Страница 1 из 1
Женя 21063
недавно появился свист в районе генератора, ремень уже старый и давно просился на замену, думал дело в нем, новый ремень уже 2 года катался в багажнике. Снял ремень, руками стал прокручивать шкив генератора, а свист исходит из самого генератора и если взятся рукой за шкив и покачать вверх вниз то ощущается люфт. Поставил новый ремень, свист пропал.... странно.. но его нет теперь.

Вот думаю теперь ехать на сервис для замены подшипников генератора или ездить так???? что скажете???
vazbl4
если напругу выдает то езди мож и подшипник засвестел. не перетягивал ремень? забить короче)) а че сразу сервис? на яму и самому его разобрать или 100-500 р лишние?
Женя 21063
vazbl4 писал(а):

если напругу выдает то езди мож и подшипник засвестел. не перетягивал ремень? забить короче)) а че сразу сервис? на яму и самому его разобрать или 100-500 р лишние?


напруга нормальная. Насчет сервиса, это конечно если срочно нужно делать то туда, а так гаража у меня нет, ямы нет, а на улице щас нихочется генератор отстегивать, если только подождать потепления....
Ремень вроде не перетягивал.
A438OE
Не стоит тянуть с заменой подшипников. У меня шумело,шумело, а потом заклинило. Не крутил стартер, снял ремнь с генератора- с пол-оборота завелось.

Генератор снимал через верх (у меня, правда, карб). Для замены малого подшипника нужен съемник.
Женя 21063
A438OE писал(а):

Не стоит тянуть с заменой подшипников. У меня шумело,шумело, а потом заклинило. Не крутил стартер, снял ремнь с генератора- с пол-оборота завелось.

Генератор снимал через верх (у меня, правда, карб). Для замены малого подшипника нужен съемник.



Шкив то люфтить должен немножко или вообще без люфта должен быть???
A438OE
Руками люфт ощущаться не должен.
Женя 21063
Генератор без ямы снять можно???
волнует нижний болт, его вытащить удастся???
vazbl4
ды не защиру наверно снимать придеться. поездий до тепла. а на край просо ездий ну заклинит его и че на акб доедеш до ближайшего сервиса или ямы.кстать к вопросу присоединяюсь 80 а гену можно снять или не на инж без снятия защиты и не через низ?
Sheridan
снимал без защиты

береться ломик или что-нит крепкое длинною 1.5метра, на крышку ГБЦ ложиться брусок дерева толщиной 7-8см на брусок ложим ломик,плоский конец ломика упираеться в моторный щит в районе номерного стакана на ломик давим,двигатель идет вниз, болт что держит гену и просто так не вытаскивается вылетает со свистом.... не было ямы и гена сдох и на улице темно и ехать далеко....
Женя 21063
Sheridan писал(а):

снимал без защиты

береться ломик или что-нит крепкое длинною 1.5метра, на крышку ГБЦ ложиться брусок дерева толщиной 7-8см на брусок ложим ломик,плоский конец ломика упираеться в моторный щит в районе номерного стакана на ломик давим,двигатель идет вниз, болт что держит гену и просто так не вытаскивается вылетает со свистом.... не было ямы и гена сдох и на улице темно и ехать далеко....



а зачем на мотор нажимать??? болт не выходит нижний???
RaFaz
Женя 21063 писал(а):

недавно появился свист в районе генератора, ремень уже старый и давно просился на замену, думал дело в нем, новый ремень уже 2 года катался в багажнике. Снял ремень, руками стал прокручивать шкив генератора, а свист исходит из самого генератора и если взятся рукой за шкив и покачать вверх вниз то ощущается люфт. Поставил новый ремень, свист пропал.... странно.. но его нет теперь.

Вот думаю теперь ехать на сервис для замены подшипников генератора или ездить так???? что скажете???


Сколько у тебя ремень прошёл?
Женя 21063
RaFaz писал(а):

Сколько у тебя ремень прошёл?


95 тыщ прошел

Вобщем миниотчет:
Весь вечер делал генератор.... Хорошо товарищ пустил к себе на яму, а то как показала практика, генератор без ямы не снимается, нижний болт не выходит, упирается шляпкой в крыло внизу, приходится откручивать всю опору генератора со снятием защиты и грязезащитного кожуха.

подшипники на генераторе пошумливали при прокручивании но особо не люфтили, а причина была в пластиковой прокладке которая стоит между задним (маленьким) подшипником и крышкой генератора. Прокладка имеет отлив который входит в паз на крышке генератора, чтобы прокладка не прокручивалась. Этот отлив срезался и были следы прокручивания этой прокладки. Поставил новую прокладку, но она почему-то немного люфтит в крышке генератора и из-за этого на собранном генераторе с новыми подшипниками есть небольшой люфт шкива, но совсем небольшой, еле чувствуется.

Собрал все, завел, работает хорошо, звуков посторонних не производит генератор.

Вот теперь думаю, может между этой прокладкой и крышкой генератора надо что-нить подложить типа фольги, чтобы не люфтила????
Женя 21063
Сегодня генератор стал снова постукивать Sad. Вот думаю может быть эту втулку-прокладку приклеить поксиполом к корпусу генератора....

Кто что думает???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы