Помогите отрегулировать колдун! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 09:41
dirton20 писал(а):

искал инфу как переделать, но не особо понял, как правильно пустить всего одну трубку назад с гтц и как перекинуть трубки передних колес в один контур


Вот так:


или так:


Оба варианта работают одинаково, разница только в количестве заглушек Smile.

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 11:11
п1627кк писал(а):

Или перед-зад?


Smile
Конечно перёд-зад... Точнее, только зад.
Просто в силу неких нюансов (качества изготовления, "усталости" и ещё пёс знает чего Pardon ) он иногда "берётся и не за своё дело", т.е. "регулировать" ещё и лево-право зад.

#53:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 12:12
-Viewer- писал(а):

Оба варианта работают одинаково, разница только в количестве заглушек .


Кажется, это если колдун работает вообще, а не закисший заклинивший хреново не работающий Wink думал на счет клапана с ланоса, но..тогда получается, на сколько я понял, что на пустом все норм, а на загруженом будет не хватать тормозов facepalm просто жаба давит отдавать 1500рублев за механизм, который накроется

#54:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 12:15
dirton20 писал(а):

который накроется


Сразу не накроется, если нормальный возьмёшь. И бери в сборе с кронштейном нового образца

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

-Viewer- писал(а):

Вот так:


У меня (по советам местных тюнеров) было чуть по другому. На гтц перед зад наоборот. Да оно так и удобнее делать, трубки гнуть.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Кстати. По нижней схеме вообще тема. Не надо по идее колдун разбирать и пружинки удалять, что бы холостой ход педали уменьшить

#55:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 12:29
Alexandr008 писал(а):

Кстати. По нижней схеме вообще тема. Не надо по идее колдун разбирать и пружинки удалять, что бы холостой ход педали уменьшить


Я тоже сначала подумал, что меньше трубок лучше, но потом все таки пришел к выводу, что так лучше, ибо ничего разбирать не надо, глушится только одно колесо, но камера остается работоспособной
Alexandr008 писал(а):

Сразу не накроется


Ну через пол года facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Alexandr008 писал(а):

У меня (по советам местных тюнеров) было чуть по другому. На гтц перед зад наоборот. Да оно так и удобнее делать, трубки гнуть.


Разве на гтц нету камер? Там же вроде точно так же, педаль жмешь, усилия по камерам не равномерно одинаковые.

#56:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 12:50
Зачем схему переделывать?
15 лет езжу на штатных с колдуном,если следить за системой,нареканий нет

#57:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 13:10
алекс спб писал(а):

нареканий нет


Если у тебя нет, не значит, что у других так же. Ты на развалюхах ездишь и у тебя все ок. Я, например, так не могу. Так и тут, на штатной схеме, хоть небольшие перекосы, но есть, даже если все новое поставить. На осевой схеме перекос минимализирован

#58:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 15:11
dirton20 писал(а):

думал на счет клапана с ланоса


Нафиг клапана, делай трубки по схеме.

dirton20 писал(а):

жаба давит отдавать 1500рублев за механизм, который накроется


Он года 2 работает если нормальный, иногда - дольше. И да, новый лучше брать с кронштейном 2170, где регулируется болтом. Ну или приварить гайку к штатному.

Alexandr008 писал(а):

У меня (по советам местных тюнеров) было чуть по другому. На гтц перед зад наоборот.


Это неправильно, задний контур более склонен к обоссыванию, поэтому его имеет смысл вешать в заднюю часть ГТЦ, чтоб снизить влияние на работу переда (основных тормозов то есть).

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 15:31
-Viewer- писал(а):

задний контур более склонен к обоссыванию,


Задняя манжета низкого давления,даже текущая,
никак не влияет на изменение давлений в обоих рабочихх контурах. nea

#60:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 16:45
Alexandr008
Эх.истина где-то рядом pst
Но даже я дурак нищебррд,не вношу изменений в тормоза,оптику,рулевое
В случае ДТП с пострадавшими идёт осмотр авто с пристрастием и изменения боком выйдут

#61:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 18:00
-Viewer- писал(а):

Это неправильно, задний контур более склонен к обоссыванию, поэтому его имеет смысл вешать в заднюю часть ГТЦ, чтоб снизить влияние на работу переда (основных тормозов то есть).


С одной стороны да. Согласен. Но обоссывание - устранение причины и опять все исправно. А лучше тем (в теории), что задок чуть раньше в работе. Хотя по идее давление в контура одинаковое (опять же в теории).

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

алекс спб писал(а):

В случае ДТП с пострадавшими идёт осмотр авто с пристрастием и изменения боком выйдут


Пару раз данная тормозная система спасала от дтп, = от увечий, а может и жизнь спасла. На штатной схеме все равно машина при торможении в пол становилась немного бочком. На осевой я бросал руль, тормозил в пол при 100 км ч - как по рельсам

#62:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 21:28
алекс спб писал(а):

Зачем схему переделывать?
15 лет езжу на штатных с колдуном,если следить за системой,нареканий нет


алекс спб писал(а):

В случае ДТП с пострадавшими идёт осмотр авто с пристрастием и изменения боком выйдут


++
Из моей личной практики вождения авто: было одно - единственное ДТП где-то в Мае 1988 г. Мальчик выбежал на дорогу слева.
Не отключая трансмиссию, бью на тормоз, визг, дым от резины, возможность руления есть, выворачиваю влево.
Мальчик ударяется в район правой фары и, как тряпичная кукла, падает на асфальт.

Приезжает группа разбора ДТП, фиксирует один единственный след от заднего правого колеса.

По ПДД - "В случае опасности - снизить скорость вплоть до полной остановки"

Так что ставьте тройнички, бейте в тормоз в экстренной ситуации, отключив трансмиссию, чтобы был чёткий, жирный след от всех четырёх колёс - к Вам претензий не должно быть.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Alexandr008 писал(а):

На осевой я бросал руль, тормозил в пол при 100 км ч - как по рельсам


Alexandr008, вот не звезди, разность в торможении будет.

#63:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 23:56
-Viewer- писал(а):

где регулируется болтом. Ну или приварить гайку к штатному


А тут получается регулирование движением корпуса колдуна, так ведь?

#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2019 23:59
dirton20 писал(а):

А тут получается регулирование движением корпуса колдуна, так ведь?


Да, так.

#65:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 00:11
NAUexx писал(а):

Да, так


Ясно. В общем, ставить новый колдун и глушить по схеме, тогда юза не будет при исправных других частях?

#66:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 00:49
dirton20 писал(а):

ставить новый колдун


С чего такой вывод?
dirton20 писал(а):

глушить по схеме


Если хочешь перейти с "диагоналки" на "осевую".
dirton20 писал(а):

тогда юза не будет при исправных других частях


Не факт, особенно, если "криво" отрегулируешь положение колдуна (касается и диагональной и осевой схем).

#67:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 03:14
NAUexx писал(а):

С чего такой вывод


Ну, да, не проверил же выход штока.. По полной идет подготовка к новому году, времени совсем нет по ямам лазать)
NAUexx писал(а):

Если хочешь перейти с "диагоналки" на "осевую".


Пока не понял, что лучше..

#68:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 05:26
п1627кк писал(а):

Alexandr008, вот не звезди, разность в торможении будет


А смысл мне звездеть? Pardon пишу как есть.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

В добавок к "оси". У меня были тормозили 2112 с фиатовскими колодками. Вут +гтц нива 21214.
Честно тормоза были огонь.

#69:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 12:27
Alexandr008 писал(а):

Вут +гтц нива 21214


Стает без проблем? И еще у меня когда педаль отпускаю полностью, вут шипит и на холостых и с увеличивается шипение с увеличением оборотов, но если легонько нажать, то перестает.. Вот, это сильно влияет?

#70:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 13:20
dirton20 писал(а):

Вот, это сильно влияет?


Вот это видимо у тебя вут травит. Он не должен шипеть полностью отпущен.
dirton20 писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Вут +гтц нива 21214

Стает без проблем?


Да. Только нужно в кронштейне отверстия пересверлить (ну это не сложно) и докупить расширительный бачек от шеви нивы (от калины тоже вроде подходит)

#71:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 14:53
т808 писал(а):

Задняя манжета низкого давления,даже текущая


Речь не про уплотнение самогО цилиндра, речь про длинные магистрали с кучей сочленений.

Alexandr008 писал(а):

А лучше тем (в теории), что задок чуть раньше в работе.


По-моему наоборот хуже. Тормозного эффекта от задних колёс практически нет (любой может убедиться тормознув ручником), зато если зад успеет юзануть (на льду, например) - будет лишнее вилялово.

dirton20 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Вут +гтц нива 21214


Стает без проблем?


С проблемами. Самая сложная из которых - упор ВУТа в печку, который случается не всегда но если случается, тогда надо двигать печку (в креплениях присутствует некая степень свободы, позволяющая так сделать), однако печка с/о (а у тебя она именно такая) прикручивается из-под торпеды.

#72:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 16:32
-Viewer- писал(а):

С проблемами


У меня ж зубило было.
А в матреху так то нивовут не пойдёт, если только шток укорачивать

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

-Viewer- писал(а):

зато если зад успеет юзануть (на льду, например) - будет лишнее вилялово.


О чем ты говоришь? Как зад может тормознуть раньше, при всем исправном?
Тут дело не в торможении даже, а в убирании зазоров перед торможением. (зазор задних колодок). Так вот при "моей" схеме зазор убирается раньше чем начинается торможение. Но по факту кмк разницы нет вообще, т к давление в контурах одинаковое.
Делал так, потому что было удобнее. Ну и почитал, что хуже точно не будет. х123ас вроде писал. Ему то верить можно
ПС на льду частенько проверял, виляний не было. Но у меня и настройки лето зима разные были. Летом уменьшал зазор, зимой увеличиваю. Благо с приорокронштейном регулировать можно в любой момент. Не нужна яма и тд

#73:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 17:22
-Viewer- писал(а):

dirton20 писал(а):

искал инфу как переделать, но не особо понял, как правильно пустить всего одну трубку назад с гтц и как перекинуть трубки передних колес в один контур


Вот так:


или так:


Оба варианта работают одинаково, разница только в количестве заглушек Smile.


категорически негодую Evil or Very Mad .
нельзя так делать. у меня колдун на 12-м году закис в открытом состоянии. стало невозможно контролировать тормоза зимой. (асфальта у нас нет с декабря по март) причина дтп скорее в колдуне чем в моей безалаберности.
а вот когда это все работало с пробегом 7200- 60-ть тысяч\км мне три раза сзади приезжали. правда без последствий. но первый воткнувшийся вышел (из японскоЙ! машины) и сказал 1000 рублей на полировку. а следующие два раза предлагал я.
зы! на 10-м году я заменил все шланги. спереди диски и колодки, (не прикалывайтесь заводские колодки) сзади барабаны, колодки и цилиндры.

#74:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 19:00
Alexandr008 писал(а):

А в матреху так то нивовут не пойдёт, если только шток укорачивать


Туда зато ВУТ 2170 подойдёт Smile.

Alexandr008 писал(а):

О чем ты говоришь? Как зад может тормознуть раньше, при всем исправном?


Сейчас, конечно, проверить уже не выйдет Smile. но если вставить отвёртку под колдуна - зад будет срабатывать раньше. Причина очень простая: для того чтоб заюзили задние колёса усилие нужно в несколько раз меньшее чем чтоб заюзил перед. Насколько такая фигня зависит от подключения трубок не знаю, не было известных примеров, но вообще раз на всех машинах перед подключён к переду - нафиг экспериментировать Smile.

1973qwert писал(а):

категорически негодую.
нельзя так делать


Ну хрен его знает. На такую схему я переделался хрен знает когда и наездил очень дофига. Минусов не обнаружил, а самый очевидный плюс - слева и справа колодки стали вытираться одновременно, а не так что справа уже нету, а слева - половина.
Касаемо утаскивания при торможении мне трудно судить, из штатных тормозов у меня были только часть трубок и педаль Smile.

#75:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2019 19:18
-Viewer- писал(а):

Туда зато ВУТ 2170 подойдёт


Кмк что приора что нива вуты одно и тоже. Шток разной длины только
-Viewer- писал(а):

но если вставить отвёртку под колдуна - зад будет срабатывать раньше


Так это понятно, мы же клапан открываем максимум, конечно колеса будут юзить.
-Viewer- писал(а):

но вообще раз на всех машинах перед подключён к переду


В смысле?
На всех машинах практически по диагонали подключено.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

Минусов не обнаружил


Минус тут только один будет при разгерметизации контура передней оси при экстренном торможении.
Т к при штатной диагоналке во время разрыва одного из контуров всегда тормозит одно переднее и одно заднее колеса. (собственно для этого и диагоналка)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU