Страница 1 из 12
*FiS*
Подскажите в чем дело! На моей 21093 инж. движок на холодную троит как перед смертью, при переключении на нейтралку очень часто глохнет, как прогревается до 90 градусов становится все в порядке (только небольшое незаметное потраивание), маскимальную скорость которую можно выжимать на 5-й передаче не больше 120 км/ч (раньше 170 км/ч не предел был!!!).
Менял РХХ, ДПДС, все фильтра, сетку на бензонасосе, свечи два раза, давление в рампе 2,3 , ДМРВ в норме единственное при холостых берет на себя на 2 кг больше нормы. Заезжал на диагностику пару раз - говорят у вас все в порядке!!! КУДА ЛЕЗТЬ, ЧТО СМОТРЕТЬ ? Замучила меня моя ласточка! Sad
Сергей 22
А как насчет МЗ?
-=Worm=-
Furious
Чек горит? И вообще горит ли?
valdemar_3000
Померяй давление в раме форсунок. Может фильр засорился или сетка бензонасоса. Посмотри еще ДМРВ.
Посмотри на свечи, что с ними?
-=Worm=-
valdemar_3000
Ты его первый пост прочитал?
*FiS*
МЗ тестировали (на импульсы, еще на что-то) - в порядке.
Да про чек забыл написать, иногда загорается и машинка сразу на газ не реагирует и ощущение кагбуд-то ее за зад кто-то держит ( симптом как у неисправ. ДМРВ), если ее заглушить и заново завести работает , но продолжает троить.
-=Worm=-
Furious
СМОТРИ ДТОЖ! Кста вентилятор не молотит(иногда) ?
DenNaTaze
Если загорается CE - нужно срочно считывать код ошибки - МК тебе помог бы.
Еще может быть фигня со шкивом коленвала, который импульсы на ДПКВ дает. Этот шкив - резинометаллический и резина бывает трескается и рассыхается, так что он начинает смещаться относительно центра - следовательно неправильно подается зажигание.
Посмотреть на него можно вывернув колеса направо - со стороны правого колеса с фонариком.
*FiS*
Да вроде не молотит, и еще я заметил, что эта вся хрень началась после того как она у меня один раз закипела.... неужели из-за ДТОЖ такое модет быть ?
DenNaTaze
Может у тебя клапанок прогорел?
Компрессию замерь обязательно.
*FiS*
компрессия 1-11, 2-10, 3-9,5 , 4-10,5
*FiS*
Движок после переборки пробежал 25 000 тыс. да и не похоже на прогорание ...
-=Worm=-
Furious писал(а):

Да вроде не молотит, и еще я заметил, что эта вся хрень началась после того как она у меня один раз закипела.... неужели из-за ДТОЖ такое модет быть ?


ИМЕННО из за него и может БЫТЬ! Судя по его показаниям готовиться смесь бензин-воздух и свечи просто заливает. Иногда могут быть рывки при ускорении, т.к. может пропадать контакт на нём и контроллер думает что в движке -40 Smile и льёт больше бензина. Поменяй датчик а ещё лучше посмотри на наличие обрыва у мамого датчика, только датчики не перепутай их 2. И даже ещё лучше купи БК.
*FiS*
Что их два я знаю. Не понял что значит БК.
-=Worm=-
Furious писал(а):

Не понял что значит БК.


Борт.Комп. чтоб код ошибки считать, и не играть в угадайку. Окупиться за 2 поездки в сервис.
*FiS*
Да как-то ни к чему это было, за 110 тыс пробега с инжектором никакого гемороя не было, ни одного датчика до сего момента не менялось все работало как часы. Насчет БК подумаю, а датчик полюбому сегодня побегу покупать, потом завтра обязательно отпишусь...
-=Worm=-
Furious писал(а):

а датчик полюбому сегодня побегу покупать, потом завтра обязательно отпишусь...


Ты лучше на обрыв проводов обрати внимание, я сам с изолентой езжу, такая же байда была.
*FiS*
так был бы обрыв, тогда вентилятор не включался бы или крутил бы постоянно.
-=Worm=-
Furious писал(а):

так был бы обрыв, тогда вентилятор...

крутил бы постоянно. Но может там то еть, то нет контакт Кратковременное явление так сказать.
*FiS*
К работе вентилятора претензий абсолютно никаких, включается всегда как по часам. Соответственно и контакты в порядке , а значит и датчик? Может все-таки дело не в нем?
-=Worm=-
Furious
Если чек загорается, то дело в датчике или его цепи, осталось угадать в каком, а чтоб не гадать купи комп (БК). ДТОЖ это всего лишь моё предположение.
*FiS*
Куплю вначале датчик , не поможет куплю БК, буду смотреть что с движком.
-=Worm=-
Furious писал(а):

буду смотреть что с движком.


Surprised А с движком-то что? БК тебе по движку не скажет ничего.
*FiS*
Ну хоть ошибки посмотрю какие выдает, а то на диагностику как еду так чек пропадает, спрашиваю что в сохраненных кодах есть - они говорят ничего нету, все чисто. Вот-так то.
DenNaTaze
Диагностов лучше поменять - не может быть с движком все нормально, если двигатель дальше 120 не разгоняет и троит. Ошибки тебе и БК может показать, а они бабосы берут за поиск неисправности. Если не нашли, хотя неисправность явно есть - должны вернуть бабосы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы