Страница 2 из 3
ne_gonshik
Sol_Jah писал(а):

Fasik писал(а):

А разве нельзя ее вэтот же день на меня переписать?


Кого ее? Машину, каоторую сдавать в утиль собираетесь - нельзя, а насчет купленной машины - хз, надо читать закон.



а что его читать,
это будет собственность того чела, он с ней может делать что хочет (продать, подарить), ну конечно ему придется расписку писать, а то вдруг он в бутылку полезет. Да и цель программы выполняется, машина сдана в утиль Smile
ne_gonshik
сява 74 писал(а):

Во первых новая семерка стоит 176000 вчера смотрел поверь она этого не стоит плюс к ней надо мафон коврики сигналку и того около 200. А за 145 можно взять нормальную десятину или двенаху подумай.



+1, я за десятину!
sd_vladimir
Fasik если будешь брать новую семерку бери у ветиранов у них примерно на 20 тыс.р дешевле будет... (Такие по объявлению смотри у которых пробег 7тыс.)
Fasik
Fasik писал(а):

Всем привет, У меня такая ситуация: есть 145тр, решил взять семерку. Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.
Варианты:
1) Купить новую семерку за 133, плюс 10тр за сертик знакомому +2 на оформление.
2) Или не париться и купить с рук уже с сигналкой, музыкой итп, но не НОВУЮ...
У кого какие мнения, что посоветуете?


Что то меня тут осенило.. Smile Может взять новую, ее тут же продать, и может получиться немного денег увеличить..
За сколько можно продать семерку 2010года с нулевым пробегом ( в салоне ее цена 179900) ???
OldFeld
DRAF писал(а):

сява 74
+1000000000 классика не стоит тех денег.



можно до посинения кричать, что классика не стОит тех денег, однако ценник не снижается в салонах. И даже наоборот.
Так же до посинения можно кричать, что нужно брать б\у но "хорошо смотреть" Да хоть обсмотрись, имхо. Старое оно и есть старое...
Тут и кузов уже не "тот" и проводка подсохла\потрескалась\окислилась (куда ток утекает?) и тормоза..., да и проужины чего-то, вон авто скосоебило на правую сторону)) Вот и ипись с этим б\у, вылавливай глюки, оно надо?
Должно быть как, есть деньги - бери новьё, с салона. Нету или жаба душит - бери б\у и ... читай выше pst
Wolf the Grey
С таким же выбором столкнулся (разве что машин древний мне принадлежит). Выбрал покупку б/у двух-трех летки.
Robinzon 54
Wolf the Grey писал(а):

С таким же выбором столкнулся (разве что машин древний мне принадлежит). Выбрал покупку б/у двух-трех летки.


Если 100руб есть программа утилизации и новый машин ваш.
TheTornado
читать нестал все, кароче те у кого НЕТ денег на содержание ТАЗа тот покупает иномарку, за 150 тыр можно взять мицу легнум/галант, хонду сивик, таету марк2/карину и много что очень хорошего по запчастям все также в плане цены, единственный гимор з/ч на разборках или под заказ в экзисте
Robinzon 54
TheTornado писал(а):

за 150 тыр можно взять мицу легнум/галант, хонду сивик, таету марк2/карину и много


Всё это уже не машины,а головная боль,видали подобные чудеса,встречаются и живучие но очень редко и не надолго.
streles
Fasik писал(а):

Может взять новую, ее тут же продать, и может получиться немного денег увеличить


Это как
pst
Аццкей Ездун
sd_vladimir писал(а):

Fasik если будешь брать новую семерку бери у ветиранов у них примерно на 20 тыс.р дешевле будет... (Такие по объявлению смотри у которых пробег 7тыс.)



Главное, чтобы он ее за 7 тысяч не убил уже... Нормальному ветерану, если ранее за рулем не сидел, за глаза такого пробега хватит, чтобы движок подпортить... А самое главное уже писали многократно, смотреть подержаной машине на пробег, это верх кретинизма... Я на ней таксовать круглосуточно буду, потом спидометр выставлю хоть на 7 хоть на 3 тысячи... Что это за показатель, пробег "по спидометру", который скручивается на раз что в жигулях, что в ЛЮБОЙ иномарке..? Разве что честности продавца... Чем пробег меньше, тем жаднее жучило... hehe Есть конечно исключения, одно на сотню... Pardon

Я вон на своей практически не езжу и то трехлетний пробег за 20000 перевалил, учитывая то, что машина практически всегда в гараже стоит... А если бы я на ней ездил, то за три года и было бы как раз 107000... 63
Wolf the Grey
Robinzon 54 писал(а):

Если 100руб есть программа утилизации и новый машин ваш.


У нас в городе с этим пока полная ж#@а. Работать по программе согласился только один дилер, и изза монополизма охренел. Вплоть до того, что его менеджеры людям, которые просто с баблом пришли купить машину, предлагают отстегнуть им, чтобы не пришлось стоять в очереди на таз.

TheTornado писал(а):

за 150 тыр можно взять мицу легнум/галант, хонду сивик, таету марк2/карину и много что очень хорошего по запчастям все также в плане цены, единственный гимор з/ч на разборках или под заказ в экзисте

В гараже стоит и потихоньку продается ниссан авенир 02 года, а я, пока не купил машину, езжу на отцовской мицубиши либеро (тоже 02 года). Напрягает именно ждать запчасти с экзиста, и их стоимость. А поскольку от дома до работы 40 км, то простой машины - как серпом по яйцам. Время же практически любого ремонта классики (за исключением разве что полной капиталки) - рабочий день.
Robinzon 54
Wolf the Grey писал(а):

У нас в городе с этим пока полная ж#@а. Работать по программе согласился только один дилер, и изза монополизма охренел. Вплоть до того, что его менеджеры людям, которые просто с баблом пришли купить машину, предлагают отстегнуть им, чтобы не пришлось стоять в очереди на таз.


Действительно охренели!!!А у нас всегда так, пока раскачаются,а там глядишь и всю программу свернут,автоваз вроде как сливает машины,но даже здесь найдутся люди что бы погреть руки у чужого огня,вот уж во истину бизнес по русски!
sd_vladimir
Аццкей Ездун писал(а):

Главное, чтобы он ее за 7 тысяч не убил уже... Нормальному ветерану, если ранее за рулем не сидел, за глаза такого пробега хватит, чтобы движок подпортить... А самое главное уже писали многократно, смотреть подержаной машине на пробег, это верх кретинизма... Я на ней таксовать круглосуточно буду, потом спидометр выставлю хоть на 7 хоть на 3 тысячи... Что это за показатель, пробег "по спидометру", который скручивается на раз что в жигулях, что в ЛЮБОЙ иномарке..? Разве что честности продавца... Чем пробег меньше, тем жаднее жучило... Есть конечно исключения, одно на сотню...



Я вон на своей практически не езжу и то трехлетний пробег за 20000 перевалил, учитывая то, что машина практически всегда в гараже стоит... А если бы я на ней ездил, то за три года и было бы как раз 107000... _________________




Умник! 7тыс. потомучто в газету НЕпринимаются объявления от частных лиц о продаже авто с нулевым пробегом. Вот и пишут все семь тыс а там на самом деле может быть и 7 км пробега. Смотреть надо.
Аццкей Ездун
sd_vladimir писал(а):

Умник! 7тыс. потомучто в газету НЕпринимаются объявления от частных лиц о продаже авто с нулевым пробегом. Вот и пишут все семь тыс а там на самом деле может быть и 7 км пробега. Смотреть надо.



Вот объясни мне неразумному смысл покупки авто у тебя с нулевым пробегом... Допустим, я буду визуально видеть, что автомобиль новый - по состоянию днища, под крыльями, что он не ездил по дорогам и т.п... НО в чем смысл мне покупать автомобиль у тебя, а не в автосалоне..? Там хоть будет с кого спросить в случае чего..? А с тебя какой спрос..?

Такого смысла нет в принципе, если только автомобиль не продается за половинную цену... Но как может авто продаваться за половинную цену, если оно стоит дороже..? Оно ворованное чтоли? А если оно стоит также, то я пойду к официальному продавцу, по вышеуказанным причинам...

А раз нет смысла, значит следствием является отсутствие таких объявлений... Ну если только какой-то обезумевший аццкий автодилер не торгует в ущерб себе... Но такого не бывает, это шутка... Поэтому, если все-таки видишь подобное объявление, то после досконального анализа ситуации, выплывут такие подводные камни связанные с "продавцами" и "автомобилями с нулевым пробегом", что как разумный человек, ты убежишь оттуда без оглядки...
garik!!!!!!!!
Fasik писал(а):

Всем привет, У меня такая ситуация: есть 145тр, решил взять семерку. Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.
Варианты:
1) Купить новую семерку за 133, плюс 10тр за сертик знакомому +2 на оформление.
2) Или не париться и купить с рук уже с сигналкой, музыкой итп, но не НОВУЮ...
У кого какие мнения, что посоветуете?


Я бы взял новую, обязательно хороший антикор (штоб из всех щелей текло) и сигналку!!! Всё остальное сам потихоньку.
DRAF писал(а):

С нашим ТО и отношением сервисменов, не навязчиво взгляд тянется на иномарки.


Нормальное ТО, лично я туда езжу тока с серьёзными проблемами, мелочи сам.
Иномарка по любому дороже и по запчастям и по ремонту, ожидание запчастей...
А в жигу самому залезть можно, и в сервисах ремонт копеечный. supercool
Wolf the Grey
новые - это государство в приступе помощи вазу семерок ветераном надавало. а поскольку многим из них оно нафиг не надо, они их продать пытаются, как раз тыщ на 20 дешевле, чем в салоне.
Аццкей Ездун
Wolf the Grey писал(а):

новые - это государство в приступе помощи вазу семерок ветераном надавало. а поскольку многим из них оно нафиг не надо, они их продать пытаются, как раз тыщ на 20 дешевле, чем в салоне.



Ну как найдешь одно такое реальное объявление, где реально подтвердят что готовы продать за такую цену, авто неезженное и т.п. - отписывай... Я пока не встречал... А если встретишь, то неплохо бы авто осмотреть... Архисомнительно, что оно реально окажется неезженным... Вообще иметь потенциальный гемор за 20 тысяч, это кому как удобней дела делать... Понимаю еще за половину стоимости купить реально новую непойми у кого, а купить неновую (реально новую не найдешь как ни старайся, имхо) на 20 тысяч дешевле, это какбэ более чем странное решение с моей точки зрения...
Wolf the Grey
за последние две недели мониторинга из лап в лапы подобных объяв не встречал.
DRAF
garik!!!!!!!! писал(а):


Нормальное ТО, лично я туда езжу тока с серьёзными проблемами, мелочи сам.
Иномарка по любому дороже и по запчастям и по ремонту, ожидание запчастей...
А в жигу самому залезть можно, и в сервисах ремонт копеечный. supercool


ТО на любителя. Мне перед ГТО на сертифицированном сервисе автоВАЗа настраивали СО-СН и передние фары. Договоренность на четко установленное время - 16-00, приезжаю - жду (мастер занят другой внеплановой работой) в 17-30 к моей машине приступил мастер. Работа на 20 мин по наряду - заказу на две работы. Вроде бы ничего, сделали нормально... а время моё личное... почему я должен ждать? Далее, фары вроде бы по направлению пучка света отрегулировали, но не достаточная яркость - типа и так сойдет, лампы купите и настраивайте сами дальше. И это сервис?????????????????? У меня много еще чего есть написать... более существенного.
sd_vladimir
Аццкей Ездун писал(а):

Вот объясни мне неразумному смысл покупки авто у тебя с нулевым пробегом...


Ну я же писал уже дешевле тыс. руб на 20-25 как договоритесь.

При желании можно найти. У меня знакомый именно так и купил. И гарантия и книжка всё есть. За разницу в деньгах обработку кузова сделал,чехлы купил,магнитолу присматривает...
DRAF
Wolf the Grey писал(а):

новые - это государство в приступе помощи вазу семерок ветераном надавало. а поскольку многим из них оно нафиг не надо, они их продать пытаются, как раз тыщ на 20 дешевле, чем в салоне.


Если у ветеранов нет близких и просто родственников, то может и есть индивиды, готовые спихнуть новое авто на 20 тыр дешевле.
Аццкей Ездун у нас в стране были и будут желающие взять новую авто с малым пробегом (пусть нулевым) на 20 тыр дешевле. У нас в феврале 2005 года купили с рук новую 21093 (2004 г.в август) с пробегом около 5 тык и всего на 10 тыр дешевле чем в салоне, дополнительные платные опции были перед продажей демонтированы. Машина практически всем салоном гремела - это уже не езда была, а некий "симфонический" оркестр.
сява 74
У нас в феврале 2005 года купили с рук новую 21093 (2004 г.в август) с пробегом около 5 тык и всего на 10 тыр дешевле чем в салоне, дополнительные платные опции были перед продажей демонтированы. Машина практически всем салоном гремела - это уже не езда была, а некий "симфонический" оркестр.[/quote]


Просто ваз 21093 в 2оо4 закончила свое существование и в 2005 их брали на ура потому что на 2110 денег нехватало
Fasik
streles писал(а):

Fasik писал(а):

Может взять новую, ее тут же продать, и может получиться немного денег увеличить


Это как
pst


Ну смотрите: Мои затраты 135 на машину и 10 за сертик = 145тр. Новая семерка стоит примерно 180тр, я ее продаю за примерно 170. Итого 25тр чистыми.. Не ну а чо сертификату пропадать что ли Wink
sd_vladimir
Не получится новая 171-176тыс. примерно стоит...

http://www.lada-auto.ru/showDealerPrice.php?dealer=1697&place=938196
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы