artuan
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
2 дня сижу в инете, не нашел ответ на вопрос, нужно-ли прошивать контроллер машины 21124 (бош 797), для корректировки УОЗ после установки ГБО 4 поколения (Lovato). На данный момент меня все устраивает и на бензине и на газу. ЧЕК не горит. Расход замечательный, дури не убавилось. Но как клапана себя осчущают!?
Zimel
На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21102 2000г.в.
а РАСХОД ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ это сколько?
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
artuan писал(а):Но как клапана себя осчущают!?
да нормально )))
artuan
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
чуть меньше 9 в городе и на газу и на бензине
svd
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
Если очень охота то ставь вариатор.Вариатор сдвигает зажигание при работе на газу и ничего прошивать не надо.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=645
В принципе недорого стоит 1тысяча и устанавливать ничего сложного нету наверняка сам справишься.Можно и разъемчики папа-мама припаять от ДПКВ и тогда установка сведется к перетыканию разъема от ДПКВ в вариатор,или обратно если надумаешь его снять.
Сам не ставил, но по отзывам расход газа уменьшается чуть ли не на литр газа и становится на низких оборотах чуть ли не резвее чем на бензине.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы