Страница 1 из 1
karlsson
Вот такая беда Confused Confused Confused
При движении не разблокируется до конца левое переднее колесо. Аж колодками воняет.
Грешил на внешний колесный цилиндр, НО...
Когда вывешиваю оба колеса, выворачиваю руль влево, нажимаю на тормоз, при этом правое колесо блокируется даже при отпущенной педали намертво. Ставлю руль прямо, все ОК, правое колесо крутится без проблем.
С левым колесом аналогичная ситуевина Sad

Чего ето может быть?
Может главный тормозной не сбрасывает давление?
OlegD
karlsson писал(а):

Вот такая беда Confused Confused Confused
При движении не разблокируется до конца левое переднее колесо. Аж колодками воняет.
Грешил на внешний колесный цилиндр, НО...
Когда вывешиваю оба колеса, выворачиваю руль влево, нажимаю на тормоз, при этом правое колесо блокируется даже при отпущенной педали намертво. Ставлю руль прямо, все ОК, правое колесо крутится без проблем.
С левым колесом аналогичная ситуевина Sad

Чего ето может быть?
Может главный тормозной не сбрасывает давление?


Посмотри гибкие шланги к колесам, скорее всего или пережимаются или рассыпались из-за этого такой эффект.
AMV
Полностью согласен с OlegD. Ситуация была точно такая-же. Что интересно - при прокачке тормозов жидкость текла довольно свободно. Поэтому сразу на шланги и не подумал. Потом поменял шланги, больше из соображений, что они все равно старые (10 лет), а колеса уже сняты и т.д.. И все сняло как рукой! А старые шланги полежали два дня и средина слиплась - продуть невозможно.
Kot_01
А не может это быть подшипник? У меня когда-то имено из-за него было. Т.е. был небольшой люфт ступичных подшипников и переднее правое колесо подклинивало после торможения. Вылечелось заменой подшипников, т.к. внутрений уже совсем плохой был.
karlsson
Причина вроде найдена: шланги не пропускающие жидкость, подклинивающие колесные цилиндры, ну и изношенные до предела тормозные диСки до кучи!!! Sad Sad Sad

А ведь шланги и цилиндры прошли всего то 22 тыс.км. Shocked Shocked
Мало...
Печально...
Ну почему наш наш народ делает все для себя через жопу...
Мы ведь самая рукастая нация :cool: ?
kia
Дисбаланс после замены всего этого не пропал?
Kot_01
karlsson писал(а):

Причина вроде найдена: шланги не пропускающие жидкость, подклинивающие колесные цилиндры, ну и изношенные до предела тормозные диСки до кучи!!! Sad Sad Sad

А ведь шланги и цилиндры прошли всего то 22 тыс.км. Shocked Shocked
Мало...
Печально...
Ну почему наш наш народ делает все для себя через жопу...
Мы ведь самая рукастая нация :cool: ?


Причем делает все хуже и хуже!
У меня родные диски и супорта уже больше 200 тыков откатали! Шланги конечно менялись уже неоднократно, но вот все остальное родное и даже нормально работающее. Диски конечно по износу уже на максимуме, но менять не хочу только из-за этого свинского качества современных запчастей 8)
karlsson
kia писал(а):

Дисбаланс после замены всего этого не пропал?



Нееее, остался родимый. Confused Confused Confused
Вчерась смотрел авто на яме,есть ощутимый люфт в шлицевом соединении кардана и фланца эластичной муфты, видимо он гад шумит.
А енто значить,что кардан под замену. БЛИН!!! Evil or Very Mad
Kot_01
А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.
karlsson
Kot_01 писал(а):

А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.


То есть поменять только фланец? Надолго его хватит?
Шлицы на кардане тоже наверняка изношены.
Kot_01
Может конечно и на кардане шлицам уже хана, но как мне кажется начать нужно не с кардана, а с ответного фланца эластичной муфты. Во первых проще, во вторфх дешевле, в третих вероятность исправления поломки больше. Иам еще масленка для литола есть, не забудь туда литольчика натолкать. У меня тоже начало звенеть при трогании это сочленение, думал уже менять, потом запихал туда литола от души, перестало, слышно немного только при очень резком трогании и то только когда передние колеса до отказа в поворот выкручены. 8)
Игорь38
karlsson писал(а):

Kot_01 писал(а):

А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.


То есть поменять только фланец? Надолго его хватит?
Шлицы на кардане тоже наверняка изношены.

Согласен с Kot_01. Сам менял фланец муфты с положительным результатом. Шлицы на самом кардане разбивает почему-то меньше. Кстати, до замены было слышно звон при езде накатом и целчки при переключении передачи, а дисбаланса не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы