Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Решил ради интереса компрессию проверить - везде по 11 атм. В 4-м чуть чуть поменьше. Ну я туда масла капнул, до 12 атм дошло, и потом не смог удержать. Завожу, масло минуты 3 прогорало. Но все равно запах масла в выхлопе остался... Не могло ли там что нибудь произойти с кольцами???
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Toutakuchuuei писал(а):Но все равно запах масла в выхлопе остался...
А ДО проверки его не было? Уверен?
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Toutakuchuuei тогда не парься. Кольца выдерживают мощные динамические нагрузки, несколько капель масла им не повредят. А вонять может по причине выброса масла в глушак. В глушаке догарает, что не сгорело в моторе, потому и долго.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Аа, об этом не подумал, спасибо.
Я как-то "отквашивал" кольца путем заливки в шилиндры промывочного масла. так потом так чадило, что мама-негорюй. И ничего... Мафынка по сей день бегает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы