Страница 1 из 1
Ptizz
с наступлением холодов, наблюдается следующая картина :
заводишь , схватывает и сразу глохнет
и так несколько раз, потом нормально
тягу регулирующую зазор в заслонке гнул , но не помогает
( по книжке должно быть где-то 1 мм ) , карб неохота снимать выставлять его.Может кто знает как влияет величина этого зазора на пуск двигателя ?
realist
Посмотри тему "Вопрос по ХХ" на 2-й странице форума. Я там довольно подробно всё описал. Прочитай всю тему от начала до конца, если есть вопросы - готов ответить
Ptizz
realist писал(а):

Посмотри тему "Вопрос по ХХ" на 2-й странице форума. Я там довольно подробно всё описал. Прочитай всю тему от начала до конца, если есть вопросы - готов ответить



прочитал......
вроде с пусковым все нормально ( хотя так и не понял как сильно влияет на запуск зазор в заслонке первичной камеры , который регулируется тягой )
из-за низкого уровня топлива в камере не может плохо заводится ?
realist
Ptizz писал(а):


прочитал......
вроде с пусковым все нормально ( хотя так и не понял как сильно влияет на запуск зазор в заслонке первичной камеры , который регулируется тягой )
из-за низкого уровня топлива в камере не может плохо заводится ?


1. Если на горячем подсос до конца и обороты высокие - значит пусковое ОК.
2. Как влияет.. Собственно на сам запуск никак, зато оно позволяет в первые секунды после запуска приготовить оптимальную для холодного двигателя смесь, на которой движок может работать даже в самых суровых условиях. Если ПУ не работает, на сколько ни вытягивай подсос, не удастся установить заслонки в ТАКОЕ взаимное положение.
3. Может. И ещё много из-за чего может.
Ptizz
страшную статью прочитал по этому поводу Surprised

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079
RePS
Мой личный опыт, я на пусковом собаку съел...
"1. Если на горячем подсос до конца и обороты высокие - значит пусковое ОК." - очччень спорное высказывание. Мой двиг "по горячей" плевал на подсос. Чем больше тянешь, тем выше обороты. Максимум дает - 3,670 (если прибор не врет).
ОДНАКО... имел место быть классический пуск "с третьего раза".
Вылечено след. образом:
1. Заменена телескоп. тяга на САМУЮ ЖЕСТКУЮ (т.е. из кучи высыпанных мне на стол я выбрал самую жесткую, а затем ее еще чуть-чуть рястянул.
2. В самом пусковом заменена пружина по правилу п.1 (без ручной растяжки).
3. Чеко выставлен зазор заслонки (по таблице тарировок). У меня, в частности - 5,5 (идеально выставляется сверлом).
4. (может не понадобится) После пп. 1-3 машина избавилась от сабжа, но чувствовалась некая неустойчивость при прогреве. Было обнаружено (совершенно случайно), что заслонка имеет приличный люфт. После пуска заслонку, за счет тяги воздуха, чуть-чуть открывало. Заслонка была заменена и теперь все ОК.
После вышеописанного - никаких проблем. Заводимся мгновенно, греемся, едим. (Эхехе, от другой бы проблемы избавиться).
realist
RePS писал(а):

Мой личный опыт, я на пусковом собаку съел...
"1. Если на горячем подсос до конца и обороты высокие - значит пусковое ОК." - очччень спорное высказывание. Мой двиг "по горячей" плевал на подсос. Чем больше тянешь, тем выше обороты. Максимум дает - 3,670 (если прибор не врет).
ОДНАКО... имел место быть классический пуск "с третьего раза".


Я написал ОК просто для краткости, в том смысле, что пусковое вообще работает. Если бы оно не работало, твой двиг по горячей не смог бы плевать на подсос, а просто заглох бы от недоедания воздуха или работал бы на очень низких оборотах. А что касается классической проблемы, то, как справедливо написано в указанной статье (классная статья, кстати, всем полезно почитать), она имеет место и при исправном ПУ. Проблема уже не в починке, а в регулировке, а возможно придётся и менять некоторые в общем-то работающие детали.
realist
Cейчас специально сходил к машине и поэкспериментировал с пусковым - крутил регулировочный винт от одного крайнего положения до другого. И должен сказать, доволен результатами. Оказывается, самое обычное ПУ, в котором всё родное (и давно потеряна прокладка Smile) простым вращением регулировочного винта можно добиться, чтобы 1) заслонка открывалась почти полностью при первом же обороте стартёра! 2) заслонка при вытянутом подсосе и давно работающем движке приоткрывалась так мало (около 1 мм), что движок не может набрать обороты. Ну, и само собой все промежуточные положения тоже устанавливаются. Это я к тому, что прежде, чем что-то менять, надо попытаться решить проблему вращением винта. Весьма вероятно, что не на всех машинах установка зазора в 5,5 мм. приведёт к победе, попробуйте 5мм.,6мм., короче всё должно получиться! Я без всякого сверла и даже без линейки минут за 5 установил такое положение, что открытие начинается сразу с первой вспышкой, но не раньше, а обороты набираются очень высокие и безо всякого промедления! Штатное ПУ не такое уж и плохое! P.S. Обнаружил, что у меня ускорительный насос весь в бензине, и с его рычага даже капнула одна капля. Туда я ещё не лазил, кто знает, что там течь может - есть там какая-нить диафрагма, прокладка или типа того?
Ptizz
realist писал(а):

Обнаружил, что у меня ускорительный насос весь в бензине, и с его рычага даже капнула одна капля. Туда я ещё не лазил, кто знает, что там течь может - есть там какая-нить диафрагма, прокладка или типа того?



дык дифрагма и текет,больше нечему там Very Happy
пружинки проверь как в статье этой же написано Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы