Страница 1 из 1
maxxic
Я гдето 200-300 км назад поставил новые свечи финвал, вот вчера залило их при морозе 25-27 (на компе 22).

Ответте пожалуйста на 2 вопроса:

1. Как влияет на дальнейшую работу свечей залитие многократное? в целом их работа ухудшается? (имеется ввиду если их просушить хорошенько ну и т.д....) или все же просохли и забыл? это я спрашиваю к тому, что надо мне еще комплект покупать или всеже с этими можно кататься???

2. Подскажите как лучше новые свечи (чтоб не сокращать их срок службы) просушить? слышал про прокалку на плите газовой, но с почти новыми это прокатит или прокалка на плите ухудшает свойства свечки???
Stels_dust
Maxim_M. писал(а):

Я гдето 200-300 км назад поставил новые свечи финвал, вот вчера залило их при морозе 25-27 (на компе 22).

Ответте пожалуйста на 2 вопроса:

1. Как влияет на дальнейшую работу свечей залитие многократное? в целом их работа ухудшается? (имеется ввиду если их просушить хорошенько ну и т.д....) или все же просохли и забыл? это я спрашиваю к тому, что надо мне еще комплект покупать или всеже с этими можно кататься???

2. Подскажите как лучше новые свечи (чтоб не сокращать их срок службы) просушить? слышал про прокалку на плите газовой, но с почти новыми это прокатит или прокалка на плите ухудшает свойства свечки???




Чем больше заливаешь, тем хуже в дальнейшем. Прокаливать свечи на плите нельзя - это дэф!!! Поставь НЖК - у меня наманы и в -30 заводится
Rin2004
Прокаливать аккуратно нада, а то можешь повредить изоляторы если сразу в газ сунешь и появятся микротрещины на изоляторах, на глаз можно заметить если хорошо посмотреть-результат пробои. Если нет с собой запасного сухого комплекта то грей, смотри нагар, электроды посисти "нулевкой" может и поможет. А так по идее свечи сами должны чиститсяпри определенных режимах работы движка,
попробуй прокалить на электроплите, там нагрев идет не сразу а постепенно. Ставь Denso 11 или Ngk 11, по цене примерно одинаковы, тока на левак не напарись.
ВАЗ21103, 2001,папирус 120000 км
maxxic
Rin2004 писал(а):

Прокаливать аккуратно нада, а то можешь повредить изоляторы если сразу в газ сунешь и появятся микротрещины на изоляторах, на глаз можно заметить если хорошо посмотреть-результат пробои. Если нет с собой запасного сухого комплекта то грей, смотри нагар, электроды посисти "нулевкой" может и поможет. А так по идее свечи сами должны чиститсяпри определенных режимах работы движка,
попробуй прокалить на электроплите, там нагрев идет не сразу а постепенно. Ставь Denso 11 или Ngk 11, по цене примерно одинаковы, тока на левак не напарись.
ВАЗ21103, 2001,папирус 120000 км



За совет спасибо, а вот про левак... как же их проверить в магазине то... это же не от меня зависит![/b]
Rin2004
А хрен его знает как проверить то. Вот у нас есть магаз один, вроде все фирма, там NGK-11 130 руб за штуку, на базаре 300 руб -комплект, упаковка на вид одинаковая, свечи тоже брал смотрел вроде похожи, заходил на сайт NGK там про подделки читал,по описаловке вроде чистые свечи на рынке. Щас подделку некоторые производители и сами не могут отличить от оригинала (читал на сайте каком то), уровень полиграфии и производства щас не как раньше. Типа Лотерея. Very Happy
Дюжина
Настоящие NGK должны быть упакованы в коробочку по четыре свечи, + каждая свеча в индивидуальной упаковке. На резьбовой части картонний циллиндр. Ни слова по русски и в применяемости ВАЗ не указан. Но Rin2004 прав, всё это можно изобразить влёгкую.
moonchild
купил NGK BCPR5ES...с необходимым зазором небыло, поэтому регулировал сам...

...свеча в отдельной коробочке+единая коробка на 10 шт....вроде не подделка...

...в -30 очищается при городской езде даже при короткой поездке!!...центральный электрод чистый до самого основания! Surprised

...субьективно с ХХ лучше тянет...
WIK
DEPSON
Покупайте лучше платинавые свечки.
Rin2004
[quote="moonchild"]купил NGK BCPR5ES...с необходимым зазором небыло, поэтому регулировал сам...

...свеча в отдельной коробочке+единая коробка на 10 шт....вроде не подделка...

...в -30 очищается при городской езде даже при короткой поездке!!...центральный электрод чистый до самого основания!

...субьективно с ХХ лучше тянет...

Вот и говорю, коробочки то вроде похожи. Тоже в коробке брал, 4 штуки (на рынке) и бл..ь посмотрев сцылу: http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=19283 допедрил что палево брал, достал старые свечки(которые в магазе покупал) сравнил, ну похожи очень, но не то, откручивается гайка , верхняя, а на старых хрен скрутишь.
Упаковка ну такая же почти, вот и думай. Мне друг показывал свечи свои с японки, тоже NGK с машиной которые приходили, так там тоже гайка верхняя не скручивается-говорит что я палево купил, не поверил, с начала, потом в морозы поверил, когда пляски шаманские вокруг тачки устраивал. Мож зря на прошивщика грешил в другом форуме. Но и новые свечи тоже ЧЕРНЫЕ все, похоже палево два раза купил, тока щас Denso называются(и цена халява-почти даром 300 руб за упаковку).Бенз просто в трубу летит (13 литров) не знаю связано со свечками или нет, но че то сдается что связь тут прямая. :ooo: Похоже придется в магаз идти и нормальные свечи покупать, у них что типа дистрибутива...(Скупой палит дважды)
ВАЗ 21103 2001 120000 км


[/b]
Falcon[SD]
Stels_dust писал(а):

Прокаливать свечи на плите нельзя - это дэф!!!

температура горения бензина выше, чем у пропана, так что прокаливать на плите/от зажигалки можно и нужно, изолятор от этого потрескаться не может - в камере сгорания t выше. если от прокаливания потрескался изолятор, значит свеча - подделка и место ей на помойке.
Rin2004
Грел на газу NGK эти палевые, так три штуки сразу треснули. Вот ворос- могут ли они чернеть патаму чта просто палево и не выдерживают нужных режимов работы? Или выставлять зажигание однозначно нужно( я имею в виду прошивку калибровать).
Свечи то однозначно на помойку надо мои Denso эти, так как наделать беды могут.
Rin2004
Грел на газу NGK эти палевые, так три штуки сразу треснули. Вот ворос- могут ли они чернеть патаму чта просто палево и не выдерживают нужных режимов работы? Или выставлять зажигание однозначно нужно( я имею в виду прошивку калибровать).
Свечи то однозначно на помойку надо мои Denso эти, так как наделать беды могут. Mad
Falcon[SD]
Rin2004 писал(а):

Грел на газу NGK эти палевые, так три штуки сразу треснули.

а как грел? сколько по времени? достаточно засунуть на 1-2 секунды, чтобы сгорел бензин. греть дальше бессмысленно.
Цитата:

Вот ворос- могут ли они чернеть патаму чта просто палево и не выдерживают нужных режимов работы?

нет.
свечи чернеют от переизбытка бензина в смеси. врет либо ДМРВ, либо датчик температуры. либо оба... Very Happy
Цитата:

Или выставлять зажигание однозначно нужно( я имею в виду прошивку калибровать).

это вряд ли.
Цитата:

Свечи то однозначно на помойку надо мои Denso эти, так как наделать беды могут.

чтобы 100% защититься от подделки можно, к примеру, поставить свечи с сапфировым изолятором. китайцы таких не делают. а польза от них сплошная кругом, это фактически идеальные свечи, т.к. сапфир почти мгновенно нагревается и остывает, что и требуется от "идеального" изолятора. недостаток только 1 - цена.
SuperFly
Falcon[SD]
Клевая картинка :cool:
Rin2004
Спасибо за ответ, Кароче на диагностику дуть нада однозначно, съезжу напишу. А че со свечками то делать- оставить на пока или купить новые (нормальные) а мож старые А17ДМРВ поставить, предварительно почистив-и будет мне счастье! :cool: (ДМРВ новый 1,5 месяца всего, когда перешивали диагностику вообще то делали, переставляли показания в контроллере датчика температуры, думаю если бы врал то сказали бы (а может и нет) , отключен ДК программно, но жрет бенз где то 13 литров по городу-хоть топи хоть тащись)И еще такая фича бывает: когда сеть нагружена полностью, мотор греется, а вентилятор охлаждения не включается, включается тока когда нагрузку снижаешь и зажигание заново включаешь, понимаю вопрос не в тему, а все же -если не в лом отвечать. Мож и вправду датчик температуры накрылся (он вроде рядом с термостатом?)
Спасиба
ВАЗ 21103 2001 120000
WIK
Rin2004 писал(а):

Спасибо за ответ, Кароче на диагностику дуть нада однозначно, съезжу напишу. А че со свечками то делать- оставить на пока или купить новые (нормальные) а мож старые А17ДМРВ поставить, предварительно почистив-и будет мне счастье! :cool:


Я уже давно, ка-то рассказывал ( но был не понят ,бит) , как по своей работе ( при великом нежелании хозяев моего присутсвия) смотрел, как проводили испытания свечей на стенде. Однозначно- наши заводские ( а не левые) свечи ничем не хуже и бошевских, всяких брисков, нжековских... Параметры - один в один. С тех пор голову не ломаю- беру наши ( уже пятый год) - проблем нет. Ну не верит наш народ в нашу ( в смысле)- продукцию. Примеры какие-то приводит: было так- стало так... А копни чуток- о окажется, как у тебя - свечи то были изготовлены " Рогами и копытами..."
Falcon[SD]
качественные "родные" свечи встречал только в авто, сошедших с конвейера. в магазинах очень много плохих подделок, некондиции.

что параметры 1-в-1... такого не может быть. например, у свечей с разным количеством электродов факел горения разной формы - уже разница. некоторые свечи легированы - у них больше срок службы. я уж не говорю об экзотике типа сапфира. разные они.
city12
газом можно любую свечу убить, не только хреновую. В движке свеча вкручена в головку а это теплоотвод!! Газом же ты греешь и саму гайку и из-за разности коэф расширения треснуть может чтоо угодно
maxxic
city12 писал(а):

газом можно любую свечу убить, не только хреновую. В движке свеча вкручена в головку а это теплоотвод!! Газом же ты греешь и саму гайку и из-за разности коэф расширения треснуть может чтоо угодно


... и куда угодно! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы