Я не против, что если будут высокие пенсии, то пусть будут только хорошие машины ценой от 350 и выше. Но если пенсии будут в 5 т.р. и не более, то я за то, чтобы производились машины от 160 т.р.. Так понятно?
за то что их мотор отвечает требованиям норм токсичности Евро-4,5
или то что максимальный крутящий момент развивается уже на 1200 об/мин
А вообще мы работаем...
позвольте понитересоватсо....бла бла бла
Конечно, и при этом купил он его новым за 200 тыщ с гарантией 5 лет или 100 тыщ...бла бла бла
в чем преимущество "Логановского" 1,6/8V над ВАЗ-11183
Если они ещё и 8кл куету снимут наконец-таки с производства, мляяяяя, я ващще тогда прозрею и глотну пузырь уотки залпом
Именно эта модель должна в будущем оказаться на ступеньку ниже Kalina.
ведь только недавно этот энжин тут камрады громогласно называли мумией
1. ГБЦ выполнена по схеме поперечной продувки цилиндров
(это когда впуск с одной стороны, выпуск с другой).
Это здорово играет роль в наполнении цилиндра и его очистки.
Также даёт возможность повышать степень сжатия, чего не терпит тазовский 8кл.
2. Общая конструкция крепче.
Компоненты крепости : металическая прокладка ГБЦ,
Гидриков хоть и нету, но регулировать зазоры там сможет любая блонда.
А если учесть, что рокеры и клапаны будут не тазовские,
то и лазить туда придёцца никак не раньше 60ткм.
Клапаны там гореть не будут, даже на газе
5. Двиг полностью ремонтопригодный, и не раз.
и привод маслонасоса от цепи
Возьмем например бензин. 800 рублей за полный бак чтобы доехать до деревни и обратно - это нормально?
1000 руб за масло и фильтр? Как?
Идем далее... резина? Ну тут в Ленте распродажа пластмассового говна по 900 руб за покрышку. Ладно, 4 тыщи.
багажник вытянулсо
Ну и что? Как это сказалась на характеристиках? Если в ВАЗовский 11183 установить облегченную ШПГ, будут точно такие же ТТХ, независимо от схемы продувки.
блин, при разности в цене с машиной с 1,6 16кл в 6 т.р. нех степень сжатия повышать, проще ставить сразу "Приоровский" отаботанный в производстве.
Ну Х.З., ну не вижу абсолютно никакого смысла в покупке лицензии на ТАКОЙ движок и организации производства
Логалина?
Калоган?
Лада С Украинского производства будет в 2050 наверно
когда и снимут с производства Классику
Когда за автобус примерно столько же отдашь за 3-их - нормально. А если еще урожай на себе везти?
завязывай с салом а то передозняк будет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы