Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Борьба с рагрязнением дроссельного узла!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Борьба с рагрязнением дроссельного узла! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 16:51
Ответить с цитатой

Всем привет! Drinks or Beer
Прошу прощения, если БАЯН bboyan - направьте в нужное русло!
В выходные глянул на дрос.залонку и расстроился - опять грязная! Pardon Хотя летом, год назад, чистил ДУ, сетку в клап.крышке, саму крышку и заменил тонкий патрубок так называемой "малой вентиляции" (МВ) идущий от клап.крышк в ДУ. В гофре чистота, масла нет.

Так вот нарвавшись на тему в десятом семействе "Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&postdays=0&postorder=asc&start=0 подумал а не доработать ли эту самую "малую вентиляцию". В теме как раз множество рассуждений и несколько вариантов доработки вентиляции + установка фильтра!

Думаю сделать так:


Т.е. штатная трубка "малой вентиляции" остается на месте - от клап.крышки к ДУ, врезаем в неё тройник (подходит от трубок омывателя) и добавляем трубку идущую в рессивер, главное, что не даст засираться ДУ, - фильтр, который врезаем до тройника (отмечено на фото). В нём будет скапливаться вся грязь, что раньше шла в ДУ.
Многие даже почувствовали приход на низких оборотах, в чем я честно говоря сомневаюсь Pardon более ровную работу двигателя и даже более лёгкий запуск от данной доработки.

-Кто опробовал данную доработку на Самарках-1-2?
-Получит ли дроссельная заслонка, от данной доработки, чистоту?
-Самое главное, что меня волнует, не будет ли фильтр препятствовать прохождению картерных газов, и не попрут ли они в гофру, вместе с маслом естевственно???
-Ощутил ли кто тот самый приход на низах?

А вот и сам фильтр "Фильтр тонкой очистки топлива с отстойником", цена около 20-30р, менять думаю придётся вместе с заменой масла или чаще.
[img][/img]

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:11
Ответить с цитатой

может я не в тему...но скажи пожалуйста как чистил сетку в клапанной крышке??? есть какие то трудности...просто мне летом когда чистили ДУ сказали что хороше бы почистить и ту сетку...а где она находица и как до неё добраться не сказали? А почистить хочеца.... Извините, если не в тему Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:19
Ответить с цитатой

RamiL-83
снимаешь клапанную крышку, переворачиваешь ее, откручиваешь 2 болтика и вуаля, вот она сетка.

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:19
Ответить с цитатой

RamiL-83
Она в клапонной крышке. Откручиваешь болтики и достаешь. Можно новую просто поставить - стоит копейки. В мурзилке описано что к чему
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:24
Ответить с цитатой

снимешь клапанную крышку и всё поймёшь, ты всё поймёшь.... Баян
сётка к ней крепится. снимаешь её и промываешь в бензине, или очистителем карбов.
проверь патрубок вентиляции картерных газов. если в трубке есть гавнецо, то имеет смысл чистить.
хотя в профилактических целях слазить можно )
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:37
Ответить с цитатой

ууаааууу...скока ответов сразу...не думал что так всё просто hehe ...спасибо всем откликнувшимся Drinks or Beer ещё вопрос, если мне не изменяет память то клапанная крышка крикручена не просто гайками...а какими то гайками в виде звёздочек. для них нужен спец ключик??? (может путаю????)
_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:42
Ответить с цитатой

RamiL-83
За все не скажу, у меня простые, под ключ.

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:51
Ответить с цитатой

Года полтора назад и я задумался о том, как уменьшить загрязнение дроссельного узла, и даже хотел переделать систему вентиляции картера. Но не мог даже предположить, что я не одинок в этом стремлении. К сожалению, не всё так просто.
Прежде всего, разберёмся, откуда в дроссельном узле грязь. В основном это пыль, так или иначе прошедшая через воздушный фильтр, который, увы, не идеален (если же стоит нулевик или же нет прокладки между ВФ и ДМРВ, пыли будет на порядок больше). Теперь о вентиляции картера. Через большой контур вентиляции проходит несоизмеримо больше картерных газов по сравнению с малой трубкой вентиляции, причём основная часть масла забрасывается в ДУ именно из большого контура, так как больше воздуха - больше захват частиц масла. А масло на дроссельном узле отлично притягивает пыль из воздуха, собственно для этого и масла-то надо совсем немного. Повторюсь, основная часть масла попадает на ДУ из большого контура вентиляции, который вступает в работу при открытой заслонке, при этом малый контур вообще мохно не рассматривать (он работает в основном на холостом ходу).
Кроме того, фильтр тонкой очистки топлива не рассчитан на пропускание через себя такого количества воздуха, что пойдёт через него в малом контуре вентиляции. Поток бензина, протекающего через фильтр в штатном режиме, в сотни раз меньше. Потом, если масло попадёт на бумагу фильтра, его сопротивление воздуху возрастёт во много раз.
Сеёчас я уже не помню точного внутреннего устройства ДУ, но кажется тот жиклер на ДУ, на который заводится малая трубка вентиляции, выходит в объём ресивера, поэтому всё вышеперечисленное делать ни к чему.
Ещё. Пластмасса, из которой сделан тройник стеклоомывателя, не бензомаслостойкая, и через некоторое время может раскиснуть.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:56
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
причём основная часть масла забрасывается в ДУ именно из большого контура

В теме из десятого семейства "Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции" говорят и доказывают об обратном! Pardon

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 18:10
Ответить с цитатой

RamiL-83 писал(а):
а какими то гайками в виде звёздочек


С головкой блока не попутал? Крышка крепится двумя гайками через шайбы и резиновые втулки.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 18:13
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
С головкой блока не попутал? Крышка крепится двумя гайками через шайбы и резиновые втулки.

может и попутал....вечером загляну под капот..если успею Wink

_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lom420



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 18:22
Ответить с цитатой

Тоже страдаю засиранием ДУ. В морозы в гофру отплевывается масло и затем осидает на дросельной заслонке.
Обратил внимание у знакомый на ФФ2 трубка большей нетиляции выведена непосредственно в короб, где установлен воздушный фильтр. И на выходе стоит обычный кусочек порола (больше напоминает губку для мытья посуды) и небольшой приямочек.
Планирую тоже выполнить таким образом. Проще снять кожух фильта и вытереть там, чем кочевряжиться с гофрой.
Как такой вариант?
Вернуться к началу
Lom420 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lom420



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Тверь
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 18:28
Ответить с цитатой

Хотел добавить вот такое замечание.
При хороших морозах и перодолжительных поездках в гофре образовался конденсат, причем в достаточно больших количествах (что я полагаю не есть хорошо).
Возможно приведенное решение позволит решить и данный момент.
Вернуться к началу
Lom420 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 08:43
Ответить с цитатой

SeGa4852 в этой конструкции проблемы - фильтр, к-й ставить однозначно нельзя, и тройник, к-й будет собирать всю грязь и быстрее засрется. в "за рулем" мусолили эту тему. раньше вроде бы выход газов был непосредственно перед заслонкой при GM-ском ДУ, затем наши "упростили" ДУ до сегодняшнего состояния. в ЗР предлагали еще удлинить трубку-штуцер шланга вентиляции, загнув ее таким образом, чтобы она через гофру почти доставала до заслонки, тем самым предохраняя ДМРВ от попадания масла. ну а в принципе вся эта лабуда из-за колец и маслосъемных, не проще ли их заменить, сделать капиталку, на худой конец поменять масло, если у ж так здорово засирает?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 10:19
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Засирает не так здорово конечно по кругу заслонки сажа такая.. как у всех по моему, жаль фоты не смог сделать... в общем до чистки год назад было такое же состояние.

Всё гумно летит через "малую вентиляцию", через тот самый паленький патрубок, т.к. в патрубке "большой вентиляции" чистота, в гофре соотвественно тоже.

В общем выход только один получается??? - по старинке раз в год чистить ДУ и систему вентиляции. Pardon

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 10:38
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
В общем выход только один получается???

не чистил.и без надобности не полезу hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 11:40
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
SeGa4852 писал(а):
В общем выход только один получается???

не чистил.и без надобности не полезу hehe


Тоже не чистил,менял датчик РХХ,думал почистить,посмотрел
нет надобности,всё чисто.
Собрал-не парюсь...
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 11:57
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Года полтора назад и я задумался о том, как уменьшить загрязнение дроссельного

Так придумал что иль так и оставил штатный вариант?

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 15:44
Ответить с цитатой

Не забивайте себе голову, лучше потратьте время на что-нибудь полезное. На какой-то иномарке, то ли Rav4, то ли Forester, вообще, надо чистить ДУ каждые 20 тыс.км (давненько в "главной дороге" это прокомментировал Ярослав Левашов).
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 14:15
Ответить с цитатой

Интересная, многи известная, инфа "О влиянии загрязненности внутренней поверхности
дроссельного патрубка (ДП) на работу двигателя"
- http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/

Всё таки хорошо бы ловить всю грязь до попадания в ДУ и на шток РХХ

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 20:33
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
Всё таки хорошо бы ловить всю грязь до попадания в ДУ и на шток РХХ


Коль так хочется, вот, к примеру:http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/fremen/journal/4062246863888266524/
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 23:36
Ответить с цитатой

Обязательно сливать ОЖ с радиатора перед прочисткой ДУ??? А то так нехоЦца Smile Может есть способ?? Smile
_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 23:43
Ответить с цитатой

Вася Васильков писал(а):
Обязательно сливать ОЖ с радиатора перед прочисткой ДУ???


Я не сливал. Главное шланги подогрева повыше закрепить. Good
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 23:47
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Я не сливал. Главное шланги подогрева повыше закрепить.

Ну чутка выльеца??

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 23:51
Ответить с цитатой

Вася Васильков писал(а):
Ну чутка выльеца??


У меня наоборот воздух всасывало от снижения оровня ОЖ когда отсоединял шланг. Даже если и прольётся то грамм 50, небольше.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы