shab niggurat				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 286
				
				Откуда: Пермь
				Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
			 
		 
		
			
			
				Задумался очень сильно над покупкой 21214..  

  Продать свою 2114 2008 г. к чертовой матери, добавить еще тыщ 50 да купить новую.. Люблю по горам полазить, грязь помесить.. Мечтал о ДЕФЕ.. да денег нифига а кататься хочется.. 
Слышал я про гниение кузова, как основную проблему.. А как двиг по надежности? КПП?  Я за своей 14 очень пристально слежу. Буду также и за НИВОЙ...Шанс при хорошем уходе встать в поле высок? Кстати в разделе в этом даже ФАКа нет.. почему? Да и сообщений мало..								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Driver_23Rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 271
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                VlaG				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 782
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ-21214/Т-34
			 
		 
		
			
			
				Поключить ИММО, сделать антикор у специалистов именно  по антикору ( у меня WAXOIL- 8 лет проблем с кузовом нет), поставить подкрылки, протянуть подвеску, проверить гайку крапления хвостовика КПП, заменить хомуты системы охлаждения на нормальные, после ТО-1 заменить все эксплуатационные жидкости на фирменные и ездить без проблем тысяч 50. Да, заводское сцепление не фонтан, но 50 тык то оно ходит. А указанный ФАК стоит почитать для ознакомления, что бывает с "везунчиками", которым и появляться на этом свете не стоило. Разбирать полностью новую машину, менять подшипники в коробке, сцепление, лезть сразу в ГРМ-"УЖОСC!!!" . Нива все таки не УАЗ... и ездить она может даже в "заводском"соcтоянии 
Тем более, что тех самых гидриков, которые надо "протягивать" уже нет в помине , а течь из-под шпильки крепления выпускного коллектора устранили еще в начале века 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                =^. .^=				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 55
				
				Откуда: Сталинград
				Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
			 
		 
		
			
			
				Сцепление тоже вроде давно нормальное ставят.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы