Помогите отрегулировать колдун! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:32
!Lnur
Drinks or Beer во,знаешь тему
вопщем поршень колдуна уперт в пружин пластину,а между ней и толстой около 1мм
шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:38
алекс спб писал(а):

шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?


Он двигаться должен когда на педаль давишь, если не двигается - закис.

#28:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 21:52
так есть зависимость усилия на педали от зазора упоров на колдуне?
#29:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 22:14
есть
#30:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 22:57
сегодня ездил по лужам по пороги-потом притормаживаю-задние барабаны активно так шоркают,даже перед не слышно
хотя зимой нигде не заносило в поворотах

#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 12:30
bboyan апну
вчера на заглушенной вывесил заднее левое колесо,коллега жал на тормоз(первая четверть)-барабан чуть притормаживался
жал на тормоз в полную силу-я руками со всей силы прокручивал колесо.
это нормально или мало на заглушенной?
зазор между пруж пластиной и жесткой-1мм,поршень колдуна уперт в пружинную пластину.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

при нажмании тормоза поршень колдуна никуда не двигается,я даже пластинку отгибал,думал упирается..ан нет-не ходит
как определить в каком положении закис колдун?в открытом или полузакрытом?

#32:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 21:20
алекс спб писал(а):

bboyan
как определить в каком положении закис колдун?в открытом или полузакрытом?


А какая разница, всё равно менять раз закис.

#33:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 00:33
алекс спб писал(а):

!Lnur
Drinks or Beer во,знаешь тему
вопщем поршень колдуна уперт в пружин пластину,а между ней и толстой около 1мм
шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?

facepalm В мурзилку убеждения не позволяют посмотреть?
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (рис. 6-4) утоплена в отверстие корпуса на 1-2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги 11 (см. рис. 6-3) с упругим рычагом 10 и пальцем 15 кронштейна. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (рис. 6-4) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6-2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину 7 (см. рис. 6-3) до упора ее в рычаг 5. Рычаг 5, преодолевая усилие со стороны упругого рычага 10, повернется относительно штифта 4. Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте либо замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод
Подробнее тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-5.html

#34:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 20:38
а одному можно настроить колдуна? Или, возможно ли одном увидеть, как сейчас настроено? Иль надо второго, что б нажимал на зад?
#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 10:36
Бессовестный писал(а):

а одному можно настроить колдуна?


Можно... Только "скакать" в яму/из ямы придётся между пробными заездами.
Бессовестный писал(а):

возможно ли одном увидеть, как сейчас настроено?


А вот это нет... если ты имеешь в виду увидеть - закис он или нет.
Пока ты смотришь на него в попытке разглядеть движение штока колдуна кто-то должен в это время жать на педаль. Wink
Не на зад, а на педаль. Wink
Если ты нажмёшь на зад, хорошо так нажмёшь, то шток может вообще не выдвинуться, ибо будет подпёрт пластиной.

#36:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 17:23
я шайбами регулирую, потоньше потолще, на шток.
#37:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 23:16
я еше пару лет назад поставил приоровский ну который с болтиком
отрегулировал и больше не лазил Smile

#38:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 16:48
Бессовестный писал(а):

а одному можно настроить колдуна?

facepalm А поиском можно? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=25

Тут подробно http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

#39:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 18:00
Vit59
спс Smile

#40:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2019 22:15
Апну темку. Короче, плыла машина юзом на правую сторону, таким макаром ушел от одного столкновения, но чуть не попал в другое ДТП. После решил что нужно заняться. Купил барабаны чугунные, колодки, ремкомплект колодок, все поставил, тормозит хорошо, но перед этим хотя бы передок тормозил (клевала носом), а сейчас первым срабатывает задок, но идет юзом на ту же сторону, тоесть, по ходу опять правое заднее запаздывает. Колдун закис и заклинил,шток не движим. По моему мнению, стал в таком положении, что на правом колесе давление меньше. Так вот, что можно сделать? Покупать колдун "свой" или же есть варианты, естественно кроме тройника просто?
#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2019 23:04
dirton20 писал(а):

Колдун закис и заклинил,шток не движим.


Как проверял? Если он в гамне, то это ещё не означает его заклиненность. Wink
Я, когда свой увидел, тоже сразу решил, что нужно менять, а оказалось, что вполне себе живой и даже отрегулировался!
Проверяется так: машин не нагружен, ты в яме, помощник "на педали", между штоком колдуна и упорной пластиной рычага есть зазор хотя бы в 1 мм. Помощник давит на пендаль со всей дури, а ты наблюдаешь выдвижение штока до упора в пластину рычага. Так ли это? Если шток не двигается - меняем колдун (думаю, нет смысла его разбирать и пытаться отремонтить). Если нет зазора, регулируем положение колдуна до появления оного и всё повторяем.
Это для начала... Остальное потом. Wink

Добавлено спустя 41 секунду:

dirton20 писал(а):

естественно кроме тройника просто?


Не вздумай! lol1 Angry

#42:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2019 23:12
dirton20 писал(а):

Колдун закис и заклинил,шток не движим.


dirton20 писал(а):

что можно сделать?


dirton20, однозначно меняй на новый и отрегулируй.
dirton20 писал(а):

сейчас первым срабатывает задок


Это очень опасно - теряется курсовая устойчивость.
dirton20 писал(а):

плыла машина юзом на правую сторону, таким макаром ушел от одного столкновения, но чуть не попал в другое ДТП.


#43:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2019 23:37
NAUexx писал(а):

Так ли это?


Ну, я пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло)
NAUexx писал(а):

Не вздумай


Эт я понимаю, но видел есть альтернатива с авто шевроле например, там просто клапан в трубочке, но под нее переходник точить нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

п1627кк писал(а):

Это очень опасно - теряется курсовая устойчивость.


Вот-вот, поэтому сегодня занялся тормозами. Заодно ступицы покрутил послушал

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2019 23:46
dirton20 писал(а):

Ну, я пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло)


Панятна... Smile
Дык его и не сдвинешь внутрь то! Он и так уже там до упора. Wink
Нужно проверять именно его выдвижение! И вот похоже, что у тебя там слишком большой зазор, т.е. при нажатии на педаль шток легко выдвигается и излишне перекрывает правый тормозной цилиндр, вот он и не тормозит. Проверяй! Pardon

#45:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2019 23:47
dirton20 писал(а):

пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло


dirton20, попроси помощника надавить на педаль тормоза.
Если шток не вылез - меняй колдуна.

#46:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2019 23:50
п1627кк писал(а):

Если шток не вылез - меняй колдуна.


Если шток не вылез, то правое заднее наоборот должно лучше тормозить.
Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает.

#47:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 00:12
NAUexx писал(а):

Если шток не вылез, то правое заднее наоборот должно лучше тормозить.
Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает.


NAUexx, я в ступоре...
Так это регулятор давления между задних колёс?
Или перед-зад?

#48:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 00:24
п1627кк писал(а):

Так это регулятор давления между задних колёс?
Или перед-зад?


Там две камеры,между ними регулируется давление между колесами и еще давление на все сразу, тип такого;)
NAUexx писал(а):

Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает


Все, я понял, значит попрошу давить и буду смотреть, как то не додумался тогда. Завтра дам ответ

#49:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 00:33
dirton20 писал(а):

Там две камеры


dirton20, правильно, диагональная система.
Посмотри схему классики - на зад идёт одна тормозная трубка, через регулятор давления тормоза, однокамерный, на два задних колеса.

#50:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 01:12
п1627кк писал(а):

dirton20 писал(а):

Там две камеры


dirton20, правильно, диагональная система.
Посмотри схему классики - на зад идёт одна тормозная трубка, через регулятор давления тормоза, однокамерный, на два задних колеса.


Вот искал инфу как переделать, но не особо понял, как правильно пустить всего одну трубку назад с гтц и как перекинуть трубки передних колес в один контур




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU