Страница 1 из 1
Bosk
Подскажите, кто знает. Вчера проверил масло [машина2107], уровень низкий, долил до половины щупа [между мин и макс]. Сегодня завожусь. Греюсь минут 5-7, загорается датчик давления масла. Вырубаю машину, доливаю еще масла, жду, проверяю - долил почти до максимума, миллиметров 2-х не хватает до верхней ризки. Завожусь, датчик гаснет, через минуту загорается вновь. Но самое странное, что как только обороты поднимаются до 15 тыс., датчик гаснет, убираю подсос опять загорается. Пробовал проехаться по двору - то гаснет, газ когда поддаю, то опять загорается или мигает. Встал обратно, горит. Как думаете, это маслянный насос, или все таки датчик барахлит? А может еще что?
Robinzon 54
Смотрите грибок могло шлицы срезать.
denis_ka
Robinzon 54 писал(а):

Смотрите грибок могло шлицы срезать.


я тож сначала так думал. в итоге датчик мозги тер, отверстие в нем забилось
Robinzon 54
denis_ka писал(а):

я тож сначала так думал. в итоге датчик мозги тер, отверстие в нем забилось


У меня было и то и другое ,в любом случае и то и другое стоит не дорого,да и меняется легко и быстро.
denis_ka
Robinzon 54 писал(а):

У меня было и то и другое ,в любом случае и то и другое стоит не дорого,да и меняется легко и быстро.


хз как ты, но я пожалел что сначала снимал защиту , поддон и насос, когда можна просто тупо было почистить датчик Smile

насос канешно тоже не ахти там сделан-шлицы плюшевые lol1
Robinzon 54
denis_ka писал(а):

хз как ты, но я пожалел что сначала снимал защиту ,


А зачем защиту и поддон снимать что бы грибок проверить то,там только трамблер надо снять и все делов на две минуты,вот если шлицы на валу насоса срезало тогда да.
andrmar
Попробуй ещё масляный фильтр поменять.
Bosk
andrmar писал(а):

Попробуй ещё масляный фильтр поменять.



Менял совсем недавно, я думаю дело не в нем.
знающий
со срезанными шлицами грибка давления быть не может ни на каких оборотах! Маслонасос стоит совсем, откуда быть давлению на повышенных оборотах? Скорее всего попала соринка под редукционный клапан маслонасоса. Поищи в поиске, я давал рекомендации, как избавиться от проблемы
Robinzon 54
знающий писал(а):

со срезанными шлицами грибка давления быть не може


Может и даже при срезанных шлицах вала масляного насоса при чем на оборотах есть на ХХ и до 1500 оборотов его нет выше есть.
знающий
Robinzon 54 писал(а):

Может и даже при срезанных шлицах вала масляного насоса при чем на оборотах есть на ХХ и до 1500 оборотов его нет выше есть.


чуш полная! Не забивайте людям голову!
Robinzon 54
знающий писал(а):

чуш полная! Не забивайте людям голову!


Ой ли! А вы это видели что бы так говорить?А я видел и на своей шкуре испытал потому и говорю,а что вы знаете об этом?
Bosk
Спасибо большое всем за советы, сегодня пол дня провозился - оказалось все просто - датчик сдох lol1 , так что теперь порядок - поставил новый. Еще раз всем огромное спасибо.
Androcc88
если датчик масла гаснет до того как движок заведётся.то это значит всё в порядке?
или могут быть проблемы на других оборотах?
больше 3000 не кручу.
просто торпедо стоит 2106 а датчик всегда был дряхлый.
манометр нужен специальный чтобы давление замерить или можно от насоса? Smile
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

если датчик масла гаснет до того как движок заведётся.то это значит всё в порядке?
или могут быть проблемы на других оборотах?
больше 3000 не кручу.
просто торпедо стоит 2106 а датчик всегда был дряхлый.
манометр нужен специальный чтобы давление замерить или можно от насоса?


Если лампочка гаснет еще при заводке это просто замечательно,если все в порядке на любых оборотах будет все хорошо,главное что бы лампочка давления не загоралась,на шестерочной панели есть датчик давления правда он грубоват,но зато кажет наличие давления в системе этого уже достаточно.
Androcc88
Гаснет по крайней мере до того как движок выйдет на холостой.
Просто завожу быстро...ключом на стартер как на кнопку...повернул и сразу отпускаю и движок раскручивается до чокнутых за секунду-две.
Да в том то всё и дело что стрелка то работает то нет то вообще зависнет...
А менять пока влом.пол панели работает странно.
Бензин,температура,тахометр в норме.
А вот масло и спидометр(стрелка шалит) не очень.
А вместо часов стоит амперметр.очень удобная штука.видно когда заряд и когда разряд идут.
Только вольтметра иногда не хватает.(вроде и масло штука нужная и в тоже время вместо него хочу вольтметр всунуть)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы