Страница 1 из 1
Twanger
Собственно хотелось бы узнать варианты увеличения дорожного просвета передка автомобиля (ВАЗ 2114) Какие есть варианты помимо проставок под пружины?
Большая просьба тем кто думает что дорожный просвет можно увеличить с помощью замены зубила на ниву - не беспокоить Smile
Pumpestion
Снять двигатель Smile

А если серьезно, помимо проставок не слышал ничего. Если только возможно найти какие-нибудь пружины на виток - два длиннее стандартных. А так можно поискать модификацию Лада-Тарзан, и посмотреть как у них там это реализовано.
sandei
что если вперёд пружины с 2112 поставить?мотор же тяжелее,может и поднимешься.только сделай ручкой гранатам,врядли это пойдет им на пользу.а на зад всётаки проставки-проще всего,опять же колдума научи колдовать по новому. я так понимаю замут ради проходимости?поставь резину зубатую профилем по выше
Pumpestion
Кстати да, как то я о резине забыл. Диски тож можно 14-е поставить.
Rom_SH
У меня с переди десятая подвеска (опоры, пружины, амортизаторы), с заду домики. ДЖИП.
-=Worm=-
опорники калина, пружины бочкообразные приора и стойки тоже, колёса 14, но надо быть готовым к замене шрусов, да и не дёшево делать сей апгрейд.
Twanger писал(а):

с помощью замены зубила на ниву - не беспокоить


Может тогда УАЗ? dns4 63
DidJ
Насколько я разобрался в вопросе, самые длинные ходы как раз у зубильной подвески, а раз машину поднимаешь, значит это немаловажный факт. Так что ИМХО сток пружины + проставки под опоры. Аммортизаторы газовые - подпор чуть приподнимет машину. Плюс резина 185/65 14/ Ну или аналогичная по внешнему диаметру. Но будет чуть цеплять.

Кстати никто не знает как сдруживаются зубильные блюдца с приоровкими/калиновскими опорниками? С 10-ми сдруживаются плохо.
-=Worm=-
DidJ писал(а):

Кстати никто не знает как сдруживаются зубильные блюдца с приоровкими/калиновскими опорниками?


там нет их, пружина к опоре и всё.

Twanger
вообщем пообщался с проффисионалами почитал, покумекал....
данный вид "тюнинг/апдейта" без последующего губительного аффекта того или иного узла ТАЗа делается только двумя доработками, а именно:
1. Замена пружин на более жосткие (именно жесткие, не десятые, не бочкообразные ни прочие, а именно восьмые пружины)
2. Замена опоры стойки с 08 на 10

Теперь я подумал, а если движку приподнять? оО
Для тех кто не понимает что мне нужно обьясняю: поддон упирается в масленный насос Smile думаю если бы не шерифовскоя защита то уже давно тачку в лесу каком-нибудь оставил без масла в двигле и коробке.

прошу опять же не судить строго, просто приходится ездить по таким дорогам которым асфальт даже не снился. приходится отказываться от джипа т.к. до этих безасфальтовых дорог обычно по трассе 800-1000 км наматывать приходиться, а еще потом домой столько же ехать...
да и от работы до дома 60км (в 1 конец) и того получаем 600 км в неделю.

вообщем расход бензина на джипе ударит по карману сильно...
sandei
этж сколько денег надо получать чтобы любить такую работу?Wink кстати как вариант залей какую нибудь чудо присадку в мотор,на случай если всетаки в лесу масло убежит.. а то зависнешь в глуши и будешь грибы да желуди грысть..а грибы как известно не все одинаково полезны:)
X-POWER
Намного не поднимешь, трындец гранатам, минус управляемость-устойчивость и проч.
Как вариант улучшить положение по проходимости, резина соответствующая + винт блокировка.
Twanger
sandei писал(а):

этж сколько денег надо получать чтобы любить такую работу?Wink кстати как вариант залей какую нибудь чудо присадку в мотор,на случай если всетаки в лесу масло убежит.. а то зависнешь в глуши и будешь грибы да желуди грысть..а грибы как известно не все одинаково полезны:)



ну работа не моя, жену вожу каждое утро и вечером забираю.
А дальние поездки - это хобби.

по поводу масла скажу следующее: в двигле масло не терял ниразу, а вот без масла в кпп приходилось как то ехать аш 50 км примерно Smile после того случая прошло уже 15-20 тыков коробка жива до-сих-пор, подшипничек гудит немного с того времени, но звук не меняется.. Масло в КПП - ТНК за 300 рубликов канистра Smile в мотор лью тока мобил 1 думаю именно из за масла двигло работает как часики, хотя наката 182 тыков по спидометру. за все время ток клапана легулировал и ПГБ менял с помпой.
Twanger
X-POWER писал(а):

Намного не поднимешь, трындец гранатам, минус управляемость-устойчивость и проч.
Как вариант улучшить положение по проходимости, резина соответствующая + винт блокировка.



ага, еще можно арки подпилить и на раму поставить Smile



А может есть у кого фотка подвесы ЛАДы ТАРЗАН ?
viper31
Автор может тебе Шниву взять? Pardon
Twanger
viper31 писал(а):

Автор может тебе Шниву взять? Pardon



для тех кто не читает повторяю: Я на бензине разорюсь...
nikopol74
[quote="Twanger"]viper31 писал(а):
Автор может тебе Шниву взять?


для тех кто не читает повторяю: Я на бензине разорюсь...
_________________
так проще газ установить на шниву окупит все. чем самарку мучить зато летом по лесам и озерам без проблем.
W
Не чего у Вас не получиться с передком. У меня такая же головная боль поднимал но потом появились хорошие стуки при трогании, вернул всё обратно. Не сделать из лягушки журавля.
Wanderlust
У меня защита погнувшись "влупила" по поддону картера увеличив дорожный просвет почти на 2 см Smile

У "самары" хоть "рельсы" снизу ставить - для защиты выпускного коллектора.
Vik
Перед:
пружины подлиньше (тут по вкусу: от 2112, от ToyotaCorona, у меня например от 70го Крузера)
опоры стоек 2110
проставки над опорами стоек
Зад:
пружины пожёстче (тут почти без вариантов передние 2101)
проставки "домики" под стойки

Это всё даёт гдето сантиметров 5 к просвету. Дальнейшее увеличение просвета связано с неоправданными трудностями и с такими вопросами традиционно посылают на базар покупать УАЗ (Нива это таки полумера)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы