Страница 1 из 2
skinner
Я жутка извиняюсь за повтор(как может показаться многим), НО у мня вопрос и просьба(2в1) об авто, ВАЗ-21099 карбёр 94г выпуска,реэкспорт из Дании, тут кстати к слову об сравнении нашего авто за бугор и для обывателей- двигатель(1.5) работает тише, пластик мягкий не скрипит шумка отсутствует но в машине тихо, за все года ни гнили(исключение перед крылья от пред.хозяина) ни лишних дырок, после границы как объяснили отключаются отсорберы наглым образом откусываються все датчики (сам видел эту печальную картину, отгрызаные провода:crи )делается это в связи с паршивым бензином,машина превращается просто в ВАЗ(расход увеличивается на порядок т.к. неправильно работает БУКС(блок управления контроля смеси) плюс тумняки на прогреве, приходиться делать из ЭМК пробку.вопрос и проьба!!! подскажите если есть, скиньте схемы подключения всего обратно, так как есть желание ездить на полноценном авто, хоть и переплачивать за бензин...кто может помогите, одна надежда у меня на Вас наши ветераны автоваза, в Инете нигде не нашел инфы по моему вопросу.
мим
skinner
В ветке Самары спрашивал?
skinner
нет в Самаре не спрашивал, поэтому изнился в начале темы, посмотрел по темам похожих тем не нашел поэтому и создал новую.
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:полетели в профильный
Andy K
Решать конечно тебе, но я бы не заморачивался. Заменил бы карб на обычный с подсосом .А так лямбда-зонд за 16 лет уже скис , что с родным карбом не ясно,работает ли блок-непонятно. Был уже опыт с реэкспортом из Канады. Пол года все норм.,потом начались проблемы.
В итоге замена карба, настройка и полное счастье.
thrash
Andy K
у меня тож реэкспорт. 94 года из европы. Но я там двиг поменял, карб обычный поставил. Салон не издавал ни единого скрипа. Я вдобавок ещё всё шумкой прошёл. Печку модифицировал, ну вобще от души постарался.
Таз меня катает и радует Smile
kostik(tm)
Поставь нормальный карб и настрой его, а всю лабуду (аля евро-2) выкини.
kazak1102
kostik(tm) писал(а):

Поставь нормальный карб и настрой его, а всю лабуду (аля евро-2) выкини.


Это не ЕВРО-2... Это система, которая позволяет карбюраторному двигателю получить оптимальный режим работы, что есть очень хорошо для него и для владельца...
skinner
Советую отладить эту систему и наслаждаться... Проблемы скорее всего у тебя с датчиком кислорода, с актюаторами... Датчик ходит, по-моему 60000 км... Актюаторы - эалектромагнитный клапан, который тоже изнашивается... С электроникой врятли чего произошло... Найди спеца с альфаметром, он наверняка в курсе этих систем...
http://www.domavto.narod.ru/html/axtec.html
Тут поюзай чуток...
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1510
Здесь советую зарегистрироваться и позадавать вопросы...
ИМХО... Народ думает, как вкорячить себе такую систему, которая карб (Солекс) приблизит к инжу, а у тебя практически всё, для этого есть...
skinner
))) так я это дело и хочу подключить, я извиняюсь за поправки старшим, но система подачи топлева в сочетании с системой выхлопа основные требования для того чтобы авто соответствовало нормам евро-2 которые были приняты в 1991-92 году (точно не помню) в америке, в европе приняли в 95г. но чтоб подключить систему нужны схемы, их к сожалению у меня нет (((
skinner
посмотрел ссылки... шикарно!!!! респект и уважуха.....
primus
тю. у мну тоже реэкспот. правдо карб поменян ужо на новый и много еще чего, надо заморочаться глянуть штотам к чему)
kazak1102
skinner писал(а):

)) так я это дело и хочу подключить, я извиняюсь за поправки старшим, но система подачи топлева в сочетании с системой выхлопа основные требования для того чтобы авто соответствовало нормам евро-2 которые были приняты в 1991-92 году (точно не помню) в америке, в европе приняли в 95г. но чтоб подключить систему нужны схемы, их к сожалению у меня нет (((


Да ладно те ивиняться... Я когда говорил
kazak1102 писал(а):

Это не ЕВРО-2... Это система, которая позволяет карбюраторному двигателю получить оптимальный режим работы, что есть очень хорошо для него и для владельца...

имел ввиду, что ЕВРО-2 не наша задача... Наша задача сделать, чтобы двиг оптимально работал, а СО придёт вместе с этим... gpn
Guzh
С реэкспортом не сталкивался, только думаю что исправления косяков в настоящем не гарантирует от них в будущем, поэтому советую все таки все переделать в обычный сток - новый карб и бензонасос пекар я думаю решат проблему, а сращивание карба и датчиков на мой взгляд не лучшее решение, по моему инстранцы одно время выпускали карбюраторные авто где карбом управляла электроника, но такое решение не прижилось - слишком ненадежно и сложно в настройке. Да и соответствие евро 2 наверное предполагает какой нибудь нейтрализатор или какколлектор - и то и другое будет увеличивать стоимость последующих ремонтов. Поэтому мое мнение все таки привести к обычной заводской компоновке, только с хорошими комплектующими.
Krulya
skinner
У меня такая же система стоит...долго парил мозг хх...что только не менял, ничего не помогало...В данный момент есть проблема с большим расходом топлива (12 литров на 100 км)...по приборам 7 со выдает, как не крути до 1 не опускается...Хотел кислородный датчик заменить, нигде не могу найти его в продаже. На автовазе советуют карб поставить новый, старому уже 17 лет как...вот не знаю как поступить, отключать систему, или мучиться дальше и добиться нужного эффекта?
kazak1102
Guzh писал(а):

новый карб и бензонасос пекар я думаю решат проблему,


ИМХО... Солекс НЕВОЗМОЖНО настроить оптимально для любых режимов работы двигателя... АХТЕК очень сильно расширяет эти возможности, и, практически, лишает нас возможности настраивать карб... Он сам это делает, блин... Скучно с ним... lol1 ROFL
skinner
особенность данной системы, как правило на низкой панели т.к. отсутствует тахометр, нельзя практически проконтролировать расход топлива, все будет зависить от манеры езды, обороты выше 4000 открывается вторая камера и полился бензинчик, но динамика поражает, отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера, отсюда повышенный расход,хочешь выпендриваться плати ))) , по поводу настройки задаешь первоначальную, а дальше блок контроля смеси всё делает.
kazak1102
skinner писал(а):

отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера, отсюда повышенный расход,хочешь выпендриваться плати ))) ,


Да ладно... Шо за бред...? При чём здесь Вторая камера...? Там шо, есть отдельный привод, которым ахтек рулит...?
Блин, так сплетни и рождаются... lol1
Sonauto99
skinner
Цитата:

отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера


wwow wwow wwow
Sonauto99
Krulya
Цитата:

вот не знаю как поступить, отключать систему, или мучиться дальше и добиться нужного эффекта?


Не мучайся - отдай мне!
Krulya
Sonauto99 писал(а):

Krulya

Цитата:

вот не знаю как поступить, отключать систему, или мучиться дальше и добиться нужного эффекта?


Не мучайся - отдай мне!


Тебе как в конверте по почте ? )))
skinner
kazak1102 писал(а):

Да ладно... Шо за бред...? При чём здесь Вторая камера...? Там шо, есть отдельный привод, которым ахтек рулит...?


простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно? я не говорю про какую-то конкретную модель, я имею ввиду в целом??? для справки на большинстве автомобилей с карбюраторами, установлены карбюраторы с 2 камерами, 1-первичная камера( за счет неё подается топливо для холостого хода) 2-вторичная камера(к ней подключен тросик подсоса) так говорите блогадаря чему рождаются сплетни???
Владислав В.
skinner писал(а):


простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно?

напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))
Sonauto99
skinner
Цитата:

1-первичная камера( за счет неё подается топливо для холостого хода) 2-вторичная камера(к ней подключен тросик подсоса)


Нет слов! Оказывается я многое не знаю - и лучше не знать такое! wwow wwow wwow ЖЕСТЬ!
Владислав В.
Цитата:

напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))


+1 мильен!
Krulya
Цитата:

Тебе как в конверте по почте ? )))


Лучше посылкой. Wink
Krulya
Владислав В. писал(а):

skinner писал(а):


простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно?

напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))



ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL
skinner
народ может поправите меня, как правильно.и тогда вместе посмеемся, посмотрим кто многого не знает, а то я смотрю все сильны на перлы ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы