Страница 1 из 2
Androcc88
Если выставлять момент зажигания на слух...
(завел и слушаешь крутя трамблер).
Оптимальный угол обеспечивает максимальные обороты или нужно немного в сторону?
А то отрегулировал на слух.добился максимальных оборотов при максимально позднем зажигании...но детонация осталась.даже на холостых при резко тапку в пол (даже когда резко до середины) с холостых.если плавно то всё нормально.
раньше не было.
Может бензин не такой?
Вообщем всегда заправляюсь на двух заправках и всегда всё нормально было.
Илюшк@
Androcc88 писал(а):


Оптимальный угол обеспечивает максимальные обороты или нужно немного в сторону?


на максимальных оборотах ХХ угол будет зашкаливать очень неплохо Wink

а как получилось вот это?
Цитата:

А то отрегулировал на слух.добился максимальных оборотов при максимально позднем зажигании



если нет строба, то всегда проверяют при езде при 50 км, тапку в пол, в идеале будет несколько "дзыньков" и дальше их потом не будет.
Androcc88
А эти дзыньки Smile обязательно или можно чуть позже?
Илюшк@
Androcc88
по ним определяют насколько правильно настроено зажигание, это указывается в книжке по эксплуатации к автомобилю Wink
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

Оптимальный угол обеспечивает максимальные обороты или нужно немного в сторону?


Нет конечно в этом случае зажигание будет слишком ранним,если так не получается на слух купите стробоскоп говорят стоит не дорого и инструкция прилагается.
Androcc88
А сколько градусов оптимально?
Если Ориентироваться по меткам коленвала?
А дальше подогнать трамблер.ведь вроде контакты в момент искры должны начать размыкаться?
Androcc88
А на слух...если делать совсем позже-начинаются перебои...хотя может из-за настройки карба...ведь настраивал с таким зажиганием...
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

А сколько градусов оптимально?
Если Ориентироваться по меткам коленвала?


Эти вещи очень индивидуальны для каждой машины,я же не знаю как у вас выставлен ГРМ,не могу знать положение трамблера и бегунка на нем,а уж про градусы вообще лучше помолчу.Если нет возможности купить стробоскоп,то лично я и без него обхожусь,есть два момента,первый машина должна хорошо заводиться и второй при езде в нагрузку тяга не должна упасть ну и клапанишки звенеть тоже не должны.У вас как я понял КСЗ поставьте для начала в нолях,а там видно будет куда крутить.
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

А на слух...если делать совсем позже-начинаются перебои...хотя может из-за настройки карба...ведь настраивал с таким зажиганием...


В благородном деле выставления УОЗ крайности последнее дело, тут важна золотая середина.
Androcc88
Грм по меткам.а трамблер как стоит...причем тут он?
Его же настраивать нужно...
А зажигание с нуля это когда поршень в вмт?
Androcc88
А стробоскоп вроде определяет определенный угол?
Вот этот угол меня интересует.
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

Грм по меткам.а трамблер как стоит...причем тут он?
Его же настраивать нужно...
А зажигание с нуля это когда поршень в вмт?


Когда ГРМ выставляли случайно трамблер на зуб не сбили?С нуля это когда УОЗ на трамблере по шкале стоит не в плюс не в минус а на ноле.Там на трамблере шкала есть,это и есть углы зажигания.
Androcc88
Никогда не замечал метки на трамблере...где их искать?
И как проверить их правильность?
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

Никогда не замечал метки на трамблере...где их искать?
И как проверить их правильность?


На том самом месте они находятся которым трамблер ложится на блок и крепится с торца есть риски литые по середине большая ноль а далее -5 и +5 и так далее.В идеале когда метки ГРМ совмещены(метка коленвала совпадает с меткой распредвала,а бегунок смотрит на четвертый цилиндр на крышке трамблера) на трамблере должен быть ноль,а далее регулировка по двигателю как ему лучше.
Androcc88
На трамблере самом метки нашел...осталось на движке...
Находится риска ближе к салону,радиатору или сбоку?
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

На трамблере самом метки нашел...осталось на движке...
Находится риска ближе к салону,радиатору или сбоку?


А её и нет прижимная лапка трамблера и есть метка.
Androcc88
У неё кончик закруглен.
А зубы на трамблере крупные?
Если не особо то похоже трамблер сбит на один зуб против часовой.
Просто открутить и перекинуть на зуб, или же разбирать что нужно?
lomond
Androcc88, не заморачивайся особо с метками на трамблере, там + - километр. Просто выстави 7 гр. до ВМТ по шкиву КВ . а дальше милости просим на дорогу по дзинькам доводка, если медведь на ухо не наступил, услышишь.
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

Если не особо то похоже трамблер сбит на один зуб против часовой.
Просто открутить и перекинуть на зуб, или же разбирать что нужно?


Откручивается трамблер и на зуб перекидывается бегунок,делать нужно аккуратно что бы не перекрутить трамблер и поставить его на место ровно так как он стоял до снятия, положение должен изменить только бегунок,если не прокатит можно всегда вернуть на место или крутануть на зуб в другую сторону,главное заметить первоначальное положение трамблера и бегунка.
mdiman21043
Можно я понастальгирую =)
Обсуждали тут как пару товарищей побывали в гостях у тестя/знакомого моториста, которые им уоз на слух выставляли и как они потом со светофора в точку, и холостой как часики...
Можно! Сам лично пару раз так настраивал.
Но тут либо нада опыту вагон, либо везения тележку. Из тех сеоветов что сейчас помню было ищем такое положение траммблера когда двигатель на хх работает "Пых-Пых-Пых" и чуть левее "Пум-Пум-Пум" луховато, чуть правее пых пых пропадает, но вот ловить этот момент нужно учиться.
А вообще нафик строб не нужен ибо уоз штука тонкая для каждого дрыгла, главная рекомендация - это дзыньк на 50 км/ч на 4 и тапок в пол. далее чуть позже чуть раньше, пробуем, смотрим динамику. Каждый раз записываем куда и чего делали и что изменилось.
Кстати КЗС - это ваще байда заслуживающая отдельного разговора...
Ставить ее нужно 50 градусов, а не 52 и не 48, 52 ставят для того что бы туда дольше не лазить, но разница при 52 и 50 есть, и ощущается. Лучше всего избавиться от этого раритета и поставить БСЗ.
Androcc88
А разница ксз и бсз в данном случае?что так что так нужно регулировать зажигание.
В бсз лучше только параметр асинхронность ну и то что чистить контакты не нужно.остальное одна халера.
Androcc88
Пробовал перекидывать трамблер-хрен!
Зажигание слишком раннее а позже не дает какойто штырь(на нем дырка прикрытая полукольцом)-упирается в блок.вернул всё на место.
ALEX_69
lomond писал(а):

там + - километр


Согласен, слишком радиус маленький, чтобы там чего нибудь поймать пытаться.
mdiman21043 писал(а):

Но тут либо нада опыту вагон


+1. И на этом опыте ещё и центробежник подогнать при необходимости.
mdiman21043 писал(а):

Ставить ее нужно 50 градусов, а не 52 и не 48, 52 ставят для того что бы туда дольше не лазить


Это уже про УЗСК.
mdiman21043 писал(а):

но разница при 52 и 50


Если после изменения УЗСК не был заново подстроен УОЗ, то да.
Androcc88
Что за узск?
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

Пробовал перекидывать трамблер-хрен!
Зажигание слишком раннее а позже не дает какойто штырь(на нем дырка прикрытая полукольцом)-упирается в блок.вернул всё на место.


Судя по всему не туда крутили. УЗСК-угол замкнутого состояния контактов.
Androcc88 писал(а):

А разница ксз и бсз в данном случае?что так что так нужно регулировать зажигание.


Разница весьма ощутимая,но в одном вы правы,регулировать УОЗ всё равно придется и чем правильней он будет установлен тем лучше эта разница будет заметна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы