Страница 4 из 6

Есть будушее у этой модели?

  • да[ 46 ]50%
  • нет[ 45 ]49%
Всего голосов: 91
Serg_x
SLAVA 932
Цитата:

Я не против, что если будут высокие пенсии, то пусть будут только хорошие машины ценой от 350 и выше. Но если пенсии будут в 5 т.р. и не более, то я за то, чтобы производились машины от 160 т.р.. Так понятно?


Про машины понятно.
Непонятно остальное.
Возьмем например бензин. 800 рублей за полный бак чтобы доехать до деревни и обратно - это нормально?
1000 руб за масло и фильтр? Как?
Идем далее... резина? Ну тут в Ленте распродажа пластмассового говна по 900 руб за покрышку. Ладно, 4 тыщи.
Шиномонтаж?

А теперь скажи мне, а на кой хрен нужна машина, пусть даже за 160 тыщ, если у тебя даже на бензин денег нет? lol1
AMAROCK
Кир-кук
А вот с этим согласен. Своего мотора нихрена не могут придумать.
С нуля и 2-х литровый. Хотя-б.
Кот Матроскин
это не флагман, это ватман hehe
Kirill4Speed
вот вам на почитать... и про двигатель и про цены.


08.12.09
"Меня очень интересует вопрос, когда в автомобилях ВАЗ будут ставить двигатели с регулирумыми фазами газо-распределения?Почему так долго не обновляется конструкция мотора?"

16.12.09
"Добрый день! Я понимаю стремление технически образованных людей к обладанию всеми новинками, но человеку хорошо знающему технику не плохо было бы задуматься об экономической стороне вопроса по нашим подсчетам система изменения фаз газораспределения с учетом массовости повысит цену и без того не дешевого автомобиля скажем семейств PRIORA, KALINA примерно на 20 т.р. и тут встает вопрос а сколько из наших потенциальных клиентов готовы платить эти деньги за то что их мотор отвечает требованиям норм токсичности Евро-4,5 или то что максимальный крутящий момент развивается уже на 1200 об/мин, если таких покупателей наберется не 100-150 тысяч а меньше, тогда стоимость модифицированного автомобиля должна будет возрасти не на 20, а на 25 тыс рублей и т.д. А вообще мы работаем в этом направлении и для семейства PRIORA сегодня создается мотор 1,8 литра с регулируемыми фазами впуска. но это будет опциональная установка под заказ."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
wraithik
Kirill4Speed
да за что там 20тр ??? Ипанулись что ли.
Kirill4Speed писал(а):

за то что их мотор отвечает требованиям норм токсичности Евро-4,5


ваще пофиг. мне и евро-2 за глаза.
Kirill4Speed писал(а):

или то что максимальный крутящий момент развивается уже на 1200 об/мин


это имхо пистежь и провакация.
Кир-кук
Начальник бюро. Александр Николаевич писал(а):

А вообще мы работаем...


Было такое крылатое выражение - Мы пахали (с) Народ ROFL

И эта, тов начальник, расскажите пожалста,
как двиг в сборе с навесным стоит 60тр в розничном магазине,
а если один навес поменять на другой + 25тр.... с завода wwow ???

Кто не в курсе,
это им надо сделать управляемый клапаном канал давления масла,
спроектировать новые распредвалы,
на эти распреды одеть по 6 железок привода-опережения
и сделать впуск с изменяемой геометрией (две впускные пластмасски через перекрывающий клапан).
Нормальные фирмы...
всю эту кухню полностью перенастраивают раз в 3 года bboyan

Хорош бухать... 1.8.... supercool
Под путёвый 1.8 вам не работать надо, а тупо блок другой рожать supercool
zmey999
strong писал(а):

zmey999 писал(а):

позвольте понитересоватсо....бла бла бла


эт ты ща к чему песданул то? на чом я езжу ты можешь увидеть у меня в профиле
тока я один *** не понял твой прогон, ты чо думаешь что я до пенсии буду ездить на одной машине? hehe
какое отношение имеет моя сегодняшняя машина к моему мнению об сабже? lol1
Serg_x писал(а):

Конечно, и при этом купил он его новым за 200 тыщ с гарантией 5 лет или 100 тыщ...бла бла бла


покупал ессно новым есинеошибаюсь за 260 рублей в 2006 году и чо?
на гарантию забил ессно, н...й мне гарантия из рук монтёров у которых эти самые руки из опы растут? hehe
если вы, два брата акробата рассчитываете ездить на своих вёдрах до усрачки и синего дыма - то это ваши проблемы, чо вам не понравилось в моей первой мессаге, не пойму



Уважаемый strong откликаясь на ваш извините вопрос по поводу вашего первого сообщенгя отвечаю:
по теме - нелепый голый шаробан за 250-300 рублей н...й не упёрся - извините но в 2006 году вы сопственно покупали не пустой шарабан? даже при условии самой богатой комплектации 21114 могла в себя включать: ГУР и эсп ну максимум кондей в чем я очень сомниваюсь, исходя из норм сложившихся в мировой автомобильной индустрии. В 2006 году за эти деньги можно было купить упакованный Матиз но вы достоуважаемый этого не сделали! А давай угодаю почему? Потому что ну не резон реальному пацану лузгающему семачки ездить в упакованной табуретки и поэтому ты чувак чтоб не обосратьсо перед всеми выбрал 2111 так? Тааак! но выгнуть пальчики и засрать впринципе не плохой дизайн если просто отключиться от того что в нем черты Логана ты был обязан. Поэтому мы тебе и указали на то что не стоит плевать в тот колодец из которого еще возможно тебе придеться пить.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

в чем преимущество "Логановского" 1,6/8V над ВАЗ-11183


Слава, Мурзилка, как обычно, ниачом ROFL
но кое-чего ясно как 2х2 supercool

Реношный 1.6 ещё проще, чем тазло 11183,
при этом конструктивно крепче, надёжнее и он более современный.
1. ГБЦ выполнена по схеме поперечной продувки цилиндров
(это когда впуск с одной стороны, выпуск с другой).
Это здорово играет роль в наполнении цилиндра и его очистки.
Также даёт возможность повышать степень сжатия, чего не терпит тазовский 8кл.
2. Общая конструкция крепче.
Компоненты крепости : металическая прокладка ГБЦ,
поддон имеющий жёсткое крепление как к блоку, так и коробке.
От такого "монолита" меньше шума, меньше износ,
силовая конструкция не напоминает ведро с болтами Smile
3. Данных по поршня и шатунам нет,
но даже на поперечном разрезе видно, что таз там и рядом не валяецца :
поршни меньше в юбках, шатун длиннее.
4. ГБЦ.
Гидриков хоть и нету, но регулировать зазоры там сможет любая блонда.
А если учесть, что рокеры и клапаны будут не тазовские,
то и лазить туда придёцца никак не раньше 60ткм.
Клапаны там гореть не будут, даже на газе Wink
Метал прокладка ГБЦ не потечёт никогда, если не перегревать.
5. Двиг полностью ремонтопригодный, и не раз.
6. Конструкцию рокеров и привод маслонасоса от цепи обсуждать просто отказываюсь,
ибо это высшие материи моторостроения,
и сувать туда ноздри своим имхо никому не советую supercool
Хватит Smile ???
Breamberg31
опа! грядет новый бокс?
ведь только недавно этот энжин тут камрады громогласно называли мумией
Ury
Кир-кук писал(а):

Если они ещё и 8кл куету снимут наконец-таки с производства, мляяяяя, я ващще тогда прозрею и глотну пузырь уотки залпом Drinks or Beer



Блин,Кир-кук, ну точно не побухаем по этому поводу. Вот что нарыл:

"В основе новой модели будет лежать удешевленная платформа Lada Kalina. Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже выпускаемыми "Калинами". Первым в производство будет запущен седан, а затем семейство пополнится хэтчбеком и универсалом.
Бюджетные "Лады" будут оснащаться экономичными двигателями, построенными на базе старых восьмиклапанных агрегатов - работа над ними уже ведется". (http://auto.lenta.ru/news/2009/10/16/cheaplada/)

А вот новости уже от 04 марта 2010 года:
""В нашем графике - выпуск нового автомобиля на собственной платформе к концу 2011 года, - заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров. - В 2012 году "АвтоВАЗ" выпустит автомобиль на платформе В0 под брендом Lada. В течение 2012-2013 года мы должны начать производить автомобили под брендами Renault и Nissan на этой же платформе". (http://auto.lenta.ru/news/2010/03/04/b0/)
homo praktikus
Когда прочитал в первом посте
Ury писал(а):

Именно эта модель должна в будущем оказаться на ступеньку ниже Kalina.

сразу возникла мысль "как, ещё ниже????" Вообще тогда не понимаю зачем создавать новую машину (пусть даже на базе калины)? Хотите делать предельно дешёвый машин - клепайте самарку. Нафига новый проект? Для галочки?

Давно пора уже сделать что-нибудь побольше и помощнее приоры.
Кир-кук
Breamberg31 писал(а):

ведь только недавно этот энжин тут камрады громогласно называли мумией

Аха, тогда 11183 - бабушка этой мумии ROFL
Они, видимо, полны гордостью за 16кл двиги 21126 и 11184.
Гордость эта по большей части липовая supercool
эти движки отличаюцца от реношных только русским чугуном и алюминием.
Вся интеллектуальная железа в нём - импортная :
Гидрики - Ина, ШПГ - Федерал Могул, ЭСУД - БОШ, привод ГРМ - Джетс, герметик - Локтайд...
Обалденный такой НАШ двигло Good
Siers.
1 штук для музея уже слепили!!! Валяется в сторонке от конвейера на поддонах hehe

Неназванный источник передал в редакцию первые изображения нового вазовского автомобиля, который положит начало новому семейству под условным
названием Low Cost ("низкая цена"). Теперь стал известен и заводской индекс новой модели - 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только
одно, но самое главное - рыночное "имя" новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто - Lada Kalina LowCost.

С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка
напоминающий Приору (и "замороженный" "Проект С"), но с претензией на фирменный стиль - что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют
автомобиль Лада Калина, что объясняется просто - во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в
производстве калиновская "тележка".

Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально
удешевить конструкцию. В частности, платформа названа "облегчённой", что означает отказ от ряда узлов - например известно, что автомобиль (по крайней
мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет
похвастать такими "прелестями жизни" как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего
пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не
"полный фарш".

По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде
всего ценой. Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский
бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной - на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только
в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже - было бы
неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова "бюджетность"?

Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода,
насчитывать девять новых моделей - включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина
на агрегатах Калины должна заменить "Классику", которую планируется снять с производства через два года - через ещё два года та же участь должна
постигнуть и "Самару".

Стоит отметить, что вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми
месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые
макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в
сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля -
образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям.

Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ
ВАЗа. Если так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не
стать очередной "папкой на полке".


Взято отседо... + текст!!! http://auto.fishki.net/comment.php?id=1171
zmey999
Хоть багажник вытянулсо а то на калине как обрубок выглядел имхо-мну нравицо
Mihalych78
оригинальную заднюю часть с французами унифицировали? hehe
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

1. ГБЦ выполнена по схеме поперечной продувки цилиндров

(это когда впуск с одной стороны, выпуск с другой).

Это здорово играет роль в наполнении цилиндра и его очистки.



Ну и что? Как это сказалась на характеристиках? Если в ВАЗовский 11183 установить облегченную ШПГ, будут точно такие же ТТХ, независимо от схемы продувки.

Кир-кук писал(а):

Также даёт возможность повышать степень сжатия, чего не терпит тазовский 8кл.



блин, при разности в цене с машиной с 1,6 16кл в 6 т.р. нех степень сжатия повышать, проще ставить сразу "Приоровский" отаботанный в производстве.

Кир-кук писал(а):

2. Общая конструкция крепче.

Компоненты крепости : металическая прокладка ГБЦ,



За 284 т.км. так и не прогорела (не перегревал). Смысл?

Кир-кук писал(а):

Гидриков хоть и нету, но регулировать зазоры там сможет любая блонда.

А если учесть, что рокеры и клапаны будут не тазовские,

то и лазить туда придёцца никак не раньше 60ткм.



Да Х.З., сейчас и на ВАЗовской схеме интервал регулировки 45 т.км., а в реале и 60 т.км. спокойно отходит. Опять же смысл?

Кир-кук писал(а):

Клапаны там гореть не будут, даже на газе



Ну на 284 .т. прогорел (на газе правда, не ездил). А что, при зде на газе ЭСУД не выставляет зажигание пораньше? Я думал, по границе детонации выставляет само.

Кир-кук писал(а):

5. Двиг полностью ремонтопригодный, и не раз.



Ну здесь точно нет преимуществ перед ВАЗом nea

Кир-кук писал(а):

и привод маслонасоса от цепи



А натягивается эта цепь как? Или она не вытягивается?

Ну Х.З., ну не вижу абсолютно никакого смысла в покупке лицензии на ТАКОЙ движок и организации производства, а значит затрат, ложащихся на плечи покупателя nea

Ну если кого не устраивает вазовский 1,6/8V, возьмут "Приоровский"1,6/16V (на фр. аналог которого тоже лицензию купили - 1,6/16V/102л.с. - ну зачем?).

Serg_x писал(а):

Возьмем например бензин. 800 рублей за полный бак чтобы доехать до деревни и обратно - это нормально?



Когда за автобус примерно столько же отдашь за 3-их - нормально. А если еще урожай на себе везти?

Serg_x писал(а):

1000 руб за масло и фильтр? Как?



Никак. дедушка возьмет себе раз в год, а то и в 3 года отечественную п/с за 500 р. + фильтр за 100.

Serg_x писал(а):

Идем далее... резина? Ну тут в Ленте распродажа пластмассового говна по 900 руб за покрышку. Ладно, 4 тыщи.



Друх мой, пенсионеру при его пробегах 5 т.км. в год только летом его конвейерной резины до конца жизни хватит. Так что не надо фантазировать nea
Svisor
Если прикрыть ладонью кузов выше "поясной линии", сразу видно, что за платформа использована. Wink
Форма карманов под задние фонари, высокий багажник, а также:
zmey999 писал(а):

багажник вытянулсо

Wink ,
подтверждает мою мысль. Wink Wink
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Ну и что? Как это сказалась на характеристиках? Если в ВАЗовский 11183 установить облегченную ШПГ, будут точно такие же ТТХ, независимо от схемы продувки.


Нельзя в таз 83 облегчённую ШПГ - там камера смещена,
при поджиге будет удар юбкой о цилиндр.
Оно и так там колотит как трахтор, особенно на прогреве ROFL
На ТТХ это сказалось так : ТАЗ 1.6 - 80лс, Рено - 87лс,
при этом Рено легко можно впихнуть в Е-4,
а чтобы впихнуть туда таз-83 - надо ещё 3 катализатора повесить hehe
SLAVA 932 писал(а):

блин, при разности в цене с машиной с 1,6 16кл в 6 т.р. нех степень сжатия повышать, проще ставить сразу "Приоровский" отаботанный в производстве.


Последний раз пишу про наши 16кл (21126 и 11184).
Это не попсовые движки - их надо крутить.
Водилы (90%) так не ездят, те - НЕ КРУТЯТ, переключаюцца максимум на 4000.
Не крутят в городе, не крутят и на трассе.
Крутнуть в отсечку
- считают аварийным теледвижением, подобно резкому удару по педали тормоза.
Крутил считают в лучшем случае гонщиками, в основном - идиотами,
а про ТАЗ-16кл говорят так :
- Оно как пьяная корова wwow не мычит, не телицца supercool
SLAVA 932 писал(а):

Ну Х.З., ну не вижу абсолютно никакого смысла в покупке лицензии на ТАКОЙ движок и организации производства


Слава, тазовцам публично щёлкнули по носу.
Стараюцца за "бла-бла-бла" как-то скрасить это supercool
Проще говоря,
первая чисто тазовская модель (грёбаная Калина), в новейшей нашей истории,
облажалась по всем статьям Pardon
Её сейчас переделывают, с наименьшими затратами !!!
И переделают supercool
Побрасает народ свои ***** чепырки и четырки и начнёт пересаживацца в СОВРЕМЕННОЕ и ДЕШЁВОЕ АВТО за 200тр.
А должны были это сделать сами тазовцы, причём сразу в 2004 году,
но с философией "Народ потерпит, железо притрёцца",
они тогда сделали Калину cry

Кстати, не пугайтесь пока, названия Лоу Кост у новой модели не будет,
бедет какое-нить бумбарашное название, типа Логан hehe
Mihalych78
Логалина?

Калоган?
zmey999
Mihalych78 писал(а):

Логалина?

Калоган?



Михалыч нука быра бананчик а то не прет чета у тя смотрю
Mihalych78
ну я чистологически
а с бананом - калинабанана Smile
BUDWAIZER
Лада С Украинского производства будет в 2050 наверно pst
когда и снимут с производства Классику
zmey999
BUDWAIZER писал(а):

Лада С Украинского производства будет в 2050 наверно pst
когда и снимут с производства Классику



завязывай с салом а то передозняк будет
Serg_x
SLAVA 932
Цитата:

Когда за автобус примерно столько же отдашь за 3-их - нормально. А если еще урожай на себе везти?


Автобус для ветеранов, участников и инвалидов ВОВ, детей ВОВ - бесплатный. Вам бы не знать Wink
Вы от ответа не уходите. Ваш пенсионер 5 тыщ руб получает пенсию? Ему машина необходима именно за 160 и ничуть не дороже, верно?
Ну и кто в здравом уме будет на этой машине ездить при нынешней стоимости топлива!? hehe

Только не пытайтесь меня уверить что автобус стоит немного дешевле чем авто hehe
Mihalych78
Цитата:

завязывай с салом а то передозняк будет



Салокалина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы