Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка пускового

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка пускового вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 11:07
Ответить с цитатой

с наступлением холодов, наблюдается следующая картина :
заводишь , схватывает и сразу глохнет
и так несколько раз, потом нормально
тягу регулирующую зазор в заслонке гнул , но не помогает
( по книжке должно быть где-то 1 мм ) , карб неохота снимать выставлять его.Может кто знает как влияет величина этого зазора на пуск двигателя ?
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 11:15
Ответить с цитатой

Посмотри тему "Вопрос по ХХ" на 2-й странице форума. Я там довольно подробно всё описал. Прочитай всю тему от начала до конца, если есть вопросы - готов ответить
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 22:46
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Посмотри тему "Вопрос по ХХ" на 2-й странице форума. Я там довольно подробно всё описал. Прочитай всю тему от начала до конца, если есть вопросы - готов ответить


прочитал......
вроде с пусковым все нормально ( хотя так и не понял как сильно влияет на запуск зазор в заслонке первичной камеры , который регулируется тягой )
из-за низкого уровня топлива в камере не может плохо заводится ?
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 10:04
Ответить с цитатой

Ptizz писал(а):

прочитал......
вроде с пусковым все нормально ( хотя так и не понял как сильно влияет на запуск зазор в заслонке первичной камеры , который регулируется тягой )
из-за низкого уровня топлива в камере не может плохо заводится ?

1. Если на горячем подсос до конца и обороты высокие - значит пусковое ОК.
2. Как влияет.. Собственно на сам запуск никак, зато оно позволяет в первые секунды после запуска приготовить оптимальную для холодного двигателя смесь, на которой движок может работать даже в самых суровых условиях. Если ПУ не работает, на сколько ни вытягивай подсос, не удастся установить заслонки в ТАКОЕ взаимное положение.
3. Может. И ещё много из-за чего может.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 00:09
Ответить с цитатой

страшную статью прочитал по этому поводу Surprised

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RePS



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 00:12
Ответить с цитатой

Мой личный опыт, я на пусковом собаку съел...
"1. Если на горячем подсос до конца и обороты высокие - значит пусковое ОК." - очччень спорное высказывание. Мой двиг "по горячей" плевал на подсос. Чем больше тянешь, тем выше обороты. Максимум дает - 3,670 (если прибор не врет).
ОДНАКО... имел место быть классический пуск "с третьего раза".
Вылечено след. образом:
1. Заменена телескоп. тяга на САМУЮ ЖЕСТКУЮ (т.е. из кучи высыпанных мне на стол я выбрал самую жесткую, а затем ее еще чуть-чуть рястянул.
2. В самом пусковом заменена пружина по правилу п.1 (без ручной растяжки).
3. Чеко выставлен зазор заслонки (по таблице тарировок). У меня, в частности - 5,5 (идеально выставляется сверлом).
4. (может не понадобится) После пп. 1-3 машина избавилась от сабжа, но чувствовалась некая неустойчивость при прогреве. Было обнаружено (совершенно случайно), что заслонка имеет приличный люфт. После пуска заслонку, за счет тяги воздуха, чуть-чуть открывало. Заслонка была заменена и теперь все ОК.
После вышеописанного - никаких проблем. Заводимся мгновенно, греемся, едим. (Эхехе, от другой бы проблемы избавиться).

_________________
...защити от дураков на дороге, а с остальным мы уж сами...
Вернуться к началу
RePS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 10:04
Ответить с цитатой

RePS писал(а):
Мой личный опыт, я на пусковом собаку съел...
"1. Если на горячем подсос до конца и обороты высокие - значит пусковое ОК." - очччень спорное высказывание. Мой двиг "по горячей" плевал на подсос. Чем больше тянешь, тем выше обороты. Максимум дает - 3,670 (если прибор не врет).
ОДНАКО... имел место быть классический пуск "с третьего раза".

Я написал ОК просто для краткости, в том смысле, что пусковое вообще работает. Если бы оно не работало, твой двиг по горячей не смог бы плевать на подсос, а просто заглох бы от недоедания воздуха или работал бы на очень низких оборотах. А что касается классической проблемы, то, как справедливо написано в указанной статье (классная статья, кстати, всем полезно почитать), она имеет место и при исправном ПУ. Проблема уже не в починке, а в регулировке, а возможно придётся и менять некоторые в общем-то работающие детали.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 15:17
Ответить с цитатой

Cейчас специально сходил к машине и поэкспериментировал с пусковым - крутил регулировочный винт от одного крайнего положения до другого. И должен сказать, доволен результатами. Оказывается, самое обычное ПУ, в котором всё родное (и давно потеряна прокладка Smile) простым вращением регулировочного винта можно добиться, чтобы 1) заслонка открывалась почти полностью при первом же обороте стартёра! 2) заслонка при вытянутом подсосе и давно работающем движке приоткрывалась так мало (около 1 мм), что движок не может набрать обороты. Ну, и само собой все промежуточные положения тоже устанавливаются. Это я к тому, что прежде, чем что-то менять, надо попытаться решить проблему вращением винта. Весьма вероятно, что не на всех машинах установка зазора в 5,5 мм. приведёт к победе, попробуйте 5мм.,6мм., короче всё должно получиться! Я без всякого сверла и даже без линейки минут за 5 установил такое положение, что открытие начинается сразу с первой вспышкой, но не раньше, а обороты набираются очень высокие и безо всякого промедления! Штатное ПУ не такое уж и плохое! P.S. Обнаружил, что у меня ускорительный насос весь в бензине, и с его рычага даже капнула одна капля. Туда я ещё не лазил, кто знает, что там течь может - есть там какая-нить диафрагма, прокладка или типа того?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 21:22
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Обнаружил, что у меня ускорительный насос весь в бензине, и с его рычага даже капнула одна капля. Туда я ещё не лазил, кто знает, что там течь может - есть там какая-нить диафрагма, прокладка или типа того?


дык дифрагма и текет,больше нечему там Very Happy
пружинки проверь как в статье этой же написано Smile
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы