Перебрал КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перебрал КПП Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:54
Вчера вечером перебрал коробку и поменял сцепление. Досталась новая, но с пробитым корпусом и сломанным механизмом выбора передач. В моей не было синхронов и на вилках включения передач сильный износ. Я просто поставил вторичный вал, вилки и заменил подшипники. Собственно вопросы:
1. Не страшно, то что я в свой корпус поставил "чужой" вал?
2. После сборки резьбы на вторичном валу было меньше и гайка еле-еле накрутилась до конца.
3. При переключении передач, при езде на малых оборотах, при старте иногда слышен стук со стороны коробки.
4. Выскакивает задняя, если выжать сцепление, при движении не выскакивает (возможно из-за кулисы?)

#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:55
Dosed писал(а):

1. Не страшно, то что я в свой корпус поставил "чужой" вал?


нет
Dosed писал(а):

2. После сборки резьбы на вторичном валу было меньше и гайка еле-еле накрутилась до конца.


хреново собрал
Dosed писал(а):

3. При переключении передач, при езде на малых оборотах, при старте иногда слышен стук со стороны коробки.


п2
Dosed писал(а):

4. Выскакивает задняя, если выжать сцепление, при движении не выскакивает (возможно из-за кулисы?)


п2 или шарик забыл

#3:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:00
шарики и пружинки все на месте. собирал-разбирал несколько раз-по другому-никак: резьбы именно меньше.
#4:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:02
Неужели валы разные?
Если все правильно сделал ничего не должно вылетать и стучать

#5:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:10
стучит иногда.(хотя проехал километров 50 всего) Может опоры плохо затянул, потомучто двигло подколбашивать стало и звук проявляется именно в момент когда он должен дергаться. На ходу никаких посторонних звуков. КПП тихо работает.
С задней-решу на кулису-в первый раз сам регулировал. С этой процедурой нае**я больше всего.

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:39
Сравнивать надо было, когда всё разобрано было.
#7:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 23:16
А как затягивал саму тягу переключения??
#8:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:55
двумя ключами на 10))) Затягивал не я. Я в салоне сидел и ручку переключения в нейтрали держал, когда затягивали.
#9:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:59
ого, прикольный способ)
#10:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:14
Dosed писал(а):

двумя ключами на 10))) Затягивал не я. Я в салоне сидел и ручку переключения в нейтрали держал, когда затягивали.


Дак вот и не правильно.Тяга снята с коробки, Рукой за резиновый пыльник поворачиваешь влево до упора и вперед(включаешь заднюю).Вставляешь тягу на место,тем временем в кабине человек ставит рычаг в положение заднего хода а тот кто снизу затягивает..На нескольких машинах делал,попадал с первого раза.Выскакивать может от этого

#11:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:41
Dosed
А ты только вторичный поменял? Первичный свой оставил? Вот тебе и ответ на все твои вопросы.
А еще очень интересно, что произошло с коробкой донором, что даже корпус треснул?

#12:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:33
Поменял только вторичный, первичный свой оставил, т.к. на коробке-доноре была гп 3,7, а у меня 3,9. А почему нельзя было так сделать?

А что с ней произошло известно только бывшему владельцу. Он пробил картер сцепления, причем выше кулисы. хз на что так можно налететь.

#13:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:40
Чтобы не мучиться с регулировкой кулисы, лучше всего при снятии коробки откручивать стопорный болт под резиновым пыльником, тогда при сборке ничего не надо будет регулировать, сам несколько раз таким образом отсоединял кулису.
#14:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:41
Ромчик

Спасибо за совет. Первый раз коробку делал и кулису регулировал. Была, конечно мысль воткнуть передачу и так затянуть, но где-то слышал, что на нейтралке должна быть, поэтому так и делал. На выходных снова на подъемник заеду и отрегулирую уже так.

#15:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:44
Меня вот больше посторонние звуки интересуют... Как-то неохота снимать еще раз коробку.
А может быть из-за не до конца воткнутого привода?

#16:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 03:46
Dosed писал(а):

Меня вот больше посторонние звуки интересуют... Как-то неохота снимать еще раз коробку.
А может быть из-за не до конца воткнутого привода?


Если б ты привод не воткнул,ты бы шаровую не закрутил! supercool

#17:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 07:03
Ромчик писал(а):

Если б ты привод не воткнул,ты бы шаровую не закрутил!


На что поспорим?

#18:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 08:27
Iliy N писал(а):

Ромчик писал(а):

Если б ты привод не воткнул,ты бы шаровую не закрутил!


На что поспорим?


Обоснуй тогда

#19:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:47
Я тоже преград особых не вижу закрутить шаровую с криво воткнутым приводом.
Так а почему нельзя было менять только вторичный вал?

#20:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:34
Ромчик писал(а):

Обоснуй тогда


Что обосновать? Шаровую ты спокойно прикрутишь если у тебя граната в КПП воткнута не до конца. Это факт. А если ты такой упертый, а самое главное не ленивый иди и попробуй не сномая ни чего выдернуть гранату из коробки. Она вылезет от туда на 2-4 см. Но лучше покури кинематику подвески и движения шруса при движении подвески.

#21:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 05:42
Dosed писал(а):

Поменял только вторичный, первичный свой оставил, т.к. на коробке-доноре была гп 3,7, а у меня 3,9.



погодь, ты шестерню ГП на вторичный вал донора надеюсь свою поставил?

#22:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:44
Нет... vst vst
я олень короче))) как она едет вообще? и почему я думал, что шестерня гп на первичном валу? бл..ь нельзя кпп ночью перебирать!

#23:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 17:58
Не так все и плохо оказывается. Друзья, с которыми перебирали, сказали, что ведущую шестерню гп тоже поменяли, пока я за едой ездил))
#24:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 18:40
Dosed в принципе, если б не поменял, то кпп уже бы пришел конец.
проблема с нехваткой резьбы, думается, из-за неправильно уложенной дистанционной шайбы, ибо длины валов кпп не менялись с 083 5-ст модели. с задним ходом попробуй заменить пружинку фиксатора на новую, на крайняк подожми имеющуюся подкладыванием шайбочки, так с миллиметр толщиной.

#25:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 18:58
Резьбы не то что не хватило: гайка закрутилась заподлицо с валом.

Спасибо за совет с пружинкой. На выходных, если не забуду, так и сделаю. Тазик в последнее время ездит раз в неделю максимум и то не далеко. На мурано по приятней ездить, да влазит в него больше, разве что жалко в него пихать стремянку)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU