Координатор писал(а):что при высоком разряжении во впускном кол. он начинает сильнее стравливать топливо в бак, давление в рампе падает и когда вы давите на педаль газа оно под меньшим давлением распыляется в цилиндрах.
Как писал Кир-кук, косяк тут в том, что в рампе давление не должно падать! Для этого и стоит РДТ. Т. е. я хочу сказать, что стравливать давление он должен до определённой постоянной величины, не ниже! А вот если получается, что ниже, то и имеем проблемы....Тогда это уже проблемы самого РДТ, может лучше его заменить? Заглушив, как тут предлагается, особенно на моторах без лямбды, получим перелив на ХХ и повышенный расход, ибо прошивка учитывает определённое давление в рампе и статическую производительность форсунок. Тупо отключив РДТ мы повышаем давление в рампе..., только "мозгам" об этом сказать забываем... Координатор писал(а):Кир-кук, вопрос насчет прошивки - а она точно учитывает разряжение в ресивере? Вроде и датчика-то такого нет.
Прошивка учитывает статическую производительность форсунки, которая измеряется при постоянном, строго определённом давлении на её входе. Именно это давление и должен поддерживать РДТ, ни больше, ни меньше! Весь вопрос во времени его реакции на "возмущение".алекс спб писал(а):размышлизмы
1
регулировка СО в эру отсутствия катализаторов
СО меряется на х.ходу,нужна обедненная смесь.
(на х.х. на рампе было 2,2бар, подкинул до 2500об-стало-2,5бар- то есть он повышает)
2
зачем скидывать давление рампы,если есть катализатор и лямбда зонд? электроника все отследит.посему на таких авто и нет вакуумного регулятора.
3
во благо окр.среды идет ухудшение параметров мотора.
думаете-подсос картерных газов тоже нужен? только для СН!
нормальные мотористы его отключают сразу после капиталки.
мотор сосет собственный отработанный газ! и как он на нем поедет?
то же и с вакуумным рдт-либо он-либо катализатор.
1. На ХХ должно быть 2,8-3,2 бар, вывод - у тебя умер РДТ.
3. Бред. В сад таких "нормальных мотористов"!
На картерных газах мотор работает не хуже, а лучше чем на свежей смеси.NAUexx писал(а):Прошивка учитывает статическую производительность форсунки, которая измеряется при постоянном, строго определённом давлении на её входе. Именно это давление и должен поддерживать РДТ.
Добавлю:
РДТ задуман поддерживать постоянный перепад давления между входом в форсунку (давление топлива в рампе) и выходом форсунки (разряжение в ресивере).
При увеличении разряжения в ресивере перепад меняется, меняется и производительность форсунок, но благодаря РДТ давление в рампе уменьшается и перепад давлений, а значит расчётная производительность и распыл форсунки сохраняются.
Вот для чего нужен РДТ. !Lnur писал(а):NAUexx писал(а):Прошивка учитывает статическую производительность форсунки, которая измеряется при постоянном, строго определённом давлении на её входе. Именно это давление и должен поддерживать РДТ.
Добавлю:
РДТ задуман поддерживать постоянный
перепад давления между входом в форсунку (давление топлива в рампе) и выходом форсунки (разряжение в ресивере).
При увеличении разряжения в ресивере перепад меняется, меняется и производительность форсунок, но благодаря РДТ давление в рампе уменьшается и перепад давлений, а значит расчётная производительность и распыл форсунки сохраняются.
Вот для чего нужен РДТ.
Точно!
Хуясе никогда бы не допер до этого Region37.ru
Читай внимательно текст.!Lnur писал(а):перепад давления между входом в форсунку (давление топлива в рампе) и выходом форсунки (разряжение в ресивере).
x-soft писал(а):кстати меня приглючило походу сегодня вернул всё на место .. также всё работает
Сила самовнушения .Serg_x писал(а):Никто её не мерял.
Как думаете, откуда же берут и для чего приводят данные по статической производительности форсунок изготовители этих самых форсунок?
Я полагал, что эта величина заранее известная, "непокобелимая" и незыблемая и именно на неё опираются при откатке прошивки, а не наоборот...Может я не так понял, но если Serg_x писал(а):При откатке прошивки все видно когда и сколько льет
то получается, что прошивку откатывают в том числе и для того, чтобы увидеть "сколько она (форсунка) льёт"? А зачем, если это и так известно? oxide21102 писал(а):Короче я как понял ,надо отрубить РДТ и прокатиться ,если попрет лучше , значит РДТ под замену ,а если все так и останется значит РДТ в порядке и его опять подключить.
Вобщем, да.
d.dmitry писал(а):с широкополосной лямбдой видно эфективность сгорания
+100.
Но не надо это путать с измерением производительности форсунки...Ясен пень, что если производительность форсы избыточна (ну, по лямбде например), то надо либо время впрыска уменьшать, либо заменить на форсу с меньшей производительностью...Или я не прав?NAUexx писал(а):то надо либо время впрыска уменьшать, либо заменить на форсу с меньшей производительностью...Или я не прав?
А для этого есть контроллер, о нем забываем? Он и уменьшит время впрыска по сигналу от ДК. Поправьте если ошибаюсь.NAUexx писал(а):
d.dmitry писал(а):с широкополосной лямбдой видно эфективность сгорания
+100.
Но не надо это путать с измерением производительности форсунки...Ясен пень, что если производительность форсы избыточна (ну, по лямбде например), то надо либо время впрыска уменьшать, либо заменить на форсу с меньшей производительностью...Или я не прав?
Не надо путать работу двигателя на холостом ходу и переходные режимы. С ними все сложнее. Например, при торможении двигателем, разрежение в ресивере намного больше чем на хх или при движении.
При нажатии на газ может произойти падение давления в рампе, что мы собственно и видим манометром. Тут даже не очень важно какой у вас регулятор на рампе или в баке. Чисто теоретически регулятор на рампе делает производительность форсунок более пропорциональной времени открытия поскольку их производительность поддерживается постоянной благодаря постоянному перепаду давление-разржение. С регулятором в баке форсы будут пшикать тем больше, чем больше разряжение в ресивере.
Все эти эффекты корректируются по лямбде. А что там и у кого не важно - важно это откорректировать.
За заводе все откатано на сток регулятор и сток форсунки. То есть по факту ВАЗовцы берут сток машину и катают её. После в прошивку вносятся допуски на топливо по зажиганию, и вот - стоковая прошивка готова. Там тоже всем пофигу какая характеристика у попавшегося регулятора и что происходит с давлением. Если откатают её повторно на второй машине - уже хорошо
Так что сток прошивки не учитывают много мелочей, выдавая в итоге средние показатели как экономичности так и динамики.Serg_x
Со всем согласен! Только вот у автора темы в профиле не написано, что мотор не сток...
olbr писал(а):А для этого есть контроллер, о нем забываем?
Как это забываем?! А Вы знаете другой способ уменьшить время впрыска без помощи контроллера?
Представим ситуацию: на не стоковом моторе супер "злые" валы, увеличили наполнение...Но форсы оставили прежние. На мощностных режимах при "откатке" прошки лямбда кажет бедную смесь. Вы "колдуете" в прошке с различными параметрами, в конечном итоге приводящими к увеличению времени открытия...Но как не стараетесь, смесь всё равно бедная, не смотря на то, что форса практически и не закрывается уже, ибо проходное сечение её "дырдочки" не позволяет за это время прокачать через себя требуемое кол-во смеси...Что делать? Правильно, ставить форсу с большей производительностью...и выкатывать снова. Ну, я так думаю.
PS: есно подразумеваем, что производительности бензонасоса хватает.
Опять не прав?