Страница 4 из 4
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

В смысле?
На всех машинах практически по диагонали подключено.


На свежих - да. А на древних типа тазоклассики и нив даже задняя дырка в ГТЦ одна.

Alexandr008 писал(а):

Минус тут только один будет при разгерметизации контура передней оси при экстренном торможении.


Ездил когда нибудь с одним диагональным контуром? Если да то должен представлять что это гораздо опаснее нежели чем когда один зад тормозит, так что с тем что это минус - не согласен Smile.
dirton20
Alexandr008 писал(а):

мы же клапан открываем максимум, конечно колеса будут юзить


Вот и у меня он закис в полностью открытом состоянии (или не полностью, чуть торчит), поэтому левое заднее срабатывает быстрее правого заднего и быстрее передних. Шток не движим при давке в педаль, течей нету.. Видимо замена на рабочий, без переделки на осевую схему. Был случай когда прорвало один цилиндр то тормозило переднее левое. Домой приехал, бачок был на половину пуст (между перегородкой). Так что наверное не буду експерементировать..

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

-Viewer- писал(а):

Если да то должен представлять что это гораздо опаснее нежели чем когда один зад тормозит, так что с тем что это минус - не согласен .


Вот я ездил, не сильно прикольно когда тормозишь, а тебя на встречку кидает резко, при чем руль удержать не так то просто
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

На свежих - да. А на древних типа тазоклассики и нив даже задняя дырка в ГТЦ одна.


Ну так мы же не за древние речь ведём, а за "свежие". С соответствующими гтц, в которых равное давление в камерах. Соответственно по факту разницы ни какой не будет Pardon
-Viewer- писал(а):

так что с тем что это минус - не согласен .


Нет, не ездил. В этом мои знания только на теории основаны Pardon
-Viewer- писал(а):

это гораздо опаснее нежели чем когда один зад тормозит,


Спасибо, Drinks or Beer буду знать

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Но просто так тоже бы не делали
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Вот и у меня он закис в полностью открытом состоянии (или не полностью, чуть торчит), поэтому левое заднее срабатывает быстрее правого заднего и быстрее передних.


Тазоколдун штатно обладает таким косяком как разное открытие. Где-то тут есть подробная тема с разбором этого и даже что-то допиливать пытались, но в эти подробности я не вникал ввиду того что есть решение переключить оба задних колеса на один "канал", тем самым неравномерность убирается гарантированно и если после этого колёса всё равно по-разному тормозят, то потрошить надо уже рабочие механизмы.

Колдун работает так: когда ты давишь на педаль шток выползает и тем самым перекрывает движение жижки. Поэтому выводы о закисшести можно делать только после того как ассистент потопчет педаль, а ты в это время понаблюдаешь за штоком. Вручную (т.е. пассатижами или ещё чем-то) шток дёргать сил не хватит, можешь даже не стараться Smile.

Alexandr008 писал(а):

Но просто так тоже бы не делали


Здесь по-видимому канструхтара-абразаванцы открыли Омеригу: раз переднее колесо тормозит сильнее чем заднее, значится надо при любых условиях чтоб хоть одно, а тормозило. То что машину при этом адово швыряет (особенно если шланг рванулся не не в начале торможения, а в середине, т.е. максимально неожиданно) в расчёт не берут. И очень зря. Плюс к этому на диагоналке стаскивать будет даже в случае завоздушенности, чего на осевой схеме невозможно, там только ход педали растёт.
dirton20
-Viewer- писал(а):

после того как ассистент потопчет педаль,


Потопал педаль, я посмотрел на недвижимость сего механизма..усе
Ну в общем то после смены колодок, барабанов на чугун, ремкомплекта стояночного тормоза конечно же стали по лучше, информативнее (как впрочем и должно быть), если держать тормоз на грани, а не одним резком тапке в пол, то все вроде бы и хорошо. Понятное дело продолжаться так не будет вечно, потом в принципе решил таки переключиться на осевую, с колдуном попробую бу найти
Alexandr008
Да. По сути на диагоналке убраться проще. Имхо лучше ровно недотормозить в корму, чем выскочить под встречку.
dirton20
Ага, раз уж пошла тема о тормозах и в общем, то еще один вопрос: шипит вут при отпущенной педали, если пару раз ударить легонько, то бывает шипение пропадает,тоесть где-то что-то раздолбалось)) так вот, двиг работает на хх, при накачивании педали она твердеет. Это вызвало у меня опасения..оправданы ли оно?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

еще один вопрос: шипит вут при отпущенной педали, если пару раз ударить легонько, то бывает шипение пропадает,тоесть где-то что-то раздолбалось


Ответ очевиден же - ВУТ пора поменять.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Ответ очевиден же - ВУТ пора поменять


Как на счет ремкомплектов?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Как на счет ремкомплектов?


Не советую.
1973qwert
-Viewer- писал(а):



Ездил когда нибудь с одним диагональным контуром? Если да то должен представлять что это гораздо опаснее нежели чем когда один зад тормозит, так что с тем что это минус - не согласен Smile.


по логике машина должна наоборот остановиться прямолинейно. если конечно тормозят колеса пропорционально загрузке. а вообще в случае обрыва тормозов нет. не знаю почему и вдаваться в это тоже не хочу. может при первом нажатии только это еще как то работает. у меня лопался шланг на стенде, так после дави не дави тормозов нет. кстати до 16-го года всегда проходил техосмотр официально и с усилиями было все ровно.
п1627кк
dirton20 писал(а):

Как на счет ремкомплектов?


dirton20, только сальник штока, не более.
dirton20
1973qwert писал(а):

если конечно тормозят колеса пропорционально загрузке


Ну, наверное,дело в том, что когда один контур работает, все равно же на задние приходит меньшее давление как и при всем исправном. От сюда и резкий увод в сторону, тк тормозит грубо говоря одно переднее. Была такая ситуация, знаю.
1973qwert писал(а):

так после дави не дави тормозов нет


У меня при таком раскладе очень мягкая педаль и заблокировать колеса просто не реально, она не вытормаживается, теряется давление, но тормоза были, с одного в другой город доехал с полной машиной людей)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

п1627кк писал(а):

только сальник штока, не более


Эх, спасал бы он от утери разрежения))
п1627кк
dirton20, не всегда, но спасает, если проблема в нём.
dirton20
п1627кк писал(а):

не всегда, но спасает, если проблема в нём


Ну, проблема,как я считаю, связана со штоком, потому что если шипит и пошатать педалью влево-право, то пропадает. Я хз, может не все потеряно
т808
dirton20 писал(а):

проблема,как я считаю, связана со штоком, потому что если шипит и пошатать педалью влево-право, то пропадает.


С клапаном в ВУТе.
dirton20 писал(а):

может не все потеряно


Менять ВУТ все равно придется,тем более,что сейчас через него смесь обедняется.
dirton20
т808 писал(а):

Менять ВУТ все равно придется


Печально 😢 покупать в общем ВУТ, колдун и комплект сцепления, вот. А дальше готовить к покраске)
Всех с наступающим кстати))
-Viewer-
1973qwert писал(а):

по логике машина должна наоборот остановиться прямолинейно. если конечно тормозят колеса пропорционально загрузке.


Так сразу же понятно что развесовка по осям разная и прямолинейное торможение невозможно.

1973qwert писал(а):

в случае обрыва тормозов нет


Есть, но очень очень слабые. На скоростях до 20 км/ч ехать можно Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы