Страница 1 из 1
thorn
Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?

Сколько машина может еще отходить в лучшем и худшем случае?
ABomb
у меня тоже вопрос; стоит ли покупать машину (ВАЗ) после кап ремонта двигателя? и что это значит? что двиг чинили или поменяли?
и почему после этого заново пробег считают? Confused
VlaG
ABomb писал(а):

у меня тоже вопрос; стоит ли покупать машину (ВАЗ) после кап ремонта двигателя? и что это значит? что двиг чинили или поменяли?
и почему после этого заново пробег считают? Confused


Капитальный ремонт двигателя подразумевает шлифовку цилиндров до следующего ремонтного размера, замена поршневой на соответственный ремонтный размер. Шлифовка коленвала под ремонтные вкладыши. Замена изношенного механизма распределения, замена направляющих втулок и самих клапанов и пр. После этого двигатель должен проходить обкатку аналогично новому. А вот от того кто, как и что подразумевает под словом "сделал капремонт" и зависит сколько движок проходит после этого, но об этом знает лишь он. Только грамотный специалист может поймать нечистого на руку, сделавшего его не для езды, а для продажи А искать ответ на это в сети бесполезно..
LT
Не будем плодит темы Smile
Такой вопрос - сколько ремонтов выдерживает блок у 21213?
Helg-001
Что вы имеете в виду? Если под словом ремонт, понимаете расточку блока, то тут зависит от того, под какой ремонтный размер будут точить. Так, например, при сильном износе или задире, могут сразу точить под последний ремонтный размер, следовательно, блок выдержит один ремонт. А можно, например, при запредельном износе, гильзовать блок, соответственно он станет, практически «многоразовым». А еще бывает, вообще нет необходимости в расточке, тогда сами понимаете…
Короче говоря, все индивидуально и определяется по месту.
LT
Да, расточка и имелась ввиду. Т.е. сколько ремнтных размеров.
Iliy N
thorn писал(а):

Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?


ИМХО не стоит, т.к. капиталка на 110 тыс. это рано, а соответственно все остальные агрегаты тоже убитые.
AbDURAxMAN
thorn писал(а):

Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?

Сколько машина может еще отходить в лучшем и худшем случае?


Каков вопрос - таков ответ.
2000 бакинских - это ~ 60000 дерева, стоит!
AbDURAxMAN
LT писал(а):

Т.е. сколько ремнтных размеров.


На нивах стоят заводские кольца диаметром 79 мм. + 3 ремонтных размера - 0,4; 0,7; (нестандартный размер, но существует); 0,8 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы