thorn
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Russia
Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?
Сколько машина может еще отходить в лучшем и худшем случае?
ABomb
На форуме 20 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
у меня тоже вопрос; стоит ли покупать машину (ВАЗ) после кап ремонта двигателя? и что это значит? что двиг чинили или поменяли?
и почему после этого заново пробег считают?
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
ABomb писал(а):у меня тоже вопрос; стоит ли покупать машину (ВАЗ) после кап ремонта двигателя? и что это значит? что двиг чинили или поменяли?
и почему после этого заново пробег считают?
Капитальный ремонт двигателя подразумевает шлифовку цилиндров до следующего ремонтного размера, замена поршневой на соответственный ремонтный размер. Шлифовка коленвала под ремонтные вкладыши. Замена изношенного механизма распределения, замена направляющих втулок и самих клапанов и пр. После этого двигатель должен проходить обкатку аналогично новому. А вот от того кто, как и что подразумевает под словом "сделал капремонт" и зависит сколько движок проходит после этого, но об этом знает лишь он. Только грамотный специалист может поймать нечистого на руку, сделавшего его не для езды, а для продажи А искать ответ на это в сети бесполезно..
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Не будем плодит темы
Такой вопрос - сколько ремонтов выдерживает блок у 21213?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Что вы имеете в виду? Если под словом ремонт, понимаете расточку блока, то тут зависит от того, под какой ремонтный размер будут точить. Так, например, при сильном износе или задире, могут сразу точить под последний ремонтный размер, следовательно, блок выдержит один ремонт. А можно, например, при запредельном износе, гильзовать блок, соответственно он станет, практически «многоразовым». А еще бывает, вообще нет необходимости в расточке, тогда сами понимаете…
Короче говоря, все индивидуально и определяется по месту.
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Да, расточка и имелась ввиду. Т.е. сколько ремнтных размеров.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
thorn писал(а):Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?
ИМХО не стоит, т.к. капиталка на 110 тыс. это рано, а соответственно все остальные агрегаты тоже убитые.
AbDURAxMAN
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
thorn писал(а):Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?
Сколько машина может еще отходить в лучшем и худшем случае?
Каков вопрос - таков ответ.
2000 бакинских - это ~ 60000 дерева, стоит!
AbDURAxMAN
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
LT писал(а):Т.е. сколько ремнтных размеров.
На нивах стоят заводские кольца диаметром 79 мм. + 3 ремонтных размера - 0,4; 0,7; (нестандартный размер, но существует); 0,8 мм.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы