Радиатор будем от ТАЗа колхозить, не вопрос
Ага. Снимут вазовскую куету 8кл. и поставят свою французкую. Да еще затраты на постановку в производство за ВАЗовский счет, часть комплектующих из-за рубежа за евро - соотв, дороже стоить будет. Порадуемся за французов?
Я готов порадовацца хоть за чёрта лысого,
лишь бы это позорище 25-летнее сняли с производства.
А если и Калину переоборудуют... под нормальное пищеварение
Надо было французам сразу 51% продать,
Ничё, щяс разгонят всех дармоедов производственников,
И поставили 35-летнее позорище
Фотки на предыдущей странице. Нравится?
Да они сами не берут - чтобы устранить конкурента, им достаточно 25% блокирующих все решения. Думаете, они ВАЗ спасать будут?
Повесят амбарный замок на старые цеха и смежников и начнут в цехе калины выпускать вместо 750 тыс. машин 220 тыс. "Логанов", "Сандеро" и"Логан" MCV из румынско-французских комплектующих от 310 (пустых) и до 550 в полном фарше. Аплодисменты?
Аплодисменты?
SLAVA 932
Цитата:И поставили 35-летнее позорище
Ты о ком?
SLAVA 932
Цитата:Фотки на предыдущей странице. Нравится?
Мне нравится.
А тебе больше по душе это?
А если и Калину переоборудуют... под нормальное пищеварение
это всё - писец - французы будут просто спасители этого бревна под брендом
Цитата:Аплодисменты?
Если только тебе за твою наивность
По-твоему проще переобучить стадо баранов и переоборудовать старое предприятие? нифига подобного
Форд и Ниссан замечательно живут и работают без этой канители и безо всякой ГОСпомощи
И поставили 35-летнее позорище
а имеющие макс. 160 т.р. на "классику", пусть пешком ходят. Спасибо вам, дорогой товарищ, за заботу о провинциальном народе.
Кир-кук
Ну напиши нам, гуру, в чем преимущество "Логановского" 1,6/8V над ВАЗ-11183, что для него надо было покупать за евро в кредит лицензию и строить новое производство.
Итак, я весь внимание.
Только вот про электронику не надо. В этом двигателе в приводе маслонасоса ее нет.
А ты хочешь чтобы тебе из говна конфетку, да с современным мотором, да еще и с кондиционером может? Да за 160 тыщ?
К твоему сведению, одна только нормальная поршневая стоит порядка 30 тыщ. - это считай основа мотора.
По-моему ты не в курсе в каком мире живем
Ну почему-же пешком, есть же транспортные средства и за меньшие деньги
Выйди на улицу, посмотри скока стоит бутылка колы в ларьке
Я был бы 2 руками "за" бы если бы купмли лицензию на какой нибудь VW 1,4 TSI, но зачем покупать то, что уже выпускается в соседнем цехе с такими же характеристиками?
Какое отношение это имеет к пенсионеру, покупающему "классику" за 160 тыс. или "Самару" за 230?
позвольте понитересоватсо....бла бла бла
Конечно, и при этом купил он его новым за 200 тыщ с гарантией 5 лет или 100 тыщ...бла бла бла
Ты сначала найди такого дурака который за 160 тыщ это ведро купит. Хотя я вот смотрю на авто.ру и вижу что таких немало
Для сравнения - б/у Калина, 2006 год - цены от 150 до 200 тыщ
Мурзу лоханки, плииииииз
Вот чтобы были такие дешевые подержанные "Калины" и "классики", и нужны новые машины стоимостью 160-250 тыс, а не 310 и выше.
Да и ваще. Надо не из машин делать дешевое г@$но, а для пенсионеров - достойную пенсию. Если считаешь иначе - иди убейся ап стену
Такшта пусть Французы задирают цены на свои ТАЗоведра, у меня на выбор ни один десяток марок и производителей есть
купленные в 2009 не за 297, а за 375 т.р., почем их продавать будут
Поверь мне, цены на ино, в т.ч. собираемые в РФ, зависят от курса евро. Цены на наши комплектующие от курса евро не зависят.
2. Ну ждем, когда вы осчастливите пенсионеров, "золотой Вы наш человек
SLAVA 932
Ты че внатуре считаешь что вместо поднятия заработка нужно делать машины из говна и продавать их по более низким ценам?
375 МВ . У тебя анлим?
SLAVA 932
Ты не против повысить пенсии,
Где постить : здесь или сразу "У Ветерана..." ???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы