Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отключаем регулятор давления и получает тягу на низах!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отключаем регулятор давления и получает тягу на низах! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:25
Ответить с цитатой

Началом этой истории послужила тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&sid=1708b201ac851ffbec141302c4917323 поскольку помимо всего прочего, изменение в подключении вентиляции картера давало необъяснимый прирост тяги на низах. В той теме этот вопрос так и не нашел удобоваримого объяснения, но факт оставался фактом - подключение вентиляции на ресивер заметно прибавляло тягу на низах. Откуда же она там берется? Ответ оказался прост и даже банален, впрочем как и прочие вазовские косяки. Причем, что смешно, эту проблему вазовцы давно решили на более поздних моторах, но по своему скотскому обыкновению не соизволили посоветовать общественности исправить этот косяк на старых машинах.
Не стану сильно вдаваться в теорию, а просто укажу на одну деталь которой нет на новых моторах и которая служит источником проблем с тягой на низах у старых 16кл. Это регулятор давления.
Работает это так: конструкция регулятора подразумевает, что при высоком разряжении во впускном кол. он начинает сильнее стравливать топливо в бак, давление в рампе падает и когда вы давите на педаль газа оно под меньшим давлением распыляется в цилиндрах. Отсюда и проблема - маленькое давление не дает хорошей смеси, та в свою очередь хуже горит... ну и так далее. И только начиная с пресловутых 3000 оборотов мотор начинает тянуть. И это не удивительно - дроссельная заслонка давно открыта, клапан прикрыт, давление в рампе выросло.
Так вот, предложенное в теме про вентиляцию, подключение шланга на ресивер снижало разряжение во впуске и соответственно не давало регулятору открыться полностью - отсюда и тяга.

- Элементарно Ватсон! - сказал бы Холмс. Да, именно элементарно, - согласимся мы, но не являясь джентльменами, присовокупим очередную порцию проклятий в известно чей адрес.

Собственно по теории все, с практикой проще простого: стоило мне сдернуть шланг регулятора и заглушить штуцер, как машинка словно проснулась и теперь начинает рвать практически с нуля. А ведь сколько было мучении из-за такой ерунды!...
Ну да ладно, главное очередной косяк ВАЗ устранен!
Сам доволен как слон и вам того же рекомендую! bboyan Drinks or Beer

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uBaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:26
Ответить с цитатой

КоординаторПоподробнее, что за трубка?
Вернуться к началу
uBaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cancer33



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:28
Ответить с цитатой

uBaH писал(а):
КоординаторПоподробнее, что за трубка?


Он наверное имеет ввиду трубку, идущую с ресивера на РДТ.

_________________
ВАЗ 21104 LI 1.6 16V 2004 г. снежная королева
Вернуться к началу
cancer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:30
Ответить с цитатой

uBaH
Мурзилка на что блин? lol1

Координатор
Спасибо, попробуем. Хотя просто отключать его - это не очень правильно. Но при наличии ДК - можно.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:33
Ответить с цитатой

uBaH писал(а):
КоординаторПоподробнее, что за трубка?




Координатор, ИМХО у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.
Я у себя никакой разницы не почувствовал (давление в рампе строго по параметрам мурзилки).

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Марта 2010 18:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:34
Ответить с цитатой

serg_42
Цитата:
у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.

А ты пробовал, прихода нет? Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:36
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
serg_42
Цитата:
у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.

А ты пробовал, прихода нет? Smile


Не почувствовал. Два дня ездил с заглушенной трубкой.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:38
Ответить с цитатой

serg_42
Ясно, ладно, учтем Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:42
Ответить с цитатой

Решения данной проблемы полное бред! туту уже сказали что РДТ помирает у вас! а на новых моторах РДТ стоит в бенза-насосе! и поэтому нет обратки для топлива!
ЗАМЕНИ РДТ!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:50
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
uBaH писал(а):
КоординаторПоподробнее, что за трубка?




Координатор, ИМХО у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.
Я у себя никакой разницы не почувствовал (давление в рампе строго по параметрам мурзилки).



Эта, да она там одна.
А насчет "РДТ помирает"... хз, мона и помирает, но работает - давление меняет (точнее менял). А вот если у тебя давление не меняется, так твой РДТ уже помер выходит. Pardon

Кстати, в теме про вентиляцию все (или почти все) почувствовали прибавку тяги - наверно у них тоже РДТ помирает.

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, в теме про вентиляцию все (или почти все) почувствовали прибавку тяги - наверно у них тоже РДТ помирает.

В теме про вентиляцию приход появляется по другой причине Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:55
Ответить с цитатой

Пойду ща шланг пережимать supercool

Сегодня не отпишусь о результате, но завтра - возможно.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:56
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
.... А вот если у тебя давление не меняется, так твой РДТ уже помер выходит. Pardon


Я не говорил, что оно у меня не меняется...
Естественно изменяется, но в этих пределах.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:58
Ответить с цитатой

Когда-то... я тоже сдёргивал шланг с РДТ,
снизу ехала получше, а после 4000 оно просто мычало... wwow
так мычало,
что докрутить до 5000 не представилось возможным Smile

Собстна, многие полторашечные косяки в этом грёбаном РДТ.
То холодная едет, горячая не едет.., то пуск не с первого раза...,
то у одного крутицца в 7000 и снизу везёт,
а у другого в 5500 еле-еле и снизу дрова.
Это всё этот чмошный РДТ supercool

На бессливной проще - фтыкнул манометр - 3.6-3.8 имеем,
греем БН - не падает, покатались - не упало, не скачет,
фсё - от топлива отпилились gpn

Я поначалу за сам БН переживал, что ипашит он бедный всегда на максе,
а потом смотрю, ему пофигу,
всё, что в мотор не пошло, тупа стравливает снова в бак,
что гораздо легче, чем продавить 3 метра и вернуть обратно.
Переделывайте на бесслив rlzz

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 19:05
Ответить с цитатой

Спасибо за анализ Кир-кук. Я тоже сначала подумал про БН. но потом сообразил, что в РДТ две системы - основная с пружиной и доп. вакуумная. Вот от доп. сис. все косяки и идут. Drinks or Beer
_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 19:06
Ответить с цитатой

у меня у товарища стоял регулятор давления топлива. Что-то типа спорт. Там давление выше. Машина перла
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 21:22
Ответить с цитатой

Координатор
Моя семёра инж. уже 3 года ездит с отключеным вакумным шлангом рдт, штуцер рдсивера заглушен, хх ровнее и вобще лучше едет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 22:17
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
Не стану сильно вдаваться в теорию, а просто укажу на одну деталь которой нет на новых моторах и которая служит источником проблем с тягой на низах у старых 16кл. Это регулятор давления.

Это как так??? Куда РДТ делся??? Shocked

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 22:24
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Переделывайте на бесслив

поподробней расскажи как это делается, а то у меня тоже на горячую отказывается ехать авто

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 22:28
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
Я тоже сначала подумал про БН. но потом сообразил, что в РДТ две системы - основная с пружиной и доп. вакуумная. Вот от доп. сис. все косяки и идут.

Начнём с мурзилки Wink
Цитата:
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан,
соединенный с подпружиненной диафрагмой.
Под действием пружины клапан закрыт.
Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры - "топливную" и "воздушную".
"Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" - непосредственно с полостью рампы.
При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан.
С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину.
В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак.
При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается,
диафрагма под действием пружины прикрывает клапан - давление топлива возрастает.
Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально,
диафрагма сильнее оттягивает клапан - давление топлива снижается.
Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит.
Регулятор давления - неразборный, при выходе из строя его заменяют.

С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой - регулятор давления.
Последний изменяет давление в топливной рампе - от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) - в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними.
Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Тут где-то косяк ROFL

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 22:38
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
у меня у товарища стоял регулятор давления топлива. Что-то типа спорт. Там давление выше. Машина перла


ну и расход был наверное огромный?
у меня например на холодную прет лучше чем на горячую, но это ж не показатель.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 23:03
Ответить с цитатой

Костяшкин
ты так и не решил проблему???
мне помогла замена модуля Smile
мужики нафиг его убирать если он исправный если нет то лучше заменить.
если б он был не нужен то вазовцы его бы сами выкинули а не перенесли в бак Wink
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 02:03
Ответить с цитатой

отсоединение шланга банальный уход от РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly041



На форуме 7 лет
Сообщения: 231
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 08:57
Ответить с цитатой

DJ Def писал(а):
отсоединение шланга банальный уход от РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!
Точно Good но проверить надо Smile с низов тоже плохо едит потом как выстреливает.
_________________
Вернуться к началу
Vitaly041 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 09:29
Ответить с цитатой

может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы