Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
электровентилятор салонной печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> электровентилятор салонной печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_ПРМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 09:01
Ответить с цитатой

Добрый день! Сильно гудит электровентилятор печки, хочу поменять, что можете посоветовать. Какие модели и производители.
Вернуться к началу
сергей_ПРМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 09:20
Ответить с цитатой

Модели любые. Суть в том, что это максимум на пол года, потом снова загудит. nea
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 09:23
Ответить с цитатой

сергей_ПРМ
сергей_ПРМ писал(а):
Сильно гудит электровентилятор печки, хочу поменять,

а смысл Pardon
у тя тачко свежая gpn
а то что купишь в маге это лотерейный товар , поэтому оставляй заводское, на крайний случай разбери и посмотри чо и как может нетакой звук издавать Pardon
сергей_ПРМ писал(а):
что можете посоветовать
немешай механизмам притираться gpn
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 09:23
Ответить с цитатой

Kimi.f1 писал(а):
Суть в том, что это максимум на пол года, потом снова загудит.

+1 вот и я о томже.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 10:46
Ответить с цитатой

Kimi.f1 писал(а):
Модели любые. Суть в том, что это максимум на пол года, потом снова загудит.

Секрет долговечности - наличие смазки в масленках втулок и хорошая балансировка ротора и рабочего колеса... Но на заводе про это не знают, не хотят знать, не выгодно, насрать ... нужное подчеркнуть...
Я делал смазку и балансировку сам... 6 лет крутит и не дырчит...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 11:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Я делал смазку и балансировку сам... 6 лет крутит и не дырчит..

Расскажи про смазку. У меня новый мотор был тихим примерно неделю - потом заурчал. Думаю, проблема именно в смазке. Но как ее заложить надолго?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 11:31
Ответить с цитатой

Есть мнение что 9шные вентиляторы печки лучше, нет
такой болезни как "цепляние за кожух", и вроде как
что-то подпилив встает на Самару 2.
Кто-нибудь пробовал такой вариант на Самаре2 ?

тоже хочу поменять, но не знаю брать для Самары1 или Самары2.
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 12:15
Ответить с цитатой

Andrey2114 писал(а):
Есть мнение что 9шные вентиляторы печки лучше, нет
такой болезни как "цепляние за кожух", и вроде как
что-то подпилив встает на Самару 2.
Кто-нибудь пробовал такой вариант на Самаре2 ?

тоже хочу поменять, но не знаю брать для Самары1 или Самары2.

Откуда дровишки? Smile

Вентиляторы - мотор с крыльчаткой - одинаковые. Каталожный номер - 2108-8101078. А вот кожухи (улитка) - разные. Но разные слегка, какого-то особенного прихода от установки 8-ого кожуха на 2115 я не заметил. А поставил такой, так как не нашел кожух 2114 отдельно от мотора. Пилить при этом ничего не надо.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 12:23
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Откуда дровишки? Smile


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3058:1971#1971

>сегодня У нас в городе -30, на холодную вентилятор печки еле еле
>закрутился со скрипом жутким.
>этот скрип ничем не грозит:? звук будто что-то задевает, но затем
>стали заметно тише после прогрева

Вообще это баянистый баг вентилятора печки поздних самар, от мороза кожух ведет и крыльчатка начинает его доставать, похоже на пластике экономят. Я и крыльчатку подтачивал и всеравно скребло, мне это надоело и я заменил вентилятор в сборе на восьмой, у них кожух жесткий.
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 12:33
Ответить с цитатой

Andrey2114
А, ну это да, пластик на 2114 кожухе иной, более мягкий, стало быть более подвержен деформациям. И действительно у меня скрежетал.

Но по факту 8-ой кожух более тонкий и хрупкий, мне качеством весьма не понравился. А 14-ый я просто сломал пока вытаскивал его в сборе с мотором.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Баязет



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 12:58
Ответить с цитатой

сергей_ПРМ писал(а):
Сильно гудит электровентилятор печки, хочу поменять, что можете посоветовать. Какие модели и производители.


Вроде тема уже была. Там сошлись на том что сильно гудит не вентилятор, а просто воздух, проходя через все воздуховоды и щели, создаёт шум Smile

_________________
В России лень - это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.
Вернуться к началу
Баязет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 13:02
Ответить с цитатой

Баязет писал(а):
Вроде тема уже была. Там сошлись на том что сильно гудит не вентилятор, а просто воздух, проходя через все воздуховоды и щели, создаёт шум

В том то и дело - нет. Воздух да, но основное гудение не от него. Новый вентилятор первую неделю было на 1-й скорости не слышно вообще (из-за двига), на 2-й почти не слышно (это на ХХ). Воздух слышно, да, но это не то.

А вот потом стало опять гудение. И сейчас - при морозе когда включаешь, первые секунды он работает существенно тише. Типа смазка разжижается, разлетается по сторонами и начинается гудение. Как-то так.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 13:12
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):

Секрет долговечности - наличие смазки в масленках втулок и хорошая балансировка ротора и рабочего колеса...
Я делал смазку и балансировку сам... 6 лет крутит и не дырчит...

+1 Сам варил втулки в веретенке и балансировал ротор проволочками, как результат уже 4 года и моторчик пашет как новый. Кожух желательно половинить сразу в коробе воздухопритока, тогда не будет траблов по его вытаскиванию оттуда.

Последний раз редактировалось: kostik(tm) (18 Марта 2010 13:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 13:13
Ответить с цитатой

А более простых способов по сравнению с отваркой втулок - нет?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 13:16
Ответить с цитатой

у меня вобще на 2..3 скорости вся торпеда вибрирует :/
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_ПРМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 13:30
Ответить с цитатой

Чтобы сварить втулки, что для этого нужно разобрать в моторчике?
Вернуться к началу
сергей_ПРМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 15:06
Ответить с цитатой

технологию варки и балансировки в студию!!! тоже задолбал шум... lol1
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 18:29
Ответить с цитатой

тут я писал как правильно мазать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331
А уменьшить общий шум это два направления:
1. Балансировка ротора, рабочего колеса и ротор + колесо
Это не так сложно как кажется. Для балансировки ротора нужно две табуретки, два стекла и стальной шарик. Стекла ложатся на табуретки, расстояние между табуретками - под ротор. С помощью шарика, подкладывая бумажки выставляется горизонталь для каждого стекла. Дальше по моему понятно, прокатываем ротор, спиливаем металл с более тяжелой стороны... С крыльчаткой чуть хуже, нужно найти длинный вал вместо моторчичного .... трубки от телескопических антенн рулят... У крыльчатки, я жестяными полосками догружал легкие части, жестянки вплавлял паяльником...
2. Уменьшение мах. скорости вращения. Так как переключение со 2й на 3ю скорость не дает прироста скорости воздушного потока. А шум резко возрастает из-за срыва потока на лопастях крыльчатки. (авиаторы знают...) Я перематывал ротор моторчика с 12 на 16 витков на полюс. Таким образом уменьшил мах. скорость.
3. То чего я не делал и делать уже не буду - проклейка воздуховодов бархатом. Лень, просто после балансировки стало достаточно тихо. 1-я скорость вообще не слышно, 2-я уже слышно, 3-я как у всех 2я.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_ПРМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 08:26
Ответить с цитатой

Интересно! Конструкторы Авто Ваза читают такие форумы или не пробывали. Варить, Балансировать, просто обсурд. Даже не знал что МОТОРЧИК, очень сложное изобретение, прямо как НАНОтехнологии, ХЕ,ХЕ.!!! Может от иномарки туда чтонибудь подходит? Может у кого есть опыт.
Вернуться к началу
сергей_ПРМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 10:20
Ответить с цитатой

[quote="Flyman"] разбери двигатель достань медно-графитовые втулки (подшипники). Замени их (если найдеш). Если не найдеш тогда провари старые в масле (моторном) на водяной бане часа три. Медно-графитовая втулка - пористый материал и именни в нем внутри есть масло. Вокруг медно-графитовых втулок в крышках должны быть фетровые масленки - их нужно отмыть в бензине (сольвенте) и пропитать тем же маслом. А вот смазкой мазать ничего не нужно - смазка в медно-графитовых втулках кроме как пылесборником для стружки, никак себя не проявляет. Она не проникает в струтуру материала. [quote]
не понятно них! толи нужна смазка, то ли нет! да и не от подшипников идет такой звук! нахрена танцы с табуретками, шариками и стеклом? взять два ножа с ровными краями, подзабить в бруски, уровнем выставить сначала ножи, потом плоскость между ними. и катай по ним ротор, высверливая в тяжелой части до приемлего состояния. но это если критичный дисбаланс!
основная трабла - коробление пластика кожуха от перепада температуры, за который цепляет крыльчатка! тупо запилить потертые места - и все!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 10:42
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
основная трабла - коробление пластика кожуха от перепада температуры, за который цепляет крыльчатка! тупо запилить потертые места - и все!

От этой траблы идет аццкий скрежет, на такой машине и ездить не хочется. Но даже когда не цепляет - все равно гудит/шумит - и явно сильнее, чем могло бы быть. Тут ведь с чем сравнивать. Я один раз послушал как работает новый мотор - и теперь хочу чтобы он так работал долго, так как знаю, что в принципе он может работать существенно тише.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы