Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Принятие решения :))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Принятие решения :)) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shab niggurat



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 21:04
Ответить с цитатой

Задумался очень сильно над покупкой 21214.. Smile Продать свою 2114 2008 г. к чертовой матери, добавить еще тыщ 50 да купить новую.. Люблю по горам полазить, грязь помесить.. Мечтал о ДЕФЕ.. да денег нифига а кататься хочется..
Слышал я про гниение кузова, как основную проблему.. А как двиг по надежности? КПП? Я за своей 14 очень пристально слежу. Буду также и за НИВОЙ...Шанс при хорошем уходе встать в поле высок? Кстати в разделе в этом даже ФАКа нет.. почему? Да и сообщений мало..

_________________
Вернуться к началу
shab niggurat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 23:48
Ответить с цитатой

Если следить будешь, то в чистом поле вряд ли станешь. Доедет она, не боись.
А для того, чтобы ездить на Нивке сразу после покупки рекомендую почитать здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/perv_och/index.htm
И будет тебе счастие supercool
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 08:26
Ответить с цитатой

Поключить ИММО, сделать антикор у специалистов именно по антикору ( у меня WAXOIL- 8 лет проблем с кузовом нет), поставить подкрылки, протянуть подвеску, проверить гайку крапления хвостовика КПП, заменить хомуты системы охлаждения на нормальные, после ТО-1 заменить все эксплуатационные жидкости на фирменные и ездить без проблем тысяч 50. Да, заводское сцепление не фонтан, но 50 тык то оно ходит. А указанный ФАК стоит почитать для ознакомления, что бывает с "везунчиками", которым и появляться на этом свете не стоило. Разбирать полностью новую машину, менять подшипники в коробке, сцепление, лезть сразу в ГРМ-"УЖОСC!!!" . Нива все таки не УАЗ... и ездить она может даже в "заводском"соcтоянии
Тем более, что тех самых гидриков, которые надо "протягивать" уже нет в помине , а течь из-под шпильки крепления выпускного коллектора устранили еще в начале века Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=^. .^=



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 20:26
Ответить с цитатой

Сцепление тоже вроде давно нормальное ставят.
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы