dirton20 писал(а):искал инфу как переделать, но не особо понял, как правильно пустить всего одну трубку назад с гтц и как перекинуть трубки передних колес в один контур
Вот так:
или так:
Оба варианта работают одинаково, разница только в количестве заглушек .-Viewer- писал(а):Оба варианта работают одинаково, разница только в количестве заглушек .
Кажется, это если колдун работает вообще, а не закисший заклинивший хреново не работающий думал на счет клапана с ланоса, но..тогда получается, на сколько я понял, что на пустом все норм, а на загруженом будет не хватать тормозов просто жаба давит отдавать 1500рублев за механизм, который накроетсяAlexandr008 писал(а):Кстати. По нижней схеме вообще тема. Не надо по идее колдун разбирать и пружинки удалять, что бы холостой ход педали уменьшить
Я тоже сначала подумал, что меньше трубок лучше, но потом все таки пришел к выводу, что так лучше, ибо ничего разбирать не надо, глушится только одно колесо, но камера остается работоспособнойAlexandr008 писал(а):Сразу не накроется
Ну через пол года
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Alexandr008 писал(а):У меня (по советам местных тюнеров) было чуть по другому. На гтц перед зад наоборот. Да оно так и удобнее делать, трубки гнуть.
Разве на гтц нету камер? Там же вроде точно так же, педаль жмешь, усилия по камерам не равномерно одинаковые.dirton20 писал(а):думал на счет клапана с ланоса
Нафиг клапана, делай трубки по схеме.
dirton20 писал(а):жаба давит отдавать 1500рублев за механизм, который накроется
Он года 2 работает если нормальный, иногда - дольше. И да, новый лучше брать с кронштейном 2170, где регулируется болтом. Ну или приварить гайку к штатному.
Alexandr008 писал(а):У меня (по советам местных тюнеров) было чуть по другому. На гтц перед зад наоборот.
Это неправильно, задний контур более склонен к обоссыванию, поэтому его имеет смысл вешать в заднюю часть ГТЦ, чтоб снизить влияние на работу переда (основных тормозов то есть).-Viewer- писал(а):задний контур более склонен к обоссыванию,
Задняя манжета низкого давления,даже текущая,
никак не влияет на изменение давлений в обоих рабочихх контурах. -Viewer- писал(а):Это неправильно, задний контур более склонен к обоссыванию, поэтому его имеет смысл вешать в заднюю часть ГТЦ, чтоб снизить влияние на работу переда (основных тормозов то есть).
С одной стороны да. Согласен. Но обоссывание - устранение причины и опять все исправно. А лучше тем (в теории), что задок чуть раньше в работе. Хотя по идее давление в контура одинаковое (опять же в теории).
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
алекс спб писал(а):В случае ДТП с пострадавшими идёт осмотр авто с пристрастием и изменения боком выйдут
Пару раз данная тормозная система спасала от дтп, = от увечий, а может и жизнь спасла. На штатной схеме все равно машина при торможении в пол становилась немного бочком. На осевой я бросал руль, тормозил в пол при 100 км ч - как по рельсамалекс спб писал(а):Зачем схему переделывать?
15 лет езжу на штатных с колдуном,если следить за системой,нареканий нет
алекс спб писал(а):В случае ДТП с пострадавшими идёт осмотр авто с пристрастием и изменения боком выйдут
++
Из моей личной практики вождения авто: было одно - единственное ДТП где-то в Мае 1988 г. Мальчик выбежал на дорогу слева.
Не отключая трансмиссию, бью на тормоз, визг, дым от резины, возможность руления есть, выворачиваю влево.
Мальчик ударяется в район правой фары и, как тряпичная кукла, падает на асфальт.
Приезжает группа разбора ДТП, фиксирует один единственный след от заднего правого колеса.
По ПДД - "В случае опасности - снизить скорость вплоть до полной остановки"
Так что ставьте тройнички, бейте в тормоз в экстренной ситуации, отключив трансмиссию, чтобы был чёткий, жирный след от всех четырёх колёс - к Вам претензий не должно быть.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Alexandr008 писал(а):На осевой я бросал руль, тормозил в пол при 100 км ч - как по рельсам
Alexandr008, вот не звезди, разность в торможении будет.-Viewer- писал(а): где регулируется болтом. Ну или приварить гайку к штатному
А тут получается регулирование движением корпуса колдуна, так ведь?dirton20 писал(а):А тут получается регулирование движением корпуса колдуна, так ведь?
Да, так.dirton20 писал(а):ставить новый колдун
С чего такой вывод?
dirton20 писал(а):глушить по схеме
Если хочешь перейти с "диагоналки" на "осевую".
dirton20 писал(а):тогда юза не будет при исправных других частях
Не факт, особенно, если "криво" отрегулируешь положение колдуна (касается и диагональной и осевой схем).NAUexx писал(а):С чего такой вывод
Ну, да, не проверил же выход штока.. По полной идет подготовка к новому году, времени совсем нет по ямам лазать)
NAUexx писал(а):Если хочешь перейти с "диагоналки" на "осевую".
Пока не понял, что лучше..п1627кк писал(а):Alexandr008, вот не звезди, разность в торможении будет
А смысл мне звездеть? пишу как есть.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
В добавок к "оси". У меня были тормозили 2112 с фиатовскими колодками. Вут +гтц нива 21214.
Честно тормоза были огонь.dirton20 писал(а):Вот, это сильно влияет?
Вот это видимо у тебя вут травит. Он не должен шипеть полностью отпущен.
dirton20 писал(а):Alexandr008 писал(а):
Вут +гтц нива 21214
Стает без проблем?
Да. Только нужно в кронштейне отверстия пересверлить (ну это не сложно) и докупить расширительный бачек от шеви нивы (от калины тоже вроде подходит)т808 писал(а):Задняя манжета низкого давления,даже текущая
Речь не про уплотнение самогО цилиндра, речь про длинные магистрали с кучей сочленений.
Alexandr008 писал(а):А лучше тем (в теории), что задок чуть раньше в работе.
По-моему наоборот хуже. Тормозного эффекта от задних колёс практически нет (любой может убедиться тормознув ручником), зато если зад успеет юзануть (на льду, например) - будет лишнее вилялово.
dirton20 писал(а):Alexandr008 писал(а):Вут +гтц нива 21214
Стает без проблем?
С проблемами. Самая сложная из которых - упор ВУТа в печку, который случается не всегда но если случается, тогда надо двигать печку (в креплениях присутствует некая степень свободы, позволяющая так сделать), однако печка с/о (а у тебя она именно такая) прикручивается из-под торпеды.-Viewer- писал(а):С проблемами
У меня ж зубило было.
А в матреху так то нивовут не пойдёт, если только шток укорачивать
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
-Viewer- писал(а):зато если зад успеет юзануть (на льду, например) - будет лишнее вилялово.
О чем ты говоришь? Как зад может тормознуть раньше, при всем исправном?
Тут дело не в торможении даже, а в убирании зазоров перед торможением. (зазор задних колодок). Так вот при "моей" схеме зазор убирается раньше чем начинается торможение. Но по факту кмк разницы нет вообще, т к давление в контурах одинаковое.
Делал так, потому что было удобнее. Ну и почитал, что хуже точно не будет. х123ас вроде писал. Ему то верить можно
ПС на льду частенько проверял, виляний не было. Но у меня и настройки лето зима разные были. Летом уменьшал зазор, зимой увеличиваю. Благо с приорокронштейном регулировать можно в любой момент. Не нужна яма и тд-Viewer- писал(а):dirton20 писал(а):искал инфу как переделать, но не особо понял, как правильно пустить всего одну трубку назад с гтц и как перекинуть трубки передних колес в один контур
Вот так:
или так:
Оба варианта работают одинаково, разница только в количестве заглушек
.
категорически негодую .
нельзя так делать. у меня колдун на 12-м году закис в открытом состоянии. стало невозможно контролировать тормоза зимой. (асфальта у нас нет с декабря по март) причина дтп скорее в колдуне чем в моей безалаберности.
а вот когда это все работало с пробегом 7200- 60-ть тысяч\км мне три раза сзади приезжали. правда без последствий. но первый воткнувшийся вышел (из японскоЙ! машины) и сказал 1000 рублей на полировку. а следующие два раза предлагал я.
зы! на 10-м году я заменил все шланги. спереди диски и колодки, (не прикалывайтесь заводские колодки) сзади барабаны, колодки и цилиндры.Alexandr008 писал(а):А в матреху так то нивовут не пойдёт, если только шток укорачивать
Туда зато ВУТ 2170 подойдёт .
Alexandr008 писал(а):О чем ты говоришь? Как зад может тормознуть раньше, при всем исправном?
Сейчас, конечно, проверить уже не выйдет . но если вставить отвёртку под колдуна - зад будет срабатывать раньше. Причина очень простая: для того чтоб заюзили задние колёса усилие нужно в несколько раз меньшее чем чтоб заюзил перед. Насколько такая фигня зависит от подключения трубок не знаю, не было известных примеров, но вообще раз на всех машинах перед подключён к переду - нафиг экспериментировать .
1973qwert писал(а):категорически негодую.
нельзя так делать
Ну хрен его знает. На такую схему я переделался хрен знает когда и наездил очень дофига. Минусов не обнаружил, а самый очевидный плюс - слева и справа колодки стали вытираться одновременно, а не так что справа уже нету, а слева - половина.
Касаемо утаскивания при торможении мне трудно судить, из штатных тормозов у меня были только часть трубок и педаль .-Viewer- писал(а):Туда зато ВУТ 2170 подойдёт
Кмк что приора что нива вуты одно и тоже. Шток разной длины только
-Viewer- писал(а):но если вставить отвёртку под колдуна - зад будет срабатывать раньше
Так это понятно, мы же клапан открываем максимум, конечно колеса будут юзить. -Viewer- писал(а):но вообще раз на всех машинах перед подключён к переду
В смысле?
На всех машинах практически по диагонали подключено.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
-Viewer- писал(а):Минусов не обнаружил
Минус тут только один будет при разгерметизации контура передней оси при экстренном торможении.
Т к при штатной диагоналке во время разрыва одного из контуров всегда тормозит одно переднее и одно заднее колеса. (собственно для этого и диагоналка)