Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клинит передние тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клинит передние тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 09:44
Ответить с цитатой

Вот такая беда Confused Confused Confused
При движении не разблокируется до конца левое переднее колесо. Аж колодками воняет.
Грешил на внешний колесный цилиндр, НО...
Когда вывешиваю оба колеса, выворачиваю руль влево, нажимаю на тормоз, при этом правое колесо блокируется даже при отпущенной педали намертво. Ставлю руль прямо, все ОК, правое колесо крутится без проблем.
С левым колесом аналогичная ситуевина Sad

Чего ето может быть?
Может главный тормозной не сбрасывает давление?

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 10:19
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Вот такая беда Confused Confused Confused
При движении не разблокируется до конца левое переднее колесо. Аж колодками воняет.
Грешил на внешний колесный цилиндр, НО...
Когда вывешиваю оба колеса, выворачиваю руль влево, нажимаю на тормоз, при этом правое колесо блокируется даже при отпущенной педали намертво. Ставлю руль прямо, все ОК, правое колесо крутится без проблем.
С левым колесом аналогичная ситуевина Sad

Чего ето может быть?
Может главный тормозной не сбрасывает давление?

Посмотри гибкие шланги к колесам, скорее всего или пережимаются или рассыпались из-за этого такой эффект.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMV



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 11:01
Ответить с цитатой

Полностью согласен с OlegD. Ситуация была точно такая-же. Что интересно - при прокачке тормозов жидкость текла довольно свободно. Поэтому сразу на шланги и не подумал. Потом поменял шланги, больше из соображений, что они все равно старые (10 лет), а колеса уже сняты и т.д.. И все сняло как рукой! А старые шланги полежали два дня и средина слиплась - продуть невозможно.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
AMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 11:28
Ответить с цитатой

А не может это быть подшипник? У меня когда-то имено из-за него было. Т.е. был небольшой люфт ступичных подшипников и переднее правое колесо подклинивало после торможения. Вылечелось заменой подшипников, т.к. внутрений уже совсем плохой был.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 09:49
Ответить с цитатой

Причина вроде найдена: шланги не пропускающие жидкость, подклинивающие колесные цилиндры, ну и изношенные до предела тормозные диСки до кучи!!! Sad Sad Sad

А ведь шланги и цилиндры прошли всего то 22 тыс.км. Shocked Shocked
Мало...
Печально...
Ну почему наш наш народ делает все для себя через жопу...
Мы ведь самая рукастая нация :cool: ?

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 11:18
Ответить с цитатой

Дисбаланс после замены всего этого не пропал?
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 13:33
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Причина вроде найдена: шланги не пропускающие жидкость, подклинивающие колесные цилиндры, ну и изношенные до предела тормозные диСки до кучи!!! Sad Sad Sad

А ведь шланги и цилиндры прошли всего то 22 тыс.км. Shocked Shocked
Мало...
Печально...
Ну почему наш наш народ делает все для себя через жопу...
Мы ведь самая рукастая нация :cool: ?

Причем делает все хуже и хуже!
У меня родные диски и супорта уже больше 200 тыков откатали! Шланги конечно менялись уже неоднократно, но вот все остальное родное и даже нормально работающее. Диски конечно по износу уже на максимуме, но менять не хочу только из-за этого свинского качества современных запчастей 8)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 14:04
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Дисбаланс после замены всего этого не пропал?


Нееее, остался родимый. Confused Confused Confused
Вчерась смотрел авто на яме,есть ощутимый люфт в шлицевом соединении кардана и фланца эластичной муфты, видимо он гад шумит.
А енто значить,что кардан под замену. БЛИН!!! Evil or Very Mad

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 15:30
Ответить с цитатой

А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 15:44
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.

То есть поменять только фланец? Надолго его хватит?
Шлицы на кардане тоже наверняка изношены.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 16:11
Ответить с цитатой

Может конечно и на кардане шлицам уже хана, но как мне кажется начать нужно не с кардана, а с ответного фланца эластичной муфты. Во первых проще, во вторфх дешевле, в третих вероятность исправления поломки больше. Иам еще масленка для литола есть, не забудь туда литольчика натолкать. У меня тоже начало звенеть при трогании это сочленение, думал уже менять, потом запихал туда литола от души, перестало, слышно немного только при очень резком трогании и то только когда передние колеса до отказа в поворот выкручены. 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2003 18:06
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Kot_01 писал(а):
А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.

То есть поменять только фланец? Надолго его хватит?
Шлицы на кардане тоже наверняка изношены.
Согласен с Kot_01. Сам менял фланец муфты с положительным результатом. Шлицы на самом кардане разбивает почему-то меньше. Кстати, до замены было слышно звон при езде накатом и целчки при переключении передачи, а дисбаланса не было
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы