SeGa4852 писал(а):Слава Ц писал(а):5 лет назад тоже был там подсос воздуха
На работу двигателя тож никак не влияло?
Как нашёл подсос ?
У меня с провалами тянула машина (от прошлого хозяина в шланге отбора разряжения для РДТ достался шарик - разряжение не отбиралось). Полез, пооткручивал и штуцер, и заглушку, умудрился резьбу сорвать => пришлось сажать на герметик.Слава Ц писал(а):от прошлого хозяина в шланге отбора разряжения для РДТ достался шарик
Что за шарик ещё? Трубка забита была чтоль?SeGa4852 писал(а):Слава Ц писал(а):от прошлого хозяина в шланге отбора разряжения для РДТ достался шарик
Что за шарик ещё? Трубка забита была чтоль?
Да, шарик служил затычкойСлава Ц писал(а):Да, шарик служил затычкой
для каких целей интересно???
В общем у тебя проблема была в заглушенном трубке РДТ, а подсос воздуха появился в последствии поиска провалов - сорванная резьба на заглушке.SeGa4852 писал(а):Слава Ц писал(а):Да, шарик служил затычкой
для каких целей интересно???
А фиг его знает.
SeGa4852 писал(а):
В общем у тебя проблема была в заглушенном трубке РДТ, а подсос воздуха появился в последствии поиска провалов - сорванная резьба на заглушке.
Да там резьба-то на честном слове.SeGa4852 писал(а):Слава Ц
Дак теперь заглушка тупо на герметике держится?
Ну да, он полимеризовался и все ОК. С учетом того, что заглушка не болтается в своем гнезде.Слава Ц писал(а):Ну да, он полимеризовался и все ОК.
Рывки пропали, как я понял, после изъятия шарика?Слава Ц писал(а):режиме. А потом вылечил я машинку. Служит исправно
Ну а вылечил-то как? Изъятием шарика?Ninja писал(а):А вот обратный клапан у уплотнительную резинку хорошо бы поменять. На моей старый клапан пропускал и резинка превратилась в чёрствый бублик. Заменил - всё нормально, больше не пропускает, тьфу-тьфу-тьфу.
Сдергиваем шланг с клапана, с усилием вытаскиваем клапан из ВУТа, меняем резинку уплотнительную на клапане и далее в обратной последовательности.. всё так?
Сам шланг к клапану хомутом может притянуть!?
Roman_V писал(а):посмотрел ее "на просвет", а там черным-черно
Вот вот!!
Roman_V писал(а):Открутил заглушку для шланга регулятора давления топлива, посмотрел ее "на просвет", а там черным-черно. В общем выгреб оттуда столько грязи, что сам в шоке был. Даже не понял как с забитым отложениями каналом, все это работало. Чистил проволокой, больше ничего не брало.
А в самом шланге не смотрел сколько грязи? продувать не пробовал? Думаю там тоже не мало говнеца скопилось
ДУ давно чистил? Советую почистить!Ninja писал(а):плаванье оборотов двигателя не наблюдается?
Не наблюдаются, только разве что когда много, много потребителей включено тормозишь резко вот тогда обороты проседают, но это уже к генератору копать нуна.
После гермеизиции заглушек на ресивере машинка все таки едет иначе!!! хорошо что нашёл этот грёбаный подсос воздуха...SeGa4852 писал(а):А в самом шланге не смотрел сколько грязи? продувать не пробовал? Думаю там тоже не мало говнеца скопилось
ДУ давно чистил? Советую почистить!
Сам шланг был чистый. Проверял на глаз, на просвет и продувал, все в норме. ДУ мыл месяца два-три назад Карбклинером, с заменой РХХ и ДПДЗ, засиял как новый. Неделю назад вынимал РХХ, смыл опять с него много грязи, мяслянистый черный нагар на штоке. Причина всех этих действий, троение на ХХ.SeGa4852 писал(а):На удивление - утром сегодня не было 30-60 секундного троения и не плавали обороты при прогреве, как это было до этого. А вот почему... толи помогло устранение подсоса воздуха... толи просто погодные условия... пока неизвестно, время покажет! Надеюсь на первый вариент
Всё же троит по утрам SeGa4852 писал(а):После чистки отверстия "заглушки" изменилось что в поведении авто?
Первоначально да, это я сразу заметил. Дрожь ослабела. И по сей день не так дрожит.