Страница 3 из 6

Есть будушее у этой модели?

  • да[ 46 ]50%
  • нет[ 45 ]49%
Всего голосов: 91
SLAVA 932
Serg_x писал(а):

Радиатор будем от ТАЗа колхозить, не вопрос



От какого ТАЗа, если французы поменяют теперешних поставщиков на своих. А свои у них французкие и румынские, то бишь за евро. hehe
Serg_x
SLAVA 932
Запчасти на ТАЗ выпускать будут, знаешь сколько покупателей таких запчастей по стране будет кататься? hehe
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Ага. Снимут вазовскую куету 8кл. и поставят свою французкую. Да еще затраты на постановку в производство за ВАЗовский счет, часть комплектующих из-за рубежа за евро - соотв, дороже стоить будет. Порадуемся за французов?


Я готов порадовацца хоть за чёрта лысого,
лишь бы это позорище 25-летнее сняли с производства.
А если и Калину переоборудуют... под нормальное пищеварение ROFL
это всё - писец - французы будут просто спасители этого бревна под брендом TAZ forever!

Чё, Слава, сильно там в ТЛТ вой подняли до небес...
Мало им плядям, мало... Надо было французам сразу 51% продать,
и не по бешенным ценам, как умудрились их подкинуть,
а как за списанное ещё 10 лет назад оборудование - металлолом supercool
Ничё, щяс разгонят всех дармоедов производственников,
на пару с родственниками всех "великих и незаменимых",
и окажется, что Калину-нью можно продавать за 200р и быть в шоколаде bboyan
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Я готов порадовацца хоть за чёрта лысого,

лишь бы это позорище 25-летнее сняли с производства.



И поставили 35-летнее позорище pst

Кир-кук писал(а):

А если и Калину переоборудуют... под нормальное пищеварение



Фотки на предыдущей странице. Нравится?

Кир-кук писал(а):

Надо было французам сразу 51% продать,



Да они сами не берут - чтобы устранить конкурента, им достаточно 25% блокирующих все решения. Думаете, они ВАЗ спасать будут? hehe Наивный вы народ.

Кир-кук писал(а):

Ничё, щяс разгонят всех дармоедов производственников,



Повесят амбарный замок на старые цеха и смежников и начнут в цехе калины выпускать вместо 750 тыс. машин 220 тыс. "Логанов", "Сандеро" и"Логан" MCV из румынско-французских комплектующих от 310 (пустых) и до 550 в полном фарше. Аплодисменты?
Serg_x
SLAVA 932
Цитата:

И поставили 35-летнее позорище


Ты о ком?
SLAVA 932
Цитата:

Фотки на предыдущей странице. Нравится?


Мне нравится.
А тебе больше по душе это?



Или это? supercool



или может это?



pst

Цитата:

Да они сами не берут - чтобы устранить конкурента, им достаточно 25% блокирующих все решения. Думаете, они ВАЗ спасать будут?


Нет блин им нужна толпа дармоедов и стариков-пенсионеров, которых на пенсию *** выгонишь supercool М
Мозг-то где? нахрена им еще нужны десятки тонн старых линий и толпа ПТУшников, которые кроме того того и гляди запчасти через забор комуниздят supercool


Цитата:

Повесят амбарный замок на старые цеха и смежников и начнут в цехе калины выпускать вместо 750 тыс. машин 220 тыс. "Логанов", "Сандеро" и"Логан" MCV из румынско-французских комплектующих от 310 (пустых) и до 550 в полном фарше. Аплодисменты?


Цитата:

Аплодисменты?


Если только тебе за твою наивность supercool
По-твоему проще переобучить стадо баранов и переоборудовать старое предприятие? нифига подобного supercool
Форд и Ниссан замечательно живут и работают без этой канители и безо всякой ГОСпомощи Razz
SLAVA 932
Serg_x писал(а):

SLAVA 932

Цитата:И поставили 35-летнее позорище

Ты о ком?



Ни о ком, а о чем. Двигателе "Логана" 1,6/8V/87л.с.


Serg_x писал(а):

SLAVA 932

Цитата:Фотки на предыдущей странице. Нравится?

Мне нравится.

А тебе больше по душе это?



И не лень было фотки постить почитал бы лучше, о чем речь lol1

Кир-кук писал(а):

А если и Калину переоборудуют... под нормальное пищеварение

это всё - писец - французы будут просто спасители этого бревна под брендом



Надо было фотки "Калины" привести, а тебя на фотки какого-то УГ перемкнуло. Читать надо внимательнее, а не быстро ответ строчить.

ИМХО "Калина" нормально выглядит. Вот еще можно было бы не заниматься х..ей, а сделать сразу вместо универсала-Калины компакт-вэн типа "Меривы" с вертикальной посадкой, широкой трансформацией салона и багажником не менее 450л. Но это, конечно, большие затраты.

Serg_x писал(а):

Цитата:Аплодисменты?

Если только тебе за твою наивность

По-твоему проще переобучить стадо баранов и переоборудовать старое предприятие? нифига подобного



Пральна, дешевле закрыть. Выпускать 220 т/год "Логанов" и "Сандеро", а люди, не имеющие мин. 310 тыс. на "Логан", а имеющие макс. 160 т.р. на "классику", пусть пешком ходят. Спасибо вам, дорогой товарищ, за заботу о провинциальном народе.
SLAVA 932
Serg_x писал(а):

Форд и Ниссан замечательно живут и работают без этой канители и безо всякой ГОСпомощи



Госпомощь пришлось просить ВАЗу только после "мудрого" правления "Ростехнологий" lol1

Пока местные правили, справлялись сами, как пришли москвичи/питерцы, так туши свет, сливай воду.

Думаю, если Фордом и Ниссаном поставить управлять московский менеджмент, через год им самим госпомощь понадобится ROFL

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (22 Марта 2010 16:03), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

И поставили 35-летнее позорище


Слава, если ты ориентируешься на ту тему писателя Робин Гуда,
то это зря, с таким писательским порывом, как в той теме,
можно достебацца до любого не то что двигателя,
до любого столба pst
Цепь ему на маслонасосе не понравилась ROFL
Ты расскажи ему при встрече,
шо подобные конструкции привода маслонасоса по сей день - в самых последних движках,
с той лишь разницей,
что в маслонасосе нет теперь редукционного клапана,
а давляк масла нынче регулирует электроника,
посредствов изменения передаточного числа на эту высмеянную грёбаными писателями звёздочку supercool
И вот всё, что он там наплёл на реновские моторы - всё лошня подобного рода.
Мягко говоря, он не то чтобы "не ф теме", он - ващще без понятия 63

Какие 35 ??? Это о чём wwow ???
Ааааа, наверное о двигателе 2106,
или как они этот шмурдяк сейчас обозвали - 2123 63
Слава, это пипец - живой музей нна в действующем производстве ROFL
Туда иностранцев можно на платные экскурсии водить.
Как они его вкинули в Шниву,
я даже после поллитры залпом ума не могу дать Razz
SLAVA 932
Кир-кук

Ну напиши нам, гуру, в чем преимущество "Логановского" 1,6/8V над ВАЗ-11183, что для него надо было покупать за евро в кредит лицензию и строить новое производство.

Итак, я весь внимание. Только вот про электронику не надо. В этом двигателе в приводе маслонасоса ее нет. nea
Serg_x
SLAVA 932
Цитата:

а имеющие макс. 160 т.р. на "классику", пусть пешком ходят. Спасибо вам, дорогой товарищ, за заботу о провинциальном народе.


Ну почему-же пешком, есть же транспортные средства и за меньшие деньги supercool



А ты хочешь чтобы тебе из говна конфетку, да с современным мотором, да еще и с кондиционером может? supercool Да за 160 тыщ?

К твоему сведению, одна только нормальная поршневая стоит порядка 30 тыщ. - это считай основа мотора. А дальше сам прикидывай. Комплект ГРМ на Приору скока стоит? А оно надо пенсионеру накопившему к концу жизни, наконец, на Классику? supercool

По-моему ты не в курсе в каком мире живем 63

Выйди на улицу, посмотри скока стоит бутылка колы в ларьке lol1
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Кир-кук

Ну напиши нам, гуру, в чем преимущество "Логановского" 1,6/8V над ВАЗ-11183, что для него надо было покупать за евро в кредит лицензию и строить новое производство.

Итак, я весь внимание.


Я тебя просил дать мне подробную тех.инфу этого мотора,
хотя бы мурзилку этого грёбаного Лохана ???
Или мне, чтобы не лошить подобно писателям,
сходить и купить литературу, которая мне никогда не пригодицца ???
Я не могу дать подробный анализ... по фото Pardon
SLAVA 932 писал(а):

Только вот про электронику не надо. В этом двигателе в приводе маслонасоса ее нет.


Да её ещё ни у кого нет, кроме 760 Бумера 63
SLAVA 932
Serg_x писал(а):

А ты хочешь чтобы тебе из говна конфетку, да с современным мотором, да еще и с кондиционером может? Да за 160 тыщ?



Где я такое писал? Ссылки плиз. Я писал, что с подходом французов на замену отечественных комплектующих импортными, покупаемыми за евро, новая машина за 160 тыс будет мечтой.

Serg_x писал(а):

К твоему сведению, одна только нормальная поршневая стоит порядка 30 тыщ. - это считай основа мотора.



Какое отношение это имеет к пенсионеру, покупающему "классику" за 160 тыс. или "Самару" за 230?

Serg_x писал(а):

По-моему ты не в курсе в каком мире живем



Я вот думаю, что это ты не в курсе:

Serg_x писал(а):

Ну почему-же пешком, есть же транспортные средства и за меньшие деньги



Приезжай к нам на таком поездить по снегу в 30-град. морозы. Или покажешь, как пенсионеру на таком бабушку и урожай с дачи везти.

Serg_x писал(а):

Выйди на улицу, посмотри скока стоит бутылка колы в ларьке



И чо? Это доказательство принципа, что машины не должны продаваться ниже 310 тыс. руб? Что посоветуешь делать пенсионеру с пенсией 5т.р.? Завернуться в простыню и ползти на кладбище?

Кир-кук

Я был бы 2 руками "за" бы если бы купмли лицензию на какой нибудь VW 1,4 TSI, но зачем покупать то, что уже выпускается в соседнем цехе с такими же характеристиками?
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Я был бы 2 руками "за" бы если бы купмли лицензию на какой нибудь VW 1,4 TSI, но зачем покупать то, что уже выпускается в соседнем цехе с такими же характеристиками?


Мурзу лоханки, плииииииз Pardon
Serg_x
SLAVA 932
Цитата:

Какое отношение это имеет к пенсионеру, покупающему "классику" за 160 тыс. или "Самару" за 230?


Прямое supercool
Цены на авто диктуют производители комплектухи.
Если ты считаешь что Классика достойна существовать еще десятки лет - флаг тебе в руки. Я считаю что 160 тыщ за такое ведро - это дороже в 1.5 раза его реальной стоимости.
А сделать его под Евро-4, -5 - это ваще задача нереализуемая на том куске железа что там под капотом стоит. Так что ждем ограничения по Евро до цифры 4 и смело прощаемся с любимой классикой и копим бабло на что-нибудь подороже supercool

Да и ваще. Для пенсионеров есть б/у тачки, в том числе б/у классика и всеми любимые и восхваляемые б/у ино supercool

Ты сначала найди такого дурака который за 160 тыщ это ведро купит. Хотя я вот смотрю на авто.ру и вижу что таких немало lol1

Для сравнения - б/у Калина, 2006 год - цены от 150 до 200 тыщ supercool


Да и ваще. Надо не из машин делать дешевое г@$но, а для пенсионеров - достойную пенсию. Если считаешь иначе - иди убейся ап стену lol1
antipinoman
zmey999 писал(а):

позвольте понитересоватсо....бла бла бла


эт ты ща к чему песданул то? на чом я езжу ты можешь увидеть у меня в профиле
тока я один *** не понял твой прогон, ты чо думаешь что я до пенсии буду ездить на одной машине? hehe
какое отношение имеет моя сегодняшняя машина к моему мнению об сабже? lol1
Serg_x писал(а):

Конечно, и при этом купил он его новым за 200 тыщ с гарантией 5 лет или 100 тыщ...бла бла бла


покупал ессно новым есинеошибаюсь за 260 рублей в 2006 году и чо?
на гарантию забил ессно, н...й мне гарантия из рук монтёров у которых эти самые руки из опы растут? hehe
если вы, два брата акробата рассчитываете ездить на своих вёдрах до усрачки и синего дыма - то это ваши проблемы, чо вам не понравилось в моей первой мессаге, не пойму

Последний раз редактировалось: antipinoman (22 Марта 2010 17:06), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Serg_x писал(а):

Ты сначала найди такого дурака который за 160 тыщ это ведро купит. Хотя я вот смотрю на авто.ру и вижу что таких немало



Снобизм поумерь, житель северной столицы. от тюрьмы и от сумы не зарекайся nea , дай Бог тебе здоровья.

Serg_x писал(а):

Для сравнения - б/у Калина, 2006 год - цены от 150 до 200 тыщ



Вот чтобы были такие дешевые подержанные "Калины" и "классики", и нужны новые машины стоимостью 160-250 тыс, а не 310 и выше. И будь уверен, когда французы ликвидируют конкурирующую с их продукцией существующую линейку ВАЗа, они не сбросят цены, а увеличат. Ничего личного, толко бизнес (С).

Кир-кук писал(а):

Мурзу лоханки, плииииииз



Ушел искать Wink
SLAVA 932
Кир-кук

http://depositfiles.com/ru/files/rtidcpn8a

375 МВ . У тебя анлим?
Serg_x
SLAVA 932
Цитата:

Вот чтобы были такие дешевые подержанные "Калины" и "классики", и нужны новые машины стоимостью 160-250 тыс, а не 310 и выше.


Ну тогда глянь цены на новые калины.

Начнем с другой стороны:

Ланос 2006г - от 170 тыщ
Акцент 2004г - от 220 тыщ
Волга 31105 2004г - 130 тыщ wwow
Дальше смотрим...

Дэу Матиз - 120 тыщ с кондеем, 80 тыщ - без кондея.
Дэу нэксия...
и далее, далее, далее...


Понимаешь к чему я клоню? С чем ты тут спорить собрался? Б/У конкурентов у классики полно. Я ваще не понимаю кто её до сих пор покупает lol1
Такшта пусть Французы задирают цены на свои ТАЗоведра, у меня на выбор ни один десяток марок и производителей есть supercool
SLAVA 932
Serg_x писал(а):

Да и ваще. Надо не из машин делать дешевое г@$но, а для пенсионеров - достойную пенсию. Если считаешь иначе - иди убейся ап стену



1. Жене своей будешь указывать, что делать, если она тебе это позволит.
2. Ну ждем, когда вы осчастливите пенсионеров, "золотой Вы наш человек, Юрий Венидиктович". Боюсь, тока, пенсионеры не доживут до светлого дня. Вы там в Питере все такие Маниловы - сидите, из окна глядите, мечтаете. А потом вдруг раз -выстрел "Авроры" и пьяный матрос на пороге.
SLAVA 932
Serg_x писал(а):

Такшта пусть Французы задирают цены на свои ТАЗоведра, у меня на выбор ни один десяток марок и производителей есть



Ну посмотрим, когда года через 2 появятся в продаже на вторичке "Акценты", купленные в 2009 не за 297, а за 375 т.р., почем их продавать будут hehe

Поверь мне, цены на ино, в т.ч. собираемые в РФ, зависят от курса евро. Цены на наши комплектующие от курса евро не зависят.
Serg_x
SLAVA 932
Цитата:

купленные в 2009 не за 297, а за 375 т.р., почем их продавать будут


А я ща как раз продаю 2008 года за 270 тыщ, полная комплектация с подухой кондишином и электропакетом. Не надо? Могу скинуть 10 тыщ supercool
Цитата:

Поверь мне, цены на ино, в т.ч. собираемые в РФ, зависят от курса евро. Цены на наши комплектующие от курса евро не зависят.


А че мне не верить, с чем тут спорить-то supercool
Тока вот ЕВРО уже 39 рублей стоит, не так-ли? supercool
Цитата:

2. Ну ждем, когда вы осчастливите пенсионеров, "золотой Вы наш человек


Ждем когда Вы спроектируете для них долгожданную гробовозку за 160 тыщ lol1

А так - пусть пенсия 5 тящ будет, пофиг на нее. На зимнюю резину накопит за пару лет, за месяц накопит на полный бак бензина, и даже останется на хлеб с солью и оплату квартиры. На оплату света, газа и телефона, увы, уже не хватит. Придется в машине жить пока бензин есть lol1

SLAVA 932
Ты че внатуре считаешь что вместо поднятия заработка нужно делать машины из говна и продавать их по более низким ценам?
SLAVA 932
Serg_x писал(а):

SLAVA 932

Ты че внатуре считаешь что вместо поднятия заработка нужно делать машины из говна и продавать их по более низким ценам?



Ну ты, питерский государь, подними зарплаты/пенсии своим указом , заодно и цены опусти. Че из пустого в порожнее переливать. Я не против, если российские пенсионеры могут поголовно покупать новые машины за 400т.р. и выше. Дело за тобой! Когда ждать повышения (чтоб отца/мать заранее подготовить кошелек побольше купить) Wink
Serg_x
SLAVA 932
Ты не против повысить пенсии, но ты так же не против кормить их классическим г#$@ом за 160 тыщ, в которое чтобы из салона до дома доехало уже тыщ 20 вложить надо!? Где правда? supercool
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

375 МВ . У тебя анлим?


rlzz Качаю... это часа на 3 ROFL
Где постить : здесь или сразу "У Ветерана..." supercool ???
Не, здесь всё-таки, у заводчан и так щяс попа в пене - работать их заставили Good

Слава, мне знаешь что кажецца,
что на тазе давно нет отдела по проектированию моторов.
Есть простой отдел безресурсной доводки Smile
Был у них отдед проектирования РПД..., но куда-то давно слился.
Они могут только доводить готовое,
те - вот он готовый двиг и его надо тупо обвесить навесными бибихами и разместить под капотом.
Максимум - встроить гидрики в Шниву ROFL
Имеем : впуск по жизни нифписту, выпуск всегда шумный,
вентиляция картера у всех - фшопе,
прошивки - мусор, привод грм - геморрой наследственный,
хоть с автонатягом, хоть без.., не лечиццо оно на тазе ROFL
SLAVA 932
Serg_x писал(а):

SLAVA 932

Ты не против повысить пенсии,



Я не против, что если будут высокие пенсии, то пусть будут только хорошие машины ценой от 350 и выше. Но если пенсии будут в 5 т.р. и не более, то я за то, чтобы производились машины от 160 т.р.. Так понятно?
Кир-кук писал(а):

Где постить : здесь или сразу "У Ветерана..." ???



Я тебя везде найду Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы