алекс_спб
Цитата:а вот как комп регулирует обороты мотора?
сканирует частоту по дпкв и соотв увеличивает время удержания форсунок до повышения частоты
что идет от дпдз-есть опорный сигнал для всей системы?
Форсунки увеличивают/уменьшают количество топлива, РХХ - регулятор! Он регулирует количество воздуха. Есть еще зажигание - регулирует угол. Воздух/топливо соотношение всегда постоянное (а общем случае можно так считать, но это не всегда так ), меняя количество смеси РХХ + форсунки меняем обороты. Более плавно их можно подрулить опережением.
ДПДЗ является датчиком режимов. По нему отслеживаются режимы двигателя - торможение, плавный разгон, резкий разгон, поддержание скорости, есть даже прошики которые анализируют работу ДПДЗ и выбирают соответствующим режим работы - динамик или эконом (но это все туфта). Кроме того в некоторых случаях ДПДЗ замещает ДМРВ.
Цитата:если это так-зачем регулятор давления?
Поддерживать постоянное давление в топливной системе независимо от расхода. Если бы насос работал на максимум что он может, давление бы постоянно плавало и сильно различалось от одного насоса к другому, а также, падало в процессе износа насоса.
Цитата:зачем эталонная производительность-если опорным сигналом является только дпдз?
Эталонная производительность показывает сколько кубов в минуту можно прокачать через форсунку при номинальном давлении - опять вспоминаем - давление 3 бара относительно атмосферного!!! Относительно разряжения 0.6 будет уже 3.4 бара Вот для того и нужен регулятор: 3.4 - (1 - 0.6) = 3 бараалекс спб писал(а):зачем эталонная производительность-если опорным сигналом является только дпдз?
Не только...Про ДМРВ, лямбду (у кого есть) забыли? Всё не так просто... Эталонная производительность - один из многих учитываемых параметров...NAUexx писал(а):Serg_x
Воти славно...
Значит, автору темы РДТ под замену?...Ну, я бы заменил...
Да хрен его знает. У меня на валах сток прошивка беднит немного - точно знаю. Но от повышения давляка я прихода почему-то не ощутил, хотя должен был Serg_x писал(а):Эталонная производительность показывает сколько кубов в минуту можно прокачать через форсунку при номинальном давлении - опять вспоминаем - давление 3 бара относительно атмосферного!!! Относительно разряжения 0.6 будет уже 3.6 бара Вот для того и нужен регулятор: 3.6 - 0.6 = 3 бара
NAUexx
Цитата:Относительно разряжения 0.6 будет уже 3.6 бара Вот для того и нужен регулятор: 3.6 - 0.6 = 3 бара
тут ошибочка - поправил Serg_x писал(а):У меня на валах сток прошивка беднит немного - точно знаю. Но от повышения давляка я прихода почему-то не ощутил, хотя должен был
Может форсы помыть? Хоть вроде и мылись, но может "не домылись"?Serg_x писал(а):Просто на холодную тачка прет, а с прогревом немного тухнет
А датчик температуры или ДД не пробовали менять?алекс_спб
Цитата:раньше считал-регулируется количество воздуха заслонкой-
настолько открыл-столько мотору легче хапнуть
Заслонкой регулируется на ходу. Она жестко связана с педалью газа. Грубо говоря на сколько ты открыл заслонку - на столько форсунки больше пшикнули. Пока ДМРВ не успел ниче замерить, форсунки несколько раз пшикают ориентируясь по ДПДЗ.
Цитата:а как именно участвует ?
РХХ - регулятор! Он регулирует количество воздуха
При езде - никак. Он просто открывается на 50 шагов чтобы при сбросе газа плавно подхватить обороты на уровне около 1400 и плавно сбросить их до ХХ.алекс спб писал(а):ага
туман расступается
спасибо
тогда еще вопрос-зачем дмрв?
для более точной настройки соотношения смеси в стабильных режимах?
Да. А ДК - для еще более точной. Все эти датчики учитывают засорившийся воздушный фильтр или изменившееся давление, а также, небольшие различия в самих моторах.алекс спб писал(а):для более точной настройки соотношения смеси в стабильных режимах?
Угу.Serg_x писал(а):...Тем более валы другие будут, выпуск. Нет смысла щас катать
Ну, тоды - ой!
Тока зачем катать? У него готовые есть под стоковые моторы, вроде не дорого...Зато ездишь, как чел..., без косяков.NAUexx писал(а):Serg_x писал(а):...Тем более валы другие будут, выпуск. Нет смысла щас катать
Ну, тоды - ой!
Тока зачем катать? У него готовые есть под стоковые моторы, вроде не дорого...Зато ездишь, как чел..., без косяков.
У меня его прошивка и залита, но валы не сток! Естественно она работает не на 100%![quote="ne_gonshik"]Mad495 писал(а):у меня например на холодную прет лучше чем на горячую, но это ж не показатель.
Мозги бош 7? может не учитывается температура воздуха на входе, поэтому и тупит?