Страница 1 из 2
Гэндальф Серый
вот с недавнего времени перидодически появляется сабж. После небольшого прогрева стук пропадает и все нормально. Машина 16 кл 32 ткм апрель 2002. Может кто в курсе надо ли заморачиваться (и как) или забить?
boo
Поменяй или подтяни ремень ГРМ
Гэндальф Серый
Ремень менял 1 тыс км назад. С ним никаких проблем. И вообще какая связь между стуком ГК и ремнем (кроме того что оба относятся к механизму газораспределения). Насколько я понимаю стук обычно идет из-за отсутствия масла в канале ГК. Это почти всегда или от плохого масла (с этим у меня проблем никогда не было) или бывает что забивается канал кусочком герметика или еще чего-нибудь (никогда не слышал о таком на 2112). Масло лью п/синт каждые 7-8 ткм. Как сказал выше никогда с маслом проблем не было. Стук с утра бывает не всегда (раньше не было никогда). Хочу услышать какие еще бывают чудеса с ГК на 16кл двигле
HotDog (ex Kiss)
[quote="boo"]Поменяй или подтяни ремень ГРМ[/quote]

При чем здесь ремень?

Перепускной клапан травит, масло потихоньку из башки уходит, гидрики завоздушиваются....Стук....
Гэндальф Серый
HotDog (ex Kiss) писал(а):

boo писал(а):

Поменяй или подтяни ремень ГРМ



При чем здесь ремень?

Перепускной клапан травит, масло потихоньку из башки уходит, гидрики завоздушиваются....Стук....


Я в курсе такого. 2 вопроса:
1)где находится этот клапан? Если я правильно все себе представляю, то проверить (или даже увидеть) его без снятия ГБЦ невозможно?
2)давление вроде в системе должно создаваться за несколько сек, а у меня постукивать может 2-3 мин. Неужели масло так долго вверх идет?
Мне тут сосед сказал, что у него на саабе восемьдесят лохматого года в мануале написано, что ГК могут щелкать до 15 мин на холодную и это не означает, что есть проблемы с двиглом. Я ему как-то не особо поверил, но он прямо уже собирался бежать за мануалом чтобы мне показать. Мы стояли у его авто минут 10 и все это время ГК щелкали не переставая. Потом он так и уехал. Я вообще был в шоке от такого расклада. Может кто выскажет умные мысли на эту тему?
Гоша
Насколько я знаю, при пуске допускается не продолжительный стук компенсаторов.
TurboBas
У меня при интенсивном разгоне в районе 3500 - 4500 об/мин под капотом что-то стрекочет. Может быть это тоже компенсаторы?
Гэндальф Серый
Гоша писал(а):

Насколько я знаю, при пуске допускается не продолжительный стук компенсаторов.


Так вот это как раз наверное на случай травли запорного клапана (так же как и в случае горящей лампочки отсутствия давления масла при пуске).
Вопрос, в течение какого времени (в сек или мин) допускается стук? И еще, может кто-нить менял ГК, в чем была причина их поломки или зачем вообще их меняли? Там же вроде ломаться-то нечему? Весь риск в прогаре клапана если я правильно понимаю
Гоша
Там еще и форсунки стрекочут.....
MikRo
Гэндальф Серый писал(а):

Гоша писал(а):

Насколько я знаю, при пуске допускается не продолжительный стук компенсаторов.


Так вот это как раз наверное на случай травли запорного клапана (так же как и в случае горящей лампочки отсутствия давления масла при пуске).
Вопрос, в течение какого времени (в сек или мин) допускается стук? И еще, может кто-нить менял ГК, в чем была причина их поломки или зачем вообще их меняли? Там же вроде ломаться-то нечему? Весь риск в прогаре клапана если я правильно понимаю



Точно стучат ГК? Звук должен быть достаточно специфический, как на машине с неотрегулированными клапанами.
Травлю запорного клапана определить просто - при пуске должна долго светиться "маслёнка". Только вряд ли клапан виноват в стуке ГК. Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда, и слить его оттуда можно только перевернув двигатель вверх ногами.
Гэндальф Серый
Цитата:


Точно стучат ГК? Звук должен быть достаточно специфический, как на машине с неотрегулированными клапанами.
Травлю запорного клапана определить просто - при пуске должна долго светиться "маслёнка". Только вряд ли клапан виноват в стуке ГК. Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда, и слить его оттуда можно только перевернув двигатель вверх ногами.


Я имею в виду запорный клапан не в фильтре, который обычно является причиной горения масленки, а клапан в ГБЦ (оказывается есть и такой), который вроде как и нужен для того чтобы держать масло в голове. Недавно кто-то здесь об этом писал, что разбирал голову и заодно починил этот клапан. А стучат 99% ГК - так больше ничего стучать не может, тем более стучит не всегда - закономерности пока не нашел. И если давать газ на холодную, то звук этот почти проходит, а отпустишь - возвращается, потом почти резко проходит совсем - как будто до ГК масло доходит. Но повторяю - иногда сразу все нормально.
привет!у мня на девятке тоеж что то подстукивает!клапана отрегулированы!!!когда стоит на холостых что то щёлкает,постукивает (как будто клапана не отрегулир)Если дать чуть газу стук затихает и просто ровно шелестит!!!!
что у меня??????
и как воапще понять ,услышать что это ГК стучат??????
пробег 60000,1998г,масло шелл
moonchild
MikRo писал(а):

Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда ...



...вроде там специальные каналы идут - которые формируются ГБЦ и корпусом подшипников распредвалов...а углубления только для того, чтоб пара трения кулачок-гидрокомпенсатор работала в масляной ванне..
Ярик
Мда.. тут вариантов небогато.
1. замена ТК на иновские...
2. попробоваться реанимировать парой промывок... т.е. ставишь новый фильтр, моешь промывкой ( тока дорогой), ставишь новый фильтр слив промывку, заливаешь масло, через штуку пробега повторяешь процесс... ставишь новый фильтр - заливаешь масло. Может поможет...


Гэндальф Серый писал(а):

Цитата:


Точно стучат ГК? Звук должен быть достаточно специфический, как на машине с неотрегулированными клапанами.
Травлю запорного клапана определить просто - при пуске должна долго светиться "маслёнка". Только вряд ли клапан виноват в стуке ГК. Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда, и слить его оттуда можно только перевернув двигатель вверх ногами.


Я имею в виду запорный клапан не в фильтре, который обычно является причиной горения масленки, а клапан в ГБЦ (оказывается есть и такой), который вроде как и нужен для того чтобы держать масло в голове. Недавно кто-то здесь об этом писал, что разбирал голову и заодно починил этот клапан. А стучат 99% ГК - так больше ничего стучать не может, тем более стучит не всегда - закономерности пока не нашел. И если давать газ на холодную, то звук этот почти проходит, а отпустишь - возвращается, потом почти резко проходит совсем - как будто до ГК масло доходит. Но повторяю - иногда сразу все нормально.

LD_ex2112
У меня так было. Сначала стук быстро проходил, потом стало стучать постоянно. И всё из-за проблем с уровнем масла (течь + неисправность датчика).
Совет 1: промой двигатель и держи уровень масла возле максимума. Если стук совсем перестанет проходить - надо менять ГК.
Совет 2. Менять надо сразу все 16. Иначе с большой вероятностью придется снова лезть в мотор.
Совет 3. Поищи импортные ГК - они точно существуют (в том числе стоят и у меня). Вид штатных ГК, поставляемых в запсасти, привёл меня в ужас - всё в металлической стружке, которую фиг уберёшь (примагничивается она, что ли?).
Ну, и заодно с заменой ГК можно ликвидировать течь масла в свечные колодцы, правильно натянуть ремень ГРМ и сделать ещё массу полезного.
Very Happy
Удачи!
MikRo
Гэндальф Серый писал(а):

Цитата:


Точно стучат ГК? Звук должен быть достаточно специфический, как на машине с неотрегулированными клапанами.
Травлю запорного клапана определить просто - при пуске должна долго светиться "маслёнка". Только вряд ли клапан виноват в стуке ГК. Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда, и слить его оттуда можно только перевернув двигатель вверх ногами.


Я имею в виду запорный клапан не в фильтре, который обычно является причиной горения масленки, а клапан в ГБЦ (оказывается есть и такой), который вроде как и нужен для того чтобы держать масло в голове. Недавно кто-то здесь об этом писал, что разбирал голову и заодно починил этот клапан. А стучат 99% ГК - так больше ничего стучать не может, тем более стучит не всегда - закономерности пока не нашел. И если давать газ на холодную, то звук этот почти проходит, а отпустишь - возвращается, потом почти резко проходит совсем - как будто до ГК масло доходит. Но повторяю - иногда сразу все нормально.



1. Я тоже имел ввиду клапан в головке.
2. Маслёнка горит когда нет давления масла, а не когда фильтр пора менять! Very Happy
3. Объясняю подробнее. Датчик давления масла, который и зажигает маслёнку, установлен в крышке ГБЦ, примерно над термостатом. Т.е. практически в самой верхней точке системы смазки. Если не держит масляный клапан, то при стоянке масло из каналов головки стекает, и при следующем пуске маслёнка горит дольше обычного.
4. То, что стук есть на холодную, и пропадает с добавлением газа - похоже на убитый ГК, а вот то, что потом он проходит - не понятно. Хотя, с повышением температуры двигателя масло разжижается...
MikRo
moonchild писал(а):

MikRo писал(а):

Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда ...



...вроде там специальные каналы идут - которые формируются ГБЦ и корпусом подшипников распредвалов...а углубления только для того, чтоб пара трения кулачок-гидрокомпенсатор работала в масляной ванне..



Каналы - для подачи масла, я имел ввиду то,что ты называешь "ванна". Так вот, из ванн масло никак не может слиться через неисправный масляный клапан ГБЦ.
Mad495
Че еще за клапан в блоке? Где стоит. Чтоб масло быстро не сливалось обратный клапан стоит в фильтре.
Пыльный
Mad495 писал(а):

Че еще за клапан в блоке? Где стоит. Чтоб масло быстро не сливалось обратный клапан стоит в фильтре.


вот еще 1 археолог cry
есть на 16V в ГБЦ такой клапан, шоб масло с гидригов не сливальсь
правда хирово работает
Виктор и К
Mad495
Здоровски темку поднял Good Smile
Виктор и К
Пыльный
Раз уж зашёл разговор, то где он и как правильно называется?Если не трудно..Мурзилку на данный момент нет возможности глянуть.
zmey999
Гэндальф Серый писал(а):

вот с недавнего времени перидодически появляется сабж. После небольшого прогрева стук пропадает и все нормально. Машина 16 кл 32 ткм апрель 2002. Может кто в курсе надо ли заморачиваться (и как) или забить?



тип масла не менял? На кастроле у мну гидрики молчали а на Мобиле минутку но побрякивают на холодную, но эт тока в мороз
mr1
Гэндальф Серый, какое масло льёшь ?
Виктор и К
zmey999
mr1
Автору пофиг уже наверное,6 с лишним лет прошло, как ни как Wink
VaDiMaZ
У меня ГК стучат на холодную примерно 3-4 сек. Масло - Кастрол, синтетика. Я так понимаю, что это норма, раньше тоже прислушивался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы