Страница 1 из 1
USkif125
Добрый день!
Извините за такую формулировку названия темы. Стук ведь не может быть одиночным?
Так вот. При повороте налево (при правом такого нет), в районе правого колеса раздается одиночный глухой стук. Похоже на легкий удар, или на то, как если оттянуть рукой кусок пластика (напр. подкрылка) и затем отпустить.
Доп. инфо.:
1.Стукает при повороте рулевого колеса градусов на 180, т.е. не при движении по трассе, а именно при поворотах на перекрестках.
2.При правом повороте этого нет (повторюсь).
3.Крутил руль на стоящем авто, стука не услышал.
4.Колесо за подкрылок не цепляет.
5.И еще, мне показалось, что подобный звук я услышал при езде по ямкам (так же одиночный). Не может это быть из-за амортизатора?
эльф093
очень похоже на шаровую
ГРиня
Наконечники рулевые проверь...

С ямы подергай их вверх вниз! Шатаца не должны!
RUD
это опорный подшипник может быть
ГРиня
2RUD а как проверить?
USkif125
Вот что еще нашел.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35666&highlight=%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5&sid=cf552661662e9c700d236da3602ecf8d
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34341&highlight=%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5&sid=cf552661662e9c700d236da3602ecf8d
Только:
1.Я не понял, там про одиночный стук (удар), или многократный.
2.Правильно ли я вставил ссылки на темы ? Не нашел как правильно это сделать.
RUD
[quote="ГРиня"]2RUD а как проверить?[/quote

вывешиваешь со стороны стука, открываешь капот, снимаешь крышку со стойки и пытаешься рукой провернуть опорный. если получается вертеть туда-сюда, то скорее всего он. Менять лучше в паре. Хотя при определенном люфте его можно просто подтянуть. В любом случае лучше, ИМХо, ехать к сервисмену
UAU
Смотри сайленблоки!!!!!!!
Точно они.
Кстати если вывесить колесо то стук в сайленблоках хрен найдешь!!!!
Только на яме-на стоящей машине!!!!
fandey
Было вот что. Затяни, от души, болт крепления рычага к кузову.
(не сломай).
USkif125
Вот. Слава Богу, оказалось все немного проще. Только не знаю как это сказать по-русски. Короче. Если снять защитц картера, то там есть тяги квадратного сечения, на них одеты шайбы большого диаметра и накручены гайки. Опоры это, или как? Так вот. Правая шайба терлась о защиту картера. В результате и на защите образовалось небольшое углубление, и шайба сточилась на 2-3мм. Вот при повороте они (шайба с выемкой на защите) и попадали в положение при котором издавался этот неприятный звук.
13Александр13
Млин.. У меня тоже "одиночный стук", заметил с неделю назад при поворотах налево.. Полезу искать =)))
Underdark
100% Шрус, проверь пыльники!
Andrew.Uldin
вот блин у меня тооочно такой же стук... тоже полезу проверять.
Gaher
У меня тоже был одиночный стук при повороте на лево, при трогание и торможении. Летом отдал машину в сервис коробку делали, мне сказали что там болт ослаб, который крепит коробку. Я не шарю какой болт. После сервиса стука больше небыло. Smile
Юrik
У меня такой стук был из-за ослабления крепежа листа защиты. Там где к листу уши крепления приворачивались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы