Страница 1 из 2
MartEEN
ситуация такая, мой маршрутный компьютер показвает расход бензина при нейтральном положении кпп всегда разный. к примеру при 20 км/ч 5 литров, при 40 км час 3-4 литра, при 60 км час 2-3, ну а дальше стабильно 1,9. и все это подчеркну при нейтральном положении ручки кпп, т.е. на холостых обороттах получается, тогда почему расход всегда разный? поправьте меня если я ошибаюсь
natit
говоря про маршрутный, ты имеешь ввиду трип. Ему сильно верить не стоит. Показания заводского трипа и приобретённого кооперативного БК разнятся, иногда значительно.
pvs_sem
так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное
natit
А обороты при этом не гуляют?
MartEEN
дело в том, что раньше он показывал на холостых не больше 2,5 литра
MartEEN
pvs_sem писал(а):

так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное

отсюда можно сделать вывод, что при повышеннии скорости расход должен увеличиватся, проезжаешь то больше Smile , так по твоему получается?
natit
pvs_sem писал(а):

так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное


Он тебе про мгновенный расход говорит, а не общий lol1
MartEEN
natit писал(а):

А обороты при этом не гуляют?


обороты стабильные, первая мысль про сцепление была, может тут что то не до конца расцепляется, смешно конечно, но что еще может давать нагрузку на повышение расхода или может я совсем не там рою

Последний раз редактировалось: MartEEN (09 Марта 2010 00:06), всего редактировалось 1 раз
natit
MartEEN писал(а):

pvs_sem писал(а):

так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное

отсюда можно сделать вывод, что при повышеннии скорости расход должен увеличиватся, проезжаешь то больше Smile , так по твоему получается?


Ты же про холостые обороты говорил. Какое увеличение скорости, с горки. Если у тебя нейтралка включена, движку пофиг, с какой ты скоростью катишься, хоть 120 км/ч, хоть 20 км/ч. А лучше, если скорость высокая, оставляй высокую передачу и газ отпускай, вообще расход 0 будет.
natit
MartEEN писал(а):

natit писал(а):

А обороты при этом не гуляют?


обороты стабильные, первая мысль про сцепление была, может тут что то не до конца расцепляется, смешно конечно, но что еще может давать нагрузку на повышение расхода


Если сцепление , как ты говоришь, не до конца расцепляется, то обороты у тебя будут не холостые (примерно 800 об/мин), а больше. На тахометр смотрел, какие обороты?
MartEEN
natit писал(а):

MartEEN писал(а):

pvs_sem писал(а):

так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное

отсюда можно сделать вывод, что при повышеннии скорости расход должен увеличиватся, проезжаешь то больше Smile , так по твоему получается?


Ты же про холостые обороты говорил. Какое увеличение скорости, с горки. Если у тебя нейтралка включена, движку пофиг, с какой ты скоростью катишься, хоть 120 км/ч, хоть 20 км/ч. А лучше, если скорость высокая, оставляй высокую передачу и газ отпускай, вообще расход 0 будет.

именно это и хочу человеку доказать Smile
MartEEN
natit писал(а):

На тахометр смотрел, какие обороты?


обороты 600 вроде
pvs_sem
MartEEN писал(а):

pvs_sem писал(а):

так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное

отсюда можно сделать вывод, что при повышеннии скорости расход должен увеличиватся, проезжаешь то больше Smile , так по твоему получается?


проезжаешь больше но на холостых как расходовал например литр так и будет этот же литр не зависимо от скорости(на холостых оборотах)
natit
MartEEN писал(а):

natit писал(а):

На тахометр смотрел, какие обороты?


обороты 600 вроде


Маловато будет! nea Но даже это свидетельствует о том, что сцепление здесь явно ни при чем. Прошивку не менял? Чип-тюнинг не делал?
MartEEN
прошивка заводская еще, не чипованная
natit
А реально расход увеличился, или ты это по показаниям трипа понял? Скидку на зиму делай (погрел, побуксовал, на низкой передаче по ледяным колеям поездил). Залей полный бак и посмотри на сколько километров хватит, а я на своей сравню и тебе напишу на сколько мне бака хватает. У меня на нейтралке накатом показывает расход 1,4 - 2,0. Правда у нас движки разные.
MartEEN
реально машина стала больше кушать, именно поэтому и стал обращать внимание на мгновенный расход по маршрутнику, на зиму не похоже Smile хорошо как заправлюсь и откатаю, отпишусь тут.
natit
У меня средний расход зимой - 10, летом - 7,8
Mihalych78
при сколрости меньше 20 (кажется) км/ч, комп кажет расход в литрах/час
плюс лично у моего есть задержка в показаниях секунды в 3
газ отпустил, а он еще ТЕ данные кажет
CodeName47
А у меня с БК тож свой прикол есть(БК ГАММА 312) когда тормозишь двигателем, например зимой. Проедешься так с горки "подольше" секунд так 10 и на бк расход показывает 0.0 Л/100км )))
Liroy
CodeName47 писал(а):

А у меня с БК тож свой прикол есть(БК ГАММА 312) когда тормозишь двигателем, например зимой. Проедешься так с горки "подольше" секунд так 10 и на бк расход показывает 0.0 Л/100км )))


это не от БК зависит...на всех машинах так! спускаешься с горы (тормозишь двигателем) БК покажет - 0, а если на нетралке, то больше чем на холостых оборотах
ZVER
MartEEN писал(а):

ситуация такая, мой маршрутный компьютер показвает расход бензина при нейтральном положении кпп всегда разный. к примеру при 20 км/ч 5 литров, при 40 км час 3-4 литра, при 60 км час 2-3, ну а дальше стабильно 1,9. и все это подчеркну при нейтральном положении ручки кпп, т.е. на холостых обороттах получается, тогда почему расход всегда разный? поправьте меня если я ошибаюсь

Как мне сказал один гаражный Кулибин-на расход влияет уровень СО. Выставь норму и тогда посмотри на расход. У меня чирик такой же как и у тебя. На нейтральной показывает расход 1,2 л/ час!!! При запуске холодного двигателя 2,5 л/час. На прогретом 1,2 л/час. Заметь, в час, а не на 100 км. При скорости 60 км/ч расход идет 5 л/100 км. 100 км/ч- 7-8 л/100 км. Я в принципе ему верю. вроде не врет.
MartEEN
слушайте, на уровенгь СО влияет лямбда зонд, датчик кислорода?
AMAROCK
Liroy писал(а):


это не от БК зависит...на всех машинах так! спускаешься с горы (тормозишь двигателем) БК покажет - 0, а если на нетралке, то больше чем на холостых оборотах


Не на всех. Не помню точно, но вроде на Воше нет расхода 0.0.
MartEEN писал(а):

слушайте, на уровенгь СО влияет лямбда зонд, датчик кислорода?


Влияет. Если отключен ДК и умирает ДМРВ - СО изменится, а корректировки по ДК нету.
Если умирает ДК - становится инерционным, медленно реагирует - СО тоже меняется.
MartEEN
просто я катализатор свой сменил летом. на псевдо катализатор, свиду такой же только внутрях ничего нет, помоему при этом надо ДК отключать, что мной было отложено и забыто!!! Получается перепрошивать надо чтоли или там он проще отключается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы