Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Стал с завидным постоянством выгорать F1. Курение мурзилки показало, что есть три варианта развития событий:
1. Перетёрся один из проводов и периодически коротит на массу,.
2. Проблема в районе датчика заднего хода (грязь от контактов на массу, пробивает датчик)
3. Блок предохранителей дурит.
Готвлюсь к самому худшему - перетёрлись провода, идущие к датчику заднего хода. Возможно ли в домашних условиях, не снимая и не откручивая коробку, неособо болезненно их заменить?
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
А фонари то горят? Хотя неважно, в любом случае сборная солянка из пунктов 1 и 2. Очень уж там у датчика место неприятное. Обычно отгнивает один контакт и, пружиня, бьется о выхлопную трубу. Но, конечно возможны варианты. Так что я бы взял изоляцию и обжимные клеммы и пошел бы домкратить машину...
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
для замены проводов коробку снимать не надо.а вот салон подразобрать придется.они под ковриком проходят..
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
датчик свежепоменянный. Задний ход горит. Первый раз на хорошей кочке случилось, думал вентилятор отошел, а потом смотрю - ламна обогрева заднего стекла не фурычит и задний ход не включается. За сутки 4 предохранителя сменил, т.е. до определенного момента всё нормально, потом хлоп и тишина в салоне.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
посмотри не касаются лди проводки заднего хода глушителя.наверняка где то плюс падает на корпус. КЗ и готов пердохранитель
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Я вообще поразился изобретательности тазоинженеров. Ну КАК можно было пустить плюс через датчик, да ещё в таком месте, этож ещё додуматься надо было.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
ну видимо такой датчик. там везде минус на корпусе, а датчик железный. поэтому и пустили наверняка, тчобы не заморачиватся на отделении этого датчика от массы, как например в радиаторе, где он минусовой
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы