Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Какой примерно минимальный порог компрессии для того чтобы ДВС завелся, при температуте окр. среды -5 С? И как вообще она зависит от температуры на улице?
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Про минимальную не скажу, (м.б. меньше 6 атм?) но компрессия зависит от зазора между цилиндром и кольцами. На холодную он больше, на горячем из-за расширения металлов меньше. Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Для сиюминутного увеличения компрессии достаточно капнуть маслица в горшки. Вряд ли компрессия понизилась ниже пускового минимума во всех цилиндрах даже при прогаре отдельных клапанов. Запуск хуже при минусе, плотность, давление и наполнение смесью рабочего объема бывает даже больше, чем у прогретого двигателя за счет большей плотности холодного воздуха и поэтому частенько свечи не работают нормально, дают пропуски при бОльшем давлении в ВМТ. Именно этот фактор преобладает, а не увеличенные тепловые зазоры в замках колец, которые при х/пуске частично заполняются не испарившимся бензином. Не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Компрессометр расставит все по своим местам. Главное обеспечить обороты и полный газ.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
lomond, большое спасибо за такой подробный ответ. Т.е. если залить масло даже на холодном, можно сделать какой то вывод?
Helg-001
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Toutakuchuuei писал(а):Т.е. если залить масло даже на холодном, можно сделать какой то вывод?
Вывод о чем?
Сначала замеряют компрессию без масла и смотрят результат. Если компрессия низкая, то заливают немного масла и повторяют замер. Если компрессия поднялась, это признак износа поршневой, а если не изменилась, то проблема в клапанах.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14547
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ездец писал(а):Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.
Вы сами реально проверяли?
Всё с точностью до наоборот. Ну, у меня так...
Есть даже метода, по которой по разнице компрессий холодного и горячего движка определяют кучу неисправностей ЦПГ.
Пардон, попутал слово "меньше" со словом "больше"...
Прошу прощения.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
NAUexx, что то Вы и меня ввели в заблуждение?!
Мне довелось делать измерения на холодном и горячем моторе - на холодном позаметр показывает меньше, чем на горячем. В тот момент клапана были немного пережаты.
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
NAUexx
Бывает
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
По моему даже на только что обкатаном движке если ливануть масло то компрессия будет больше...
По маслу можно только узнать состояние клапанов.
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Androcc88 писал(а):По моему даже на только что обкатаном движке если ливануть масло то компрессия будет больше...
Это верно.
Androcc88 писал(а):По маслу можно только узнать состояние клапанов.
Масло стекает вниз, на дно поршня, заполняет зазор между стенкой цилиндра и кольцами. Соответственно меньше топливной смеси прорывается за кольца. А клапана-то тут причем?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ездец писал(а):Масло стекает вниз, на дно поршня, заполняет зазор между стенкой цилиндра и кольцами. Соответственно меньше топливной смеси прорывается за кольца. А клапана-то тут причем?
При том, что при исправных кольцах, компрессия не изменится. И, если, компрессия низкая, есть следствие неисправности (повреждения) клапанов и их механизмов.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14547
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
DRAF
Я ж извинился...!
Просто читая пост
Ездец, где он пишет
Ездец писал(а):Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.
я, видимо, думал "о девочках кудрявых", ибо в сообщении написано "меньше", а мне с какого-то ляда далось "больше". Отсюда и родилось моё бестолковое сообщение... Когда же до меня дошло, что написал фигню, то, наверно, многие уже прочитали, посему просто тереть своё сообщение посчитал некорректным.
Ещё раз, пардон.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
NAUexx а я уже расстроился!
Думал пойду двиг разбирать, искать её - эту компрессию.
Я тоже не сразу врубился в Ваше сообщение, думал где то подвох зарылся...
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Мы раз заводили рав 4 зимой. Не хотел заводиться. Старенький уже был. Залили масла в горшки, и о чудо,с пол пинка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы