клапанов?
Androcc88
При растянутой цепи вроде идет несовпадение меток.у меня метки четко.единственное клапана на холоде регулировал.
И вроде колпачок натяжителя хреновый.
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

При растянутой цепи вроде идет несовпадение меток.у меня метки четко


Растянутая цепь никогда не натянется как надо!
Androcc88 писал(а):

И цепь нормально не могу натянуть.монтажкой натягиваю и закручиваю колпачок.но цепь немного ослабевает


Ваш случай 100%,естественно на не натянутой толком цепи вы потом регулируете тепловой зазор клапанов ,храповик повернул клапана на открытие пошли цепь натянулась фазы сместились,потом пытаетесь найти УОЗ,вот интересно под какие фазы газораспределения только не понятно, при не натянутой цепи они плавать будут, ну и получается то что ничего не получается.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Растянутая цепь никогда не натянется как надо!....при не натянутой цепи они плавать будут, ну и получается то что ничего не получается.

+1!
Алексанр
По поводу УОЗ я устанавливаю так:
Ключом ставлю коленвал на пять градусов до ВМТ( контакт бегунка должен немного не доходить до первого или четвертого контакта крышки распределителя). Отсоединяю от катушки провод который идет с трамблера. И подсоединяю мультиметр включенный на омметр, один провод на массу другой к отсоединенному от катушки проводу. И кручу трамблер в разные стороны, нужно поймать момент когда сопротивление возрастает до бесконечности(т.е. в этот момент размыкаются контакты) это и будет момент зажигания))))Ну а даль ше уже проверять на дитонацию на ходу))))
По поводу цепи:
Нафига тебе монтажка непойму, если исправен натяжитель все само должно натягиваться. Колпачек натяжителя раскрутил, коленвал провернул , затянул и все цепь натянута.
Androcc88
Вся фигня с натяжителем интересная.
Он вроде натягивает но у штока есть свободный ход чуть чуть.а шток торчать должен или нет?
Я подложил в колпачок пружинку и всё натянулось.
А цепь если менять это много гемороя?
Какой примерно ценник на цепь,автонатяжитель,рокеры,и если нужна звездочка то и на неё. ?
Алексанр
Androcc88
Шток не должен иметь ни какого свободного хода, он же под натяжением пружины, свободный ход говорит о том что пружина внутри изжила своё.
Шток должен торчать, а в крышке находятся лепестки, когда ты крышку затягиваеш, эти лепестки зажимают шток и он становится вообще неподвижным. Непойму куда ты там пружинку засунул.
Сменить цепь очень геморойно, если по правильному то нада весь перед разбирать, особые умельцы разъединяют цепь на двигателе и к одному концу приклёпывают новую цепь, крутят коленвал пока цепь старая не вылезет, а новая встает на её место. Но вот тока геморой в том, что бы склепать цепь так что бы потом она не развалилась.
Алексанр
Androcc88
Что касается цен то везде наверно они разные)))
У нас например на авторынке будет стоить:
-сама цепь около 300р.
-если брать комплект с успокоителем и башмаком около 600р.
нафига тебе рокера??? че ты с ними сделал???
-Комплект рокеров АвтоВаз-> 950р. Саратов-> 450р.
-Звездочка около 200р.
-Натяжитель цепи Автоматический ->400р. АвтоВаз-> окло 260р.
Алексанр
Впринципе цепь можно не менять, главное её выставить по меткам. Ну точно по меткам наврядли получится, потому что говорят что даже на новых машинах метки не совпадают. На своей пытался поставить точно не получилось, вроде сначало ставиться а потом цепь натягиваеш , делаеш пару оборотов и же немного несовпадает. Если хочеш точнейшего совпадения ставь разрезную шестерню. Такую ставят тюнингисты, когда устанавливают распредвал с изменеными фазами.
Androcc88
по меткам практически точно.
вот только натяжитель шалит.
но натянул.
сегодня ещё раз клапана подрегулировал при температуре менее 30.
(нагрел движок до 50 по прибору и пока добрался до клапанов он остывал...минут 10 лез...думаю остыть успел..на улице около нуля..плюс ко всему 2 раза мерил..минут по 10 каждый раз..на ощупь вначале был тёплый(может так казалось из-за рук холодных))

и что за светлая слизь на клапанной крышке возле пробки?
образуется очень быстро(2 дня назад вытирал).
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

и что за светлая слизь на клапанной крышке возле пробки?
образуется очень быстро(2 дня назад вытирал).


Конденсат,не обращайте внимания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы