Страница 1 из 2
Михаил_mikl
Поменял внешний шрус с пыльником, GKN. Через пару недель обнаружил на новом пыльнике дырку:( Дело было осенью, поставил на зиму в гараж как есть. Теперь вот скоро буду выгонять... Надо ли менять сам ШРУС (ну типа мож он песочка наелся), или забить, почистить хорошенько и просто заменить пыльник? Делал в сервисе... Самому сложно пыльник поменять? Много там приспособ надо? Я понимаю, что одна фигня, что пыльник поменять, что ШРУС... Чем вычищать смазку из гранаты перед закладкой новой? Ну там мож промыть чем..? Посоветуйте плиз. Сам делал на машине только электрику, карб и тормоза.
Тангаж
Обязательно снять, ревизовать и по результатам или выкинуть или промыть (иожно керосином), набить новую смазку, одеть новый пыльник. Из инструментов - ключ для гайки ступицы.
Если будешь разбирать ШРУЗ, все собрать так как было! Трудностей там никаких.
Jackal
Михаил_mikl писал(а):

Через пару недель обнаружил на новом пыльнике дырку


За неделю в принципе не доолжно сдучиться особо фатальных последствий. Если при повороте шрус не стучит, то надо его оставить
Михаил_mikl
Тангаж писал(а):

Обязательно снять, ревизовать и по результатам или выкинуть или промыть (иожно керосином), набить новую смазку, одеть новый пыльник. Из инструментов - ключ для гайки ступицы.
Если будешь разбирать ШРУЗ, все собрать так как было! Трудностей там никаких.


Критерии ревизии? Что смотреть - количество набитой грязи, царапины? Я темный в этом вопросе... "Если будешь разбирать.." - а надо разбирать? Если не трудно, примерный алгоритм действий подкиньте плиз? Все как в мурзилке написано? Масло с коробки сливать, или пробкой какой заткнуть? Вал легко вышибается? Какие вообще сложности меня ожидают, от гаража до магаза далеко и инструментов там по-минимуму (не мой). Или все же проще в ара-сервис? Хотя доверия к ним никакого, в последнее время все сам стараюсь делать...
avv_104
Цитата:

Что смотреть - количество набитой грязи, царапины?


Смотреть, есть ли смазка графитовая в ШРУСе. Можешь пыльник отогнуть и пальцем снять смазку с внутренности ШРУСа. Если смазка вперемешку с песком, тогда желательно промыть и заново запаковать.
ШРУС необходимо разобрать и положить,минут на 20-30, обойму с шариками и сам ШРУС в емкость с соляркой. Потом промыть в бензине и запоковать смазкой для ШРУСа.

Цитата:

Я темный в этом вопросе...


Тогда лучше к мастерам.

Цитата:

Или все же проще в ара-сервис? Хотя доверия к ним никакого, в последнее время все сам стараюсь делать...


Неужели во всем городе нет нормальных мастеров, кроме чурок?
Tom669
Если грязи в смазке нет то просто заменить пыльник. У меня тоже порвался но заметил после дальней поездки по дождю. Все разобрал, в шрус только немного воды попало. Все промыл бензином при помощи большого медицинского шприца чтоб удалить старую смазку полностью из скрытых полостей. Набил новой смазкой все собрал и уже полтора года все в норме.Но это относится к шрусам с небольшим пробегом, а если за сто тык . перевалило то лучше заменить полностью.
Jackal
Михаил_mikl писал(а):

Критерии ревизии? Что смотреть ...


Я же написал - если в повороте не стучит, то ШРУС жив, менять нет смысла - надо убрать старую смазку (может промыть, если надо) и поставить чехол.
Только мой совет - не надо всяких силиконовых или полиуретановых чехлов. Берите резиновый.
Михаил_mikl
avv_104 писал(а):


Неужели во всем городе нет нормальных мастеров, кроме чурок?


Больная тема:( Шарящих ВАЗоводов знакомых нет, в сервисах рангом пониже норовят развести (да и вряд ли они будут делать ревизию, промывать, ждать 20-30 минут, им проще "авторитетно" заявить "замена однозначно" Very Happy). Приехал как-то прокачать тормоза перед ТО, пришлось чуть не заставлять отвертку в колдуна вогнать, типа не надо, "это у вас колдун закис" - а я его менял днем ранее, забыл про отвертку:)! Но я представлял к тому времени весь процесс в деталях... Там где подороже - дороже сильно, и очередь на 2 недели. Земляки, откликнитесь Smile

Tom669 писал(а):

Но это относится к шрусам с небольшим пробегом


ШРУС отходил 2 недели, GKN

to Jackal
Сорри... Да, в поворотах не стучит. ШРУС был куплен в упаковке с пыльником и смазкой, GKN. Один пыльник такой же лежит, его и планирую ставить, не помню как достался, но нулевый.
Тангаж
Для замены пыльника в любом случае придется снимать ШРУС. Там и определишься в каком он состоянии. Если с сервисом все так плохо, лучше делать самому - дорогу осилит идущий... А то моему другу как-то в таком вот арасервисе поремонтировали чуток, так у него внутренний левый ШРУС и разобрался в дороге Confused .
Инструменты: накидной ключ на 30 (помнится) для гайки ступицы, накидной на 17 для шаровой, монтировка для снятия привода из коробки, молоток с мягкой выколоткой и тиски для снятия ШРУСа с вала. Желательно иметь новое стопорное кольцо. Я масло не сливаю - как только привод вышел из коробки, тут же заткнул приготовленной заглушкой, на худой конец чистой тряпкой. При сноровке проливается не много, но на доливку не много масла надо иметь. Еще нужны специальные плоскогубцы для снятия/ установки хомутов на пыльник, можно обойтись обычными. Обратить внимание в какую сторону исходно стоят хомуты! Еще раз - если грязи много и придется разбирать сам ШРУС, то собрать его надо постараться по взаиморасположению деталей в исходное состояние. Пожалуй все...
Удачи!
Михаил_mikl
Тангаж
Большое спасибо за подробный ответ по технологии, насчет дороги и идущего согласен, так что прочь сомнения. Всю страничку сохранил на компе, делать буду скорее всего в начале апреля, больно в деревне гараж замело:), а ямы там нет... Сделаю - отпишусь по результатам, мож пригодится кому.
Автол
Первый раз с мурзилкой часа 3 - 4 провозишься.... Специалисты, в полевых условиях без всякой ямы и подъемников, меняют ШРУС за 20-25 минут.
obelix2006
фотоотчёта или описания по замене нет?
C0vax
А обязательно ли привод из коробки вытаскивать? ведь все равно шрус с вала снимать, по месту никак не получится? т.е. если привод не вынимать, а прям на машине попробовать сбить с вала шрус...?
Кот Матроскин
C0vax писал(а):

А обязательно ли привод из коробки вытаскивать? ведь все равно шрус с вала снимать, по месту никак не получится? т.е. если привод не вынимать, а прям на машине попробовать сбить с вала шрус...?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3538139#3538139
Mad495
не надо его снимать
C0vax
Кот Матроскин
спасибо

Mad495
кого?
V1T
нужно мнение...
на внешнем шрусе пыльник не рваный, но весь в трещинах в местах "волн"....
Этот шрус еще заводской, с 2002 года...Вот думаю...поменять пыльник, пока еще он не разорвался, в сервисе....
либо дождаться, пока разорвется и менять со шрусом...но это не особо хороший вариант, т.к. шрус больше 1000 ре стоит....вдруг старый еще тыщ 50 проходит....сам склоняюсь чехол махнуть..работа 300 ре стоит...
Пыльный
V1T писал(а):

сам склоняюсь чехол махнуть..


Ну вот сам себе и ответил
ШРУС менять только по показаниям, не трещит, нех трогать.
Если будешь менять пыльник на сервизе, заставь чтоб ШРУС промыли и набили свежую смазку.
HighSpeed
у меня осенью тоже пыльник порвался, но только не знаю сколько времени я с рваным проездил ((( и как то поехал в сервис менять подшипники ступичные,заодно и пыльник новый прихватил...
Мастера как увидели чё там творилось, вот стакими глазами wwow ко мне с вопросом как же я с таким шрусом ездил и не хрустит ли он)))
А он и правда не хрустел) сказали ладно, ща промоем и назад поставим... Промыли они мне его, но не солярой и керосином, водой из шланга под давлением)))) набили смазки и поставили.

Выехал с сервиса, и при повороте как только вывернул колёса почти полностью, такой треск пошёл, что подумал ща отлетит нафиг..)))
Пару таких хрустящих поворотов прошёл и всё, БОЛЬШЕ НЕ ХРУСТИТ...
А вот ща думаю стоит ли менять?)))) конечно склоняюсь больше к замене т.к на нём почти не осталось резьбы под ступичную гайку.
heify
Цитата:

А вот ща думаю стоит ли менять?)))) конечно склоняюсь больше к замене т.к на нём почти не осталось резьбы под ступичную гайку.


если не хрустит значит живой и зачем его тогда менять.
гайка затягивается? завольцуй новую и в путь!
gavrish 1987
не покупайте пыльники черные за 20 рублей.и те,которые вместе со шрусом идут. ТРЭКовские силиконовые пыльники-140 рублей штука.но они во веки веков рваться не будут.и шрусы целые будут.
zmey999
Михаил_mikl писал(а):

Поменял внешний шрус с пыльником, GKN. Через пару недель обнаружил на новом пыльнике дырку:( Дело было осенью, поставил на зиму в гараж как есть. Теперь вот скоро буду выгонять... Надо ли менять сам ШРУС (ну типа мож он песочка наелся), или забить, почистить хорошенько и просто заменить пыльник? Делал в сервисе... Самому сложно пыльник поменять? Много там приспособ надо? Я понимаю, что одна фигня, что пыльник поменять, что ШРУС... Чем вычищать смазку из гранаты перед закладкой новой? Ну там мож промыть чем..? Посоветуйте плиз. Сам делал на машине только электрику, карб и тормоза.



уторой комплехт пыльников за полтора года полет нормальный последний раз месяцок с оголеными шрусами гонял, помыли новую смазку положили и снова в путь но учти полет мой по весне лучша не повторять
V1T
gavrish 1987 писал(а):

не покупайте пыльники черные за 20 рублей.и те,которые вместе со шрусом идут. ТРЭКовские силиконовые пыльники-140 рублей штука.но они во веки веков рваться не будут.и шрусы целые будут.


по 20 рублей я чет не видел, есть по 60 ре балаково...черные резиновые......балаково нормальную резину делает..а вот с этими модными силиконовыми я хз че будет в мороз....
zmey999
V1T писал(а):

gavrish 1987 писал(а):

не покупайте пыльники черные за 20 рублей.и те,которые вместе со шрусом идут. ТРЭКовские силиконовые пыльники-140 рублей штука.но они во веки веков рваться не будут.и шрусы целые будут.


по 20 рублей я чет не видел, есть по 60 ре балаково...черные резиновые......балаково нормальную резину делает..а вот с этими модными силиконовыми я хз че будет в мороз....



не выдерживает твое балаково -30 ща на испытаниях сс-20
Sagittarius
Поставил я на внешние шрусы пыльники GKN, через год им пипец настал, все порепались... вот сижу думаю какие теперь ставить? Резиновые за 30р? в руки берешь, сырая резина... Опять GKN? чего уже тоже не хочется... а других вариантов у нас нету:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы