Нашёл подсос воздуха на ресивере - УСТРАНИЛ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:48
SeGa4852 писал(а):

Слава Ц писал(а):

5 лет назад тоже был там подсос воздуха


На работу двигателя тож никак не влияло?
Как нашёл подсос ?



У меня с провалами тянула машина (от прошлого хозяина в шланге отбора разряжения для РДТ достался шарик - разряжение не отбиралось). Полез, пооткручивал и штуцер, и заглушку, умудрился резьбу сорвать => пришлось сажать на герметик.

#27:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:51
Слава Ц писал(а):

от прошлого хозяина в шланге отбора разряжения для РДТ достался шарик


Что за шарик ещё? Трубка забита была чтоль?

#28:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:55
SeGa4852 писал(а):

Слава Ц писал(а):

от прошлого хозяина в шланге отбора разряжения для РДТ достался шарик


Что за шарик ещё? Трубка забита была чтоль?



Да, шарик служил затычкой

#29:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:02
Слава Ц писал(а):

Да, шарик служил затычкой


wwow для каких целей интересно???

В общем у тебя проблема была в заглушенном трубке РДТ, а подсос воздуха появился в последствии поиска провалов - сорванная резьба на заглушке.

#30:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:11
SeGa4852 писал(а):

Слава Ц писал(а):

Да, шарик служил затычкой


wwow для каких целей интересно???


А фиг его знает.
SeGa4852 писал(а):


В общем у тебя проблема была в заглушенном трубке РДТ, а подсос воздуха появился в последствии поиска провалов - сорванная резьба на заглушке.



Да там резьба-то на честном слове.

Последний раз редактировалось: Слава Ц (23 Марта 2010 16:14), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:14
Слава Ц
Дак теперь заглушка тупо на герметике держится?

#32:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:15
SeGa4852 писал(а):

Слава Ц
Дак теперь заглушка тупо на герметике держится?



Ну да, он полимеризовался и все ОК. С учетом того, что заглушка не болтается в своем гнезде.

Последний раз редактировалось: Слава Ц (23 Марта 2010 16:17), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:17
Слава Ц писал(а):

Ну да, он полимеризовался и все ОК.


Good

Рывки пропали, как я понял, после изъятия шарика?

#34:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:19
Там был провал при нажатии на газ, т.е на переходном режиме. А потом вылечил я машинку. Служит исправно.
#35:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:35
Слава Ц писал(а):

режиме. А потом вылечил я машинку. Служит исправно


Ну а вылечил-то как? lol1 Изъятием шарика?

#36:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 11:25
Ура! dns4 Герметик помог устранить подсос воздуха через заглушку в ресивере!!!!! rlzz
Но теперь стал слышен подсос воздуха через соседнюю "заглушку"... lol1 на которую шланг от регулятора давления топлива одевается, тоже намазал резбовую часть герметиком. Сама трубка очень легко одевается и снимается... через неё возможно тоже сосёт воздух.. заменю заодно и её, благо цена рублей 40. если так же легко одеваться/сниматься будет, то прижму хомутом каким нибудь.


На удивление - утром сегодня не было 30-60 секундного троения и не плавали обороты при прогреве, как это было до этого. А вот почему... Pardon толи помогло устранение подсоса воздуха... толи просто погодные условия... пока неизвестно, время покажет! Надеюсь на первый вариент gpn Машинка вроде едет по другому hehe но это скорей всего на подсознательном уровне!


Теперь подумываю проверить шланг от ВУТа к ресиверу.. снять и попробовать продуть его, заткнув выход воздуха рукой.. иль ещё какие методы есть?
P.S.: сори Drinks or Beer знаю что баян bboyan

#37:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 14:44
Шланг вут - "удав" просто:) , ничего с ним случиться не должно. А вот обратный клапан у уплотнительную резинку хорошо бы поменять. На моей старый клапан пропускал и резинка превратилась в чёрствый бублик.Smile Заменил - всё нормально, больше не пропускает, тьфу-тьфу-тьфу.
#38:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 15:11
Ninja писал(а):

А вот обратный клапан у уплотнительную резинку хорошо бы поменять. На моей старый клапан пропускал и резинка превратилась в чёрствый бублик. Заменил - всё нормально, больше не пропускает, тьфу-тьфу-тьфу.



Сдергиваем шланг с клапана, с усилием вытаскиваем клапан из ВУТа, меняем резинку уплотнительную на клапане и далее в обратной последовательности.. всё так?
Сам шланг к клапану хомутом может притянуть!?

#39:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 15:41
Он и без хомутика очень хорошо сидит. Попробуй на "ощупь" стянуть, а там решишь, затягивать хомутиком иль нет.
#40:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 21:29
SeGa4852

Хорошая тема кстати-полезная. У меня вроде подсоса воздуха нет на упомянутых заглушках ресивера, на слух ничего не шипит. Но до кучи решил проверить что там творится в плане чистоты. Открутил заглушку для шланга регулятора давления топлива, посмотрел ее "на просвет", а там черным-черно. В общем выгреб оттуда столько грязи, что сам в шоке был. Даже не понял как с забитым отложениями каналом, все это работало. Чистил проволокой, больше ничего не брало.

Один вопрос знатокам. Если в этом шланге создается какое-то давление, оно должно иметь какое-то значение, в паскалях например?

#41:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:17
Roman_V писал(а):

посмотрел ее "на просвет", а там черным-черно


Вот вот!!
Roman_V писал(а):

Открутил заглушку для шланга регулятора давления топлива, посмотрел ее "на просвет", а там черным-черно. В общем выгреб оттуда столько грязи, что сам в шоке был. Даже не понял как с забитым отложениями каналом, все это работало. Чистил проволокой, больше ничего не брало.



А в самом шланге не смотрел сколько грязи? продувать не пробовал? Думаю там тоже не мало говнеца скопилось


ДУ давно чистил? Советую почистить!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (25 Марта 2010 13:54), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:19
Ninja
У самого ВУТа подсоса нет 100% Wink только в районе ресивера что-то слышно ещё.. надеюсь замена трубки от РДТ поможет Smile

#43:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:28
SeGa4852

При торможении (хоть плавном, зачастую резком) плаванье оборотов двигателя не наблюдается?

#44:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:25
Ninja писал(а):

плаванье оборотов двигателя не наблюдается?


Не наблюдаются, только разве что когда много, много потребителей включено тормозишь резко вот тогда обороты проседают, но это уже к генератору копать нуна.

После гермеизиции заглушек на ресивере машинка все таки едет иначе!!! rlzz хорошо что нашёл этот грёбаный подсос воздуха...

#45:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:31
SeGa4852 писал(а):

А в самом шланге не смотрел сколько грязи? продувать не пробовал? Думаю там тоже не мало говнеца скопилось

ДУ давно чистил? Советую почистить!



Сам шланг был чистый. Проверял на глаз, на просвет и продувал, все в норме. ДУ мыл месяца два-три назад Карбклинером, с заменой РХХ и ДПДЗ, засиял как новый. Неделю назад вынимал РХХ, смыл опять с него много грязи, мяслянистый черный нагар на штоке. Причина всех этих действий, троение на ХХ.

#46:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:28
Roman_V
После чистки отверстия "заглушки" изменилось что в поведении авто?

#47:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:21
SeGa4852 писал(а):

На удивление - утром сегодня не было 30-60 секундного троения и не плавали обороты при прогреве, как это было до этого. А вот почему... толи помогло устранение подсоса воздуха... толи просто погодные условия... пока неизвестно, время покажет! Надеюсь на первый вариент


Всё же троит по утрам lol1

#48:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:29
Ещё заметил шум... думал что очередной подсос воздуха.. пережал трубку малой вентиляции-МВ (трубка от клапанной крышки в дросельный узел) и шум пропал.. получается в малой вентиляции такой сильный поток воздуха? Pardon У всех так?

Подсосов 100% нет, специально поставил новую трубку и хомуты - так же шумит!

#49:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:54
[quote="SeGa4852"]
SeGa4852 писал(а):

Всё же троит по утрам lol1



О, SeGa4852... Drinks or Beer
Не мучай машинку. Smile Я своей сделал доброе дело.

#50:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:41
SeGa4852 писал(а):

После чистки отверстия "заглушки" изменилось что в поведении авто?


Первоначально да, это я сразу заметил. Дрожь ослабела. И по сей день не так дрожит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU